Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 42 След.
Mazda
 
Естественно, используем только светонепроницаемые перламутры.

Краска прозрачная и на этом тоже можно сыграть. Сделай подложку тёмно-оранжевую на первый слой. Следующие слои (например 2,5) не перекроют её и флоп останется тёмным. Изворачивайся. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
Mazda
 
Маргарита, я не знаю эту краску, не делал и не могу припомнить такую Мазду (рисую в голове цвет по рецепту).

Играть с подложкой - это крайний вариант. Тебе необходимо сделать более тёмную и более красную подложку, чем угол на лючке. Когда начнёшь на неё наносить краску, последняя начнёт высветлять и зеленить флоп, но не до конца.

Сделай подложку, наделай тест-пластин и строго в 2,5 слоя, например, подбирай краску. Маляра озадачь подложкой и также скажи, чтобы делал 2,5 слоя. Но это крайний вариант.

Краска должна и так получиться. Так и хочется прилететь к тебе и сделать эту чёртову краску! Ггггг.


<hr height=1 noshade id=quote>
Mazda
 
Ну тогда убери 578-й. Что сказано у дяди колориста: "578-й - жёлтенький. Тоже зеленоватый во флопе и красноватый во флипе. Хорошо насыщает, но светлит своей желтизной флоп. То есть 578-й, грубо говоря, - "это чтобы, пацаны, жэлтить угол". А 594-й это кто? Дело в том, что у меня щас нет атласа пигментов - я не запомнил ещё номера. Это крупный (обычный - не мелкий) красный светонепроницаемый перламутр?

Однако рецепт абсолютно зеркальный - нет никаких непрозрачных, нет 599-го. 502-й может заменить на 574-й? Я так понимаю, что тут ничего не сделать уже - придётся колдовать с подложкой. Подложку делай из базы. Её цвет должен быть темнее и краснее угла образца - как раз такая, чего тебе не хватает во флопе.

А может на переход краска сойдёт? Пусть в переход красят.


<hr height=1 noshade id=quote>
Mazda
 
Очень интересно продолжение.

Дай угадаю, чем осенило!

Разложишь рецепт на две краски - одня краска флопо-образующая, вторая - флипо-образующая. Например, сначала наносишь базу с тёмным флопом и принесённым в жерству флипом, потом в 1,5 слоя наносишь насыщенную прозрачную краску без чёрного, которая во флипе чистая.

Появляется риск асинхронности - сама не сделаешь две одинаковые выкраски. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
СИСТЕМЫ ПОДБОРА КРАСОК
 
Мобихел и правда неплохая система. У неё реальная цена и богатая палитра. А глядя на некоторые крутые бренды, я начал сомневаться, что Мобихел неукрывистый. Как и многие известные.

Какова политика Мобихел? Точнее распространителей. Они бесстыже поставили свои компоненты в соответствие компонентам многих систем и пытаются посадить авторемонтников на свою иглу. У любого Мобихел-распространителя есть эта таблица.

Нарисуйте на пипиджовских банках мобихеловские цифры и переходите на мобихеловскую рецептуру. Небольшой бардак будет лишь временно. Да и то незначительный.

<hr height=1 noshade id=quote>
СИСТЕМЫ ПОДБОРА КРАСОК
 
Хороший вариант. Купите в Интерколор новые фондеки и программу. Пипиджовские и мобихеловские банки переведите на язык Шпица - наклейте на эти банки скотч и напишите шпицовские номера. Вопользуйтесь "таблицей перевода". Далее покупайте шпицовские материалы. Не пожалеете.

Эконом-вариант. Переведите плавно систему в родную - если PPG, то в неё. Я так понимаю, что Мобихел вставляли для удешевления себестоимости. Этот вариант плох тем, что здесь Вам уже не помогут с рецептом.

<hr height=1 noshade id=quote>
Разбираем шпицовские пасты...
 
Ох, у меня на работе щас такая интрига заплелась, но вам ведь, друзья, не интересно. Давайте к зеркалу. Оля видимо у веска покрутила и не воспользовалась советом.


Вообще, когда заряжается компонентами только что купленный миксер, остаётся полно жестяных крышек от банок. Вместо зеркала можно пользоваться ими. А краску можно размазывать и пальцем в перчатке.


Зеркало (или крышка от банки) - это у нас как бы большая металлическая частица, которая имеет область отражения - я её почему-то называю флип и область, которую я называю флоп, угол 45 градусов к разбору красящих пигментов не имеет отношения.


Вообще флоп большинства пигментов - это просто собственный цвет данного пигмента. Возьмите и поставьте жирную каплю 552-го и на эту же каплю капните "кружок" 554-го - сразу будет ясно.


Зеркало же даёт представление о свете, который краска не отражает, а пропускает. То есть, 553-й отражает сине-фиолетовый спектр и поглащает зелёный и прочие, но не пропускает сквозь себя сине-фиолетовый, зато даёт добро сине-зелёным. Если мы намажем 553-й на зеркало, то такой мазок будет то сине-фиолетовым, то сине-зелёным. Сине-зелёным он будет во флипе, сине-фиолетовым во флопе. Рядом с этим мазком можно размазать 554-й - картина будет как бы противоположной.


Но это самый примитив. По такой методе вы можете ошибиться, сравнивая 577-й с 536-м. Как я и писал флип 536-го - синий. Вы сразу заметите это, нанеся на зеркало. Но 577-й может показаться светлее во флопе, чем 536-й. Но добавьте немного(!!!) чёрного к 577-му и сравните с 536-м. Поэтому мало сравнивать чистые пигменты - надо их пробовать в смесях. А чёрный идёт чуть ли не во все краски и уж чего-чего, а с чёрным надо перепробовать всё и посмотреть вообще как чёрный не только темнит, но и меняет цвета пигментов. Вот сегодняшний пример. Коллеги-колористки три дня мешали какой-то голубой Форд. Ну, наверное, "тоник-эффект". Намешали и говорят, чтобы я посмотрел. Советуются со мной - может добавить зелёненького? Ну, я в своей манере беру какую-то бэушную баночку и развожу в ней "присадку"(с) Maler-Colorist 2001-2008. Присадка состояла из металла, чёрного, синего 553-го и 506-го. Никакого зелёного! Девушки вылили эту смесь в своё ведро и о, чудо! Всё стало айс! Чёрный - это... цветообразующий компонент!


В общем, игры в зеркальную палитру должны научить колориста разбираться в пигментах, в их смесях. Капните на зеркало 542-й и размажьте. Рядом капните на зеркало 533-й и также размажьте. Сравните.


<hr height=1 noshade id=quote>
FORD MONDEO ST
 
>нужна очень формула на форд мондео st,цвет яркий синий с перлом, примерно похож на imperialblau-met.но машина зеленее и светлее

Нет, я не хам. Я просто хочу понять, а если взять за исходный рецепт империалблаумет и сделать его зеленее и светлее? Понято, что налить какие надо частицы.

Как я то работаю? Вот сегодня я подбирал Мазду насыщенно-сине-фиолетовую. Вот признаюсь - я не знаю где у Мазды-3 хэчбек искать код на кузове. Посмотрел под капот, в проёмах дверей пошарил, зевнул да плюнул - пошёл вручную сливать. Благо краится вся морда - объём нужен большой - можно поэкспериментировать. Немного я даже испугался, но потом всё ж подобрал. Один в один - красим смело в стык.

Это неправильно? Метамерия? Дело в том, что я сегодня сравнивал рецепты шпица и дюпона на одни и те же краски - такая свистопляска! Такое впечатление, что спектральным анализом либо одни, либо другие не занимаются. Но результат то один - краски получаются, что там, что тут.

Такие же колдуны в европейских лабораториях сидят и мутят...

Но согласен, каждый раз сочинять рецепт - это низкая производительность - максимум 4 краски в день. И во-вторых, 200 грамм не намешаешь - всегда выйдешь за 300...

<hr height=1 noshade id=quote>
FORD MONDEO ST
 
Эх, Алина, мне Вас просто жаль. А ещё больше мне жаль Вашаго начльника. Такой взрослый и такой глупый. Ну нельзя на колориста вешать всякие складско-бухгалтерские обязанности! А чё бы колористу не подмитать между делом цех? Пока выкраска сохнет.

Не могу понять - высветляете флоп и прямой становится светлее? Льёте 501-й и прямой становится светлее?

У вас же синяя краска? У Вас такой прекрасный инструмент - Шпис! 554-й - зелёный во флопе. Если Вам надо флоп подсветлить, сходите не только белым, но и (немного!) жёлтым непрозрачным, например, 521-м - у Вас будет конкретный зелёный флоп. Опять же у Вас перламутр - можно играть цветными светопроницаемыми, которые работают во флипе в "прямом". Добавьте чуть больше фиолетового перламутра - закраснится флип. Добавите синего перламутра - в другую сторону. Посмотрите под лампой - что там на самом деле.

Успехов! :-*



<hr height=1 noshade id=quote>
Разбираем шпицовские пасты...
 
Паша, что касается технички по Дюпону, то это ноу-хау. Можно сделать техничку для Шпица. Фишка в том, что это наглядное(!) пособие по пигментам. Там не написано, что этот синий фиолетовее во флопе, чем другой, а этот плотнее, чем вот этот, а потому он насыщает флип лучше. Там это видно. Собственно это такая таблица из цветных би-квадратиков (флип и флоп). Есть основная линия цветов сверху вниз от красно-фиолетовых через всю радугу до фиолетовых. Слева направо множество вариантов, которые легко сравниваются друг с другом. Вот тут загвоздка с рыжей Маздой. У меня такой критичный оранжевый в таблице есть - ага, делать тёмный флоп и светлый оранжевый флип можно на таких-то пигментах. Ну, это показывать надо. Там собственно все критичные, переломные краски указаны, хитрые сочетания пигментов - КАК сделать чтобы было в отражении ТАК, а угол ТАКОЙ-ТО. Хотя для колористов со стажем это секрет Полишенеля или тайны мадридского дворца. Такой расширенный атлас полезен новичкам. Не серчай, Паш, пока я не готов выслать тебе его. Я тебе потом лично передам. В руки. Плакат как печатное изделее со всеми защищёнными правами. Ггггг...


Что же касается исследования, то оно не будет дописано без исследования Штандокса и Шпица. Шпиц я только начал мучить. А полуфабрикат давать не хочу. Исследование на три страницы - это некрасиво.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 42 След.