Дмитрий, доброе время.
Метод плавного перехода подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого - с целью сокращения ремонтной площади.
Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.
Технология «плавного перехода»:
Возьмём за основу вышеприведенный пример. Первые один или два слоя базовой краски наносятся непосредственно на ремонтный участок до полного укрытия подложки (наполнителя). Каждый последующий слой должен превышать по площади предыдущий. Последний слой требуется нанести, несколько увеличив площадь окраски таким образом, чтобы наносимый цвет плавно слился с заводской краской. Чтобы переход было ещё сложнее уловить, рекомендуется его производить наискосок детали автомобиля (безусловно нужно учитывать особенности конкретных моделей).
Предварительно, область нанесения базовых красок обрабатывается абразивом:
«по сухому» - Р500-Р600 (эксцентриковая машинка 3мм.)
«по мокрому» - Р-800 , а также можно использовать серый «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.
Перед нанесением лака, рекомендуется использовать специальную пылеудаляющию (липкую) салфетку. При окраске «плавным переходом» - это необходимо для удаления сухого опыла базовой краски.
Далее мы наносим лак Spies Hecker , например MS 8045. В нашем примере мы производим переход по лаку на задней стойке, в наиболее узкой её части. Производим нанесение лака в два слоя таким образом, чтобы второй слой наносился дальше первого.
Затем незначительное количество оставшегося лака необходимо развести с специальным растворителем Spies Hecker для плавного перехода - Permacron 1031 или добавкой- Permacron 1035.
Данная смесь наносится на участок края границы второго слоя, что позволяет «размыть» ступень лака. По завершении производится полировка.
Предварительно, место перехода по лаку подготавливается медным «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.
Существует два основных способа техники нанесения:
А) Принцип «рыбьего хвоста» - кистью руки производиться незначительная отмашка. При нанесении базовых красок отмашку можно осуществлять не только от окрашиваемого места, но и в его сторону.
В) Удаление пистолета от детали – направление факела строго перпендикулярно детали, в конце окрасочного шага, пистолет достаточно быстро удаляется от окрашиваемой детали.
С уважением, Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный центр "Интерколор"
<hr height=1 noshade id=quote>
Метод плавного перехода подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого - с целью сокращения ремонтной площади.
Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.
Технология «плавного перехода»:
Возьмём за основу вышеприведенный пример. Первые один или два слоя базовой краски наносятся непосредственно на ремонтный участок до полного укрытия подложки (наполнителя). Каждый последующий слой должен превышать по площади предыдущий. Последний слой требуется нанести, несколько увеличив площадь окраски таким образом, чтобы наносимый цвет плавно слился с заводской краской. Чтобы переход было ещё сложнее уловить, рекомендуется его производить наискосок детали автомобиля (безусловно нужно учитывать особенности конкретных моделей).
Предварительно, область нанесения базовых красок обрабатывается абразивом:
«по сухому» - Р500-Р600 (эксцентриковая машинка 3мм.)
«по мокрому» - Р-800 , а также можно использовать серый «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.
Перед нанесением лака, рекомендуется использовать специальную пылеудаляющию (липкую) салфетку. При окраске «плавным переходом» - это необходимо для удаления сухого опыла базовой краски.
Далее мы наносим лак Spies Hecker , например MS 8045. В нашем примере мы производим переход по лаку на задней стойке, в наиболее узкой её части. Производим нанесение лака в два слоя таким образом, чтобы второй слой наносился дальше первого.
Затем незначительное количество оставшегося лака необходимо развести с специальным растворителем Spies Hecker для плавного перехода - Permacron 1031 или добавкой- Permacron 1035.
Данная смесь наносится на участок края границы второго слоя, что позволяет «размыть» ступень лака. По завершении производится полировка.
Предварительно, место перехода по лаку подготавливается медным «Scotch Brite» с матирующей пастой или гелем.
Существует два основных способа техники нанесения:
А) Принцип «рыбьего хвоста» - кистью руки производиться незначительная отмашка. При нанесении базовых красок отмашку можно осуществлять не только от окрашиваемого места, но и в его сторону.
В) Удаление пистолета от детали – направление факела строго перпендикулярно детали, в конце окрасочного шага, пистолет достаточно быстро удаляется от окрашиваемой детали.
С уважением, Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный центр "Интерколор"
<hr height=1 noshade id=quote>