Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 144 След.
Окраска светлых металликов методом перехода
 
Дима, здравствуйте.

В чём кокретно проблема?
Наиболее распространеная проблема: маляр увлекается и как следствие перелива - подтёк?


Желаю удачи, Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Окраска светлых металликов методом перехода
 
Дима , время доброе.


Достаточно принять во внимание и придерживаться как правила то, что хватает одного прохода, два как максимум.


И всё будет хорошо.
Максим Дорофеев, инструктор-технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Подскажите, пожалуйста, по покраске
 
samouchka, доброе время.



Температура в вашем гараже - высокая, поэтому не обходимо использование максимально медленных материалов (разбавители, отвердители) в процессе окраски.
Использование стандартных , а тем более быстрых продуктов может привести таким деффектам как: "пятна" на базовой краске, "высокая шагрень", "закипание, "перепылы" и т.п.


Кроме этого советую Вам использовать высококачественные материалы, в том числе базавою краску, SPIES HECKER. Это отразится и на экономичности и на качестве.

По поводу копии Sata, не видя не стоит комментировать, однако всегда надо помнить что копия - это не оригинал! Было бы хорошо ещё уточнить копией какой модели SATA он является, что бы дать рекомендации по технике работы.



С давлением у Вас всё в порядке, если у вас пистолет системы HVLP , 2 бара это рабочее давление для него - на входе при нажатом курке, давление в магистрали можно снизить до 5 бар регулятором на фильтре ( если он у вас есть в гараже).



Краску перед нанесением лака шлифовать не требуется.
Очень важно Вам как новичку не торопится чтобы не допустить деффекты.




Желаю Вам успехов.
Максим Дорофеев , инструктор - технолог.
Учебный Центр "Интерколор"



Редактировано - Trainer , 23/08/2005 14:12:32
Подскажите, пожалуйста, по покраске
 
Артур , ещё раз приветствую.



В действительности можно рассматривать каждый шаг окраски, но мой совет - пройти квалифицированное обучение в стенах лучшего Учебного Центра - "Интреколор".




Однако, возвращаюсь к Вашим вопросам:
-Лак шлифовать между слоями не нужно. Если Вас не устраивает шагрень, её можно срезать абразивом Р1500 на эксцентриковой машинке с ходом 3мм. и затем провести полировку.
-Треугольник: температура, отвердитель, разбавитель - связаны между собой. Поэтому если у Вас нормальная температура (20 - 25градусов), то соответственно используйте стандартные материалы, если высокая (выше 25) , то медленные.
-О давление читайте выше
-Наша краска не относится к эконом материалам и имеет соответствующее качество полностью отвечающее на современные требования ремонтной окраски автомобилей.
-Что бы купить "не левую" краску - обратитесь в ближайший филиал "Интерколор" (адреса на сайте) и уточните где (у кого) вы можете приобрести желаемый продукт.
-курс обучения проходит четыре дня включающий в себя :
а)Шлифование:абразивы и оборудование;
б)Подготовка поверхности под окраску;
в)Нанесение шпатлевок,грунтов и наполнителей;
г)Покровные материалы и технология их нанесения;
д)Окраска методом "плавного перехода"
е) Ремонт и окрска пластиков
ж)Полировальная система
-стоимость обучения - 450 евро


К совету Стаса стоит прислушаться.
Технику можно потренировать самостоятельно, например так: Возьмите дверь, закрепите вертикально и из окрасочного пистолета наносите воду, так что бы она не текла, но и глянец был.



Желаю удачи, всегда будте обучаемы.
Максим Дорофеев, инструктор-технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Подскажите, пожалуйста, по покраске
 
Драгоценные коллеги, доброе время.



Благодарю каждого за;
вопросы, юмор, желание помочь коллеге, предложения.



Желаю Вам успехов и удачи
с уважением, Максим Дорофеев инструктор-технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Raderal IR 2035(2K Polyester Putty)?
 
Денис, приветствую!

При восстановлении раритетных автомобилей следует иметь ввиду, что автомобилю может быть "очень порядочно лет", что ранее защитой от коррозии кузова особо не занимались, что металл кузова имеет тенденцию к старению. Все это вместе взятое может приводить, и приводит к элементарному ржавлению. И это является причиной того, что мы вынуждены наносить противокоррозионный грунт непосредственно на кузов. А после - шпатлевку.

Тактика восстановления зависит от текущего состояния кузова автомобиля.

Если автомобиль был "изрядно" побит, то приходится наносить много шпатлевки. (Однако заметьте, что много шпатлевки - это не много ее слоев!) В это случае, как мне представляется, не обойтись без предварительного грунтования. Ведь каждый удар по металлу кузова сопровождается не только отслаиванием лакокрасочного покрытия, но и нарушением структуры металла, что способствует развитию коррозии. И для того, чтоб приостановить процесс ржавления мы пользуемся противокоррозионным грунтом.

Если имеются многочисленные удары, "отягощенные" сильным коррозионным повреждением, то может имеет смысл подумать о замене детали или ее фрагмента. В этом случае мы гарантированно избавляемся и от коррозии, и от шпатлевания, и от утомительного нанесения многочисленных слоев ремонтных материалов.


Я думаю, что с точки зрения восстановления кузова эпоксидный грунт-наполнитель являлся бы идеальным материалом, но, к сожалению, он не "дружит" с кислотоотверждаемыми противокоррозионными грунтами и поэтому не может применяться для ремонта.
...А прямо наносить его на кузов тоже не очень правильно - все же это не противокоррозионный материал.

С уважением,

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел

<hr height=1 noshade id=quote>
Два вопроса
 
Денис, приветствую!

Добавление 20% в готовую Базовую краску supertiefscwarz - это предписание производителя. Связано это с тем, что данная краска слишком медленно сохнет. Добавление отвердителя существенно ускоряет высыхание.

Безусловно, разница в химическом составе указанных разбавителей имеется. Ведь каждый такой разбавитель состоит из индивидуальных веществ, например, этилацетата, изомеров ксилола, бутанола и т.п. Соответственно, каждый разбавитель Spies Hecker содержит разное количество различных веществ, обладающих различной скоростью испарения и разбавляющей силой, то есть способностью снижать вязкость исходного материала.

Обойтись в профессиональной работе каким-либо одним разбавителем невозможно, и вот почему.

Каждый ремонтный материал - это также смесь неких веществ, в том числе, полимеров, вязкость которых существенно зависит от типа разбавителя/растворителя. Очень важно, чтобы каждый такой материал высыхал с определенной скоростью (особенно базовые краски!), а также растекался должным образом. Поэтому состав каждого разбавителя разрабатывается индивидуально, под каждый тип материала. Кроме того, подбираются разбавители и по скорости испарения, чтобы в критический момент в смеси преобладал нужный разбавитель, наилучшим образом позволяющий растекаться данному продукту. Очень важно применять правильные разбавители, каждый для своих производственных условий - это залог высокого качества лакокрасочного покрытия и свидетельство профессионализма.

Вот поэтому нужно применять раздельные разбавители. Что же касается 6020 - то его тоже можно использовать, но лучше при окраске, например, неответственных участков (внутренние части автомобиля).

Так что, как видите, здесь химии нет, а есть только физика.

С уважением,

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел

<hr height=1 noshade id=quote>
Два вопроса
 
Денис, приветствую!

Дело в том, что готовая черная краски при высыхании так и не становится достаточно твердой, как того требует технология нанесения лакокрасочных материаолов. После нанесения лака и ускоренной сушки, краска с добавленным в нее отвердителем полностью высыхает и становится твердой.

Что касается аэрографии, то там действительно необходима повышенная жизнеспособность, которая и обеспечивается добавлением отвердителя. Но это "работает" только при комнатной температуре. Если начать сушить краску при 60 град., то она очень быстро отвердеет и "закроется".

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел

Редактировано - trainer , 09/08/2005 11:10:44
Два вопроса
 
Глобальное пожалуйста.

Коллектив Учебного Центра "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Два вопроса
 
Станислав, доброе время.



Видимо все добившись профессиональных высот теперь отдыхают, поэтому и тишина.


По поводу фотографий, произошла неприятность: "слетела" папка с фотографиями за 2005.
В связи с этим, большая просьба к тем малярам кто проходил обучение в 2005 году и производил фотосъемку - вышлите пожалуйста любые фотографии на мой эл.адрес: M.Dorofeev@colorcenter.ru

Так же по этому адресу можно обращаться с возникшими проф-вопросами.



С уважением,
Максим Дорофеев, инструктор-технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 144 След.