Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 130 След.
KIA (ТагАз) цвет R5
 
скажите, кто нить подбирал на Шпице цвет R5 для KIA производства ТагАз? Точно цвет называется Red Hot Pepper. Делала выкраску по компьютерной проге - получается фигня полнейшая.......может кто поможет? Я новичок, а цвет непростой.....зашиваюсь по полной.....

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
KIA (ТагАз) цвет R5
 
огромное спасибо, буду пробовать...


<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
KIA (ТагАз) цвет R5
 
а нет ли еще вариантов? Эта никак не подходит. Да и лежат передо мной три лючка цвета R5 и все разные просто до безобразия.....

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
KIA (ТагАз) цвет R5
 
О, так лучше, спасибо....не так уж и длинновата, на Gold Beige у меня после колеровки получилось компонентов 12.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Обновления
 
я зарегилась на азиатском сайте, мне позвонили из Москвы и дали пароль, только почему то он после первого раза не работает. Активации аккаунта не требовалось, но пишет, что мой login has expieried. Может есть какая то возможность восстановить аккаунт, или необходимо перерегистрироваться?

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Обновления
 
проверяла, но каждый раз натыкаюсь на одно и то же, что он не подходит, что то наверное не так, хотя я очень внимательно ввожу его каждый раз. Последний раз скопировала из того, что прислали и все равно он не подошел.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Обновления
 
а как можно получить эти обновления? И почему нет возможности автоматического обновления программы через инет, так же намного проще........

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
KIA ИЖЕВСКАЯ