Спектрофотометр, по мне, нужен тогда, когда поток большой и состоит из разных марок авто, когда времени нет искать колор-код или его нет вообще. Он дорогой и без него можно жить нормальненько
АВТОР данной темы, ты сам-то работал колористом?!?
не за какие бы коврижки не пошёл трудиться к такому априори определителю людских пороков.
Да будет тебе известно, умник, что в таких условиях интенсивного и вредного (постой в жару и понюхай банку с краской ежеминутно) труда, как у колориста, возникает естественная нужда в отдыхе - это и будет являться ленью. И вот только не надо считать нашу зарплату "достойной оплатой труда" и, тем более, "без выноса мозга".
подбор в магазине... эх.. нервотрёпка, а не работа. вечно в мыле, поесть некогда, а ещё и качество нужно.
Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ...
Никому не в упрёк, просто мысли вслух.
да ну на.. дороже в Москве (исключая съём квартиры). Места надо знать, где тариться. я, наоборот, заметил, чем ближе к Москве (в том числе и Ярославль) - тем дешевле.. Всё относительно, особенно, если сопоставить реальные доходы и расходы жителей отдельно взятых регионов
Spanish_pupa, у нас такой ситуации и в помине нет ["Вырождается профессия. Все хотят быть белыми воротничками, руками работать никто не хочет. А учитывая то, что сайчас здорово начинают срезать нормочас - колористом становится работать просто не выгодно..."]
Как обычно: Москва - государство в государстве. Это у вас там кругом "белые воротнички", а у нас тут некоторые белые стали красными (манагеры просятся арматурщиками работать)
Вспомнилось.. Как-то у нас тёрся с полгода столичный манагер от головного московского дилера. Так этот "ревизор" в итоге сказал, что у нас один минус: текучки кадров нет, в отсутствии которой конкуренция исчезает.
Мляя.. умилялись все над этим теоретиком