более того, могу сказать, что одна и та же краска протестенная разными малярами на выкрасках существенно отличается. Есть у меня маляр, который красит "полумокро"...для меня это реально сухой припыл (как в Сиккенс), но давление всегда выставляет 1,5. Второй серебро красит так, что получается реально солидный цвет - у него все зерно тонет. У меня на основные цвета есть выкраски, сделанные руками всех маляров моей смены (соответственно формулы разные, кому то посветлее надо сделать, кому то потемнее). И все равно человек не машина.
Так что 100-200-50 - это, конечно, важно....но человеческий фактор тоже играет свою роль, и немаленькую.
Кстати, замечено на серых и голубовато-серых цветах, если даже все катит замечательно, или ремонт точечный, а деталь после вся покрывается лаком 8045 - она реально будет отличаться от оригинала. Сколько раз уже так было...снимается реально только долгой полировкой...
<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Так что 100-200-50 - это, конечно, важно....но человеческий фактор тоже играет свою роль, и немаленькую.
Кстати, замечено на серых и голубовато-серых цветах, если даже все катит замечательно, или ремонт точечный, а деталь после вся покрывается лаком 8045 - она реально будет отличаться от оригинала. Сколько раз уже так было...снимается реально только долгой полировкой...
<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....