Господа, подскажите где в Минске можно купить краскопульт SATA, в частности интересует SATA LM2000 В RP. Сколько будет стоить.
Спасибо.
<hr height=1 noshade id=quote>
Спасибо.
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:03:50
Имеем пульвер Девилбис LVLP FLG-5, дюза 1.4, требумое давление на входе в пульвер 2 атм. Определить точное давление на входе в пульвер не имею возможности. Вопрос: какое давление должно быть на выходе из компрессора (на входе в шланг) при длине шланга 10 м (диаметр 8 мм), чтобы на входе в пульвер при нажатом спусковом крючке было 2-2.5 атм? Интересуют результаты реальных практических измерений с похожими пульверами (я думаю на форуме достаточно спецов, у кого на входе в пульвер стоит манометр).
P.S. устал экспериментировать с давлением. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:41
В последнее время пару раз был косяк: лак (R-M MS) ложится грубой шагренью (отдельными точечками), не растекается. База ложится замечательно. Пульвер Девилбис LVLP FLG-5, дюза 1.4, давление на входе в пульвер 2 атм, подача и факел на максимуме. Смешиваю в требуемой пропорции лак с отвердителем, дополнительно растворитель не добавляю. Когда раньше красил гавняным пульвером без имени с дюзой 1.5, но зимой, такой проблемы не было. В чем может быть проблема? Может уменьшить скорость прохода или давление увеличить?
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:39
Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще?
Буду признателен любым рекомендациям. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:22
У меня такая проблема: капот окрашен серебристым металликом года 2 назад и не мною. На капоте видны дефекты - на лаке местами (штук 30 на капот) есть небольшие углубления, что-то вроде кратеров по 5 мм диаметром, 0.2-0.5 мм глубиной. Как мне лучше поступить:
1. сошлифовать старый лак до базы и покрасить (не поднимет ли базу?) или 2. сошлифовать старый лак до базы, загрунтовать и покрасить или 3. сошлифовать старый лак до грунта (металла), шпаклевать, загрунтовать и покрасить. Подскажите наиболее приемлимый вариант ремонта, я склоняюсь ко 2-му варианту. Какой грунт лучше ложить на старую базу? <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:09
Наконец-то я созрел для покупки боле-менее нормального пульвика. То что оптимальный вариант Сата это я уже понял, но цена на по-моему на него завышена (платим за брэнд - или я не прав?). Тем не менее хочется заиметь пульвик, который бы обеспечивал хорошее качество покраски. HVLP отпадает сразу, т.к. производительность компрессора 210 л/мин. Крашу в "условно хороших гаражных" условиях (размеры гаража 6х8.5 м, хорошее освещение, чисто, сухо). Какой пульвик посоветуете под мой не очень производительный компрессор (210 л/мин, рессивер - 25 л). Красить буду металликом, акрилом, им же лачить. Может быть есть тайваньские/китайские аналоги брэндов приемлемого качества? Буду очень признателен за рекомендации.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:02:55
Подскажите, при покраске серебристым металликом (базы) последний слой должен быть "туманным". Обязательно ли это и самое главное - как сделать туман: уменьшить подачу краски при неизменном давлении или же не изменяя подачу краски "ложить базу" с большего расстояния (35-45 см).
Профи, помогите начинающему. Может какие есть еще ньюансы. Заранее благодарен. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|