Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
поясните ваши действия
 
удалили моё сообщение,так объясните хоть почему?

<hr height=1 noshade id=quote>
восстановление торпеды
 
Сдравствуйте.Ланцер 2007 г.С пассажирской стороны на торпеде где подушка три трещины.Как убрать и чем.Сам проломал по неосторожности теперь парюсь.Видел ролик такого ремонта но ссылка не работает.Подскажет мож кто знающий?

<hr height=1 noshade id=quote>
Правилиный ремонт пластика
 
Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов но как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?

<hr height=1 noshade id=quote>
бампера петнашек
 
Парни подскажите что за состав краски на средней полоске бампера ваз 2115

<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Сдравствуйте форумчане.Очень уж интересует тема окрасочной камеры.Хотелось бы выслушать мнения.Вот например окрасочная камера стоит около 500000руб.А если попытаться сделать камеру самому в гараже,купить ну там фильтры утеплитель теплообменник,то что самое необходимое,что то по дешевле чем в магазине.Ну вобще попытаться приблизиться к параметрам проф камеры.Делать всё самому.Я думаю получится меньше 500000.Или же не стоит заморачиваться ,красить в гараже собирать деньги и купить готовую?

<hr height=1 noshade id=quote>
переход по акрилу
 
Дайте совет дабы избежать лишних проблем.Красил я заднюю дверь в форд фокусе(универсал).Краска с подбора,подобрана была по коду,тоесть не на глаз.Машине 5 лет,цвет белый.После покраски дверь была немного белее чем старая краска автомобиля,Дверь красил полностью,А можно ли делать переход при окраске акрилом?Или это вина колориста в несовпадении цвета?

<hr height=1 noshade id=quote>
настройка давления
 
Всем привет.Как правильно выставить давление на манометре пистолета в 2 атм.При нажатом курке или при не нажатом.?

<hr height=1 noshade id=quote>
размер факела и кол-во материала
 
Сдравствуйте уважаемые.Есть такая проблема (крашу не очень давно),при окраске капота и крыши получается какойто перепыл,с вертикальными поверхностями получше,но тоже не очень(большая шагрень,может не доливаю,боюсь наделать потёков).Подсажите пожалуйста (пистолет у меня девилбисс GTI-G-110 системы Trans-Tech™)какой ширины при окраске например капота должен быть факел,насколько должна быть открыта подача материала при этой ширине факела и с какой скоростью его передвигать чтобы добиться наилучшего растекания краски.Я понимаю конечно,что добиться мастерства можно только на собственной практике но уж очень интересно.На обучение в центре пока нет финансов,а перекрашивать ,
шлифовать и полировать не очень хочется каждый раз.И ещё вопросик,если позволите.Купил вязкозиметр sata но как пользоваться не догоняю.Надеюсь на помощь со стороны братьев по оружию.Зараннее всем спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
Запорол стекло
 
И снова здравствовать всем.Такой вот вопросик.На заднее стекло гольфа 3 попало много окалин из под болгарки,можно ли исправить ситуацию,или всёже стекло долой??Может кто то и кроме меня попадал? Всем спасибо заранее.

<hr height=1 noshade id=quote>
как добиться хорошего освещения в камере?
 
Здравствуйте уважаемые.Решил сделать в гараже камеру,но не получается добиться нужного освещения.Уже надоело перекидывать проводку и сверлить дырки под фанари.Может ли кто нибудь дать более точное расположение ламп (фонарей) и какие лампы"фонари" лучше использовать в этих целях,а то второй и последующие слои приходится ложить буквально в слепую?Зараннее всем спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.