удалили моё сообщение,так объясните хоть почему?
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:06:48
Вопрос относительно пластика .Бамперов всяких битых потрескавшихся ну и всяких там этих пласмасок которые почему то нехотят выбрасывать а приносят и просят востановить.Пробовал я трещину запаивать медной проволокой.Пробовал клеить углеволокном со стеклотканью.Но прочность не та.В магазине видел сетку(цена какаято бешеная за кусочек что то около200 рублей) и некие такие полоски для ремонта бамперов но как да что непонятки.Есть ли какая то правильная система ремонта пластика или проще отказать клиенту и посоветовать купить новый пластик?
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:04:26
Сдравствуйте форумчане.Очень уж интересует тема окрасочной камеры.Хотелось бы выслушать мнения.Вот например окрасочная камера стоит около 500000руб.А если попытаться сделать камеру самому в гараже,купить ну там фильтры утеплитель теплообменник,то что самое необходимое,что то по дешевле чем в магазине.Ну вобще попытаться приблизиться к параметрам проф камеры.Делать всё самому.Я думаю получится меньше 500000.Или же не стоит заморачиваться ,красить в гараже собирать деньги и купить готовую?
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:04:03
Дайте совет дабы избежать лишних проблем.Красил я заднюю дверь в форд фокусе(универсал).Краска с подбора,подобрана была по коду,тоесть не на глаз.Машине 5 лет,цвет белый.После покраски дверь была немного белее чем старая краска автомобиля,Дверь красил полностью,А можно ли делать переход при окраске акрилом?Или это вина колориста в несовпадении цвета?
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:20
Сдравствуйте уважаемые.Есть такая проблема (крашу не очень давно),при окраске капота и крыши получается какойто перепыл,с вертикальными поверхностями получше,но тоже не очень(большая шагрень,может не доливаю,боюсь наделать потёков).Подсажите пожалуйста (пистолет у меня девилбисс GTI-G-110 системы Trans-Tech™)какой ширины при окраске например капота должен быть факел,насколько должна быть открыта подача материала при этой ширине факела и с какой скоростью его передвигать чтобы добиться наилучшего растекания краски.Я понимаю конечно,что добиться мастерства можно только на собственной практике но уж очень интересно.На обучение в центре пока нет финансов,а перекрашивать ,
шлифовать и полировать не очень хочется каждый раз.И ещё вопросик,если позволите.Купил вязкозиметр sata но как пользоваться не догоняю.Надеюсь на помощь со стороны братьев по оружию.Зараннее всем спасибо. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:03:04
Здравствуйте уважаемые.Решил сделать в гараже камеру,но не получается добиться нужного освещения.Уже надоело перекидывать проводку и сверлить дырки под фанари.Может ли кто нибудь дать более точное расположение ламп (фонарей) и какие лампы"фонари" лучше использовать в этих целях,а то второй и последующие слои приходится ложить буквально в слепую?Зараннее всем спасибо.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|