Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как устранять сколы на металлике?
 
Капот, сколы до 3мм до грунта, светлый металлик. Как их правильно убирать?
Планирую обезжирить, накапать лака "с горкой", дать дня 3 для усадки. Потом сошлифовать в 0 (получится я заматую еще и пятачок вокруг скола на 2 см, дунуть базы через шаблон по размеру скола именно на сам скол. Потом через чуть больший шаблон дунуть лаком и все заполировать. Шаблоны держать на расстоянии миллиметров 5 от поверхности.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Куда я дочистился?
 
Есть крышка багажника на королле в новом кузове светлоголубя. Толщина ЛКП 100 микрон (т.е. вроде как неперекрашеная). Положил тряпку бензиновую минут на 10-20. Охренел от результата - желто-коричневое пятно. На границах короторо в отраженном свете даже видны валики. Ацетон-растворитель не взял. Шкурка 1200 3М №2 довели дело до 65 микрон и убирания желтизны и высветления поверхности сильнее чем на неповрежденных участках. Поверхность блестит. Не пойму что у меня получилось:
1. Снял весь лак, блестит база
2. Таки крышка красилась и я дошел до оригинального цвета серебро.
3. Лак снял не весь, а только пожелтевший, оставшисья из-за толщины поменял цвет или из-за воздействия бенза.
И что терь делать тоже пока решить не могу.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Что за покрытие?
 
Открываем капот или багажник тойоты, видим кузов матового сероголубого цвета. Это что? Грунт? Краска? Если тереть шкуркой, то там уже будет виден гальванический видимо слой светло-брезентового цвета...Хочу покрасить как было, а чем не знаю.
Еще попутный вопрос - чем покрыть деланое место перед грунтовкой для предотвращения коррозии?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - Dim_CA , 10/08/2011 09:51:55
Покрасить винил
 
Речь о приборной доске и дверных панелях ВАЗ2108. Все остальное нормально покрасится, а вот с этими вещами не знаю, что делать - поверхность не твердая. Как у твердой резины. Чувствую, что обычная акриловая даже с эластификатором - отвалится. Чем это дело красить, и желательно фактурным, типа серой/черной, идущей на бамперы.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Шагрень по лаку
 
Видел подобную тему недавно. Щас столкнулся сам.
Лак дюксон. Капот. Смешал (без растворителя, потому как продавайка сказал - крась так, он и так как вода, раньше у него брал и эта рекомендация срабатывала), наношу. Смотрю - не растекается нифига толком! После сушки шагренька такая ямочками от 2 до 6 мм (под углом смотреть - сразу видно). Вот думаю - зараза, надо было растворитель добавлять. Еду, беру еще лака ( у него-же), ддобавляю процентов 10 650-го растворителя, шлифую капот, крашу. Почти таже фигня, получше конечно. Сижу- думаю, никогда такого у меня не было (пороги/зеркала/крылья себе красил) , потеки были, а такого нет.
к чему бы это? Лак густой/старый? Или руки?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Чем красить пластик салона
 
Есть одна восьмера старая. Первых выпусков. Все бы ничего, но только салон уже старенький, да и сделан разноцветным - что бежевое, что коричневое, что черное. Хочу ему перекрасить, но вот не знаю чем. Хочется краску, которая бы держаласть на пластике и имела фактуру/шагрень (типа bumper fix, но она вроде только черная). Что посоветуете? В т.ч. и цвет (черный не хочу - будет мрачно и жарко).

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
Не буду описывать свои манипуляции, но в результате имеем резкий (зашкуреный) переход по лаку. Сижу думаю как исправлять..
- тщательно зачистить(шоб ступеньки не было), укрыть место от начала детали с захватом перехода базой, а потом залить всю деталь лаком.
- просто покрыть место перехода лаком переходной растворитель (будет видно?)
База серебристый металлик, лак оригинальный не знаю какой, мой лак Duxone.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Страницы: 1