Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Как устранять сколы на металлике?
 
Вы предлагаете 5-10 точечных сколов расширить до 5-10 конкретных пятен, которые при неточно подобранной базе выльются в яблоки и придется перекрашивать весь капот.
Так делать я боюсь. А что будет конкретно, если я использую вышейизложенную схему?
PS Невнимательно прочёл ваше сообщение. Вы так и посоветовали - красить всю деталь (это насчет яблок). Но это по-моему - слишком.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - dim_ca , 21/09/2012 15:22:35
Как устранять сколы на металлике?
 
Капот, сколы до 3мм до грунта, светлый металлик. Как их правильно убирать?
Планирую обезжирить, накапать лака "с горкой", дать дня 3 для усадки. Потом сошлифовать в 0 (получится я заматую еще и пятачок вокруг скола на 2 см, дунуть базы через шаблон по размеру скола именно на сам скол. Потом через чуть больший шаблон дунуть лаком и все заполировать. Шаблоны держать на расстоянии миллиметров 5 от поверхности.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Куда я дочистился?
 
Есть крышка багажника на королле в новом кузове светлоголубя. Толщина ЛКП 100 микрон (т.е. вроде как неперекрашеная). Положил тряпку бензиновую минут на 10-20. Охренел от результата - желто-коричневое пятно. На границах короторо в отраженном свете даже видны валики. Ацетон-растворитель не взял. Шкурка 1200 3М №2 довели дело до 65 микрон и убирания желтизны и высветления поверхности сильнее чем на неповрежденных участках. Поверхность блестит. Не пойму что у меня получилось:
1. Снял весь лак, блестит база
2. Таки крышка красилась и я дошел до оригинального цвета серебро.
3. Лак снял не весь, а только пожелтевший, оставшисья из-за толщины поменял цвет или из-за воздействия бенза.
И что терь делать тоже пока решить не могу.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Куда я дочистился?
 
http://s15.radikal.ru/i189/1109/1b/d5bc0da5900e.jpg
http://i056.radikal.ru/1109/db/eb6816416552.jpg

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Что за покрытие?
 
Так получается, что цветным грунтом проходим и на этом дело останавливается? Грунт же надо чем от закрыть ( по аналогии в полиэфирной шпаклей, которую закрывать обязательно от влаги). Или грунтануть и оставить так?
Если я вообще возьму 2К VIKA, подмешаю чуть базы до достижения цвета (металлик) и задую?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - Dim_CA , 11/08/2011 18:19:16
Что за покрытие?
 
"если вы собрались красить своим металликом" - покрытие будет в багажнике,там металликом красить не буду ессно. Как Вы посоветовали просто припылю.
По описанию Corey8 как я буду делать, если он советует покрывать базой? Мне нужюно что-бы финишем был грунт...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - Dim_CA , 12/08/2011 12:22:08
Что за покрытие?
 
Спасибо.Извините, если испытываю Ваше терпение.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Что за покрытие?
 
Открываем капот или багажник тойоты, видим кузов матового сероголубого цвета. Это что? Грунт? Краска? Если тереть шкуркой, то там уже будет виден гальванический видимо слой светло-брезентового цвета...Хочу покрасить как было, а чем не знаю.
Еще попутный вопрос - чем покрыть деланое место перед грунтовкой для предотвращения коррозии?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.

Редактировано - Dim_CA , 10/08/2011 09:51:55
Что за покрытие?
 
А зачем там отвердитель? Ну жиддкая база - это я понял? Что будет ответждатьт отвердитель?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Что за покрытие?
 
Свою прошлую машину я металликом красил. Маляры говорили для первого раза вполне пристойно, но вот по части материалов они мне говорили конкретно, что и где покупать и разбавлять. Красить то получается, но вот чем и в какой последовательности...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Страницы: 1 2 3 След.