Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Краскопульты
 
Здравствуйте ребят подскажите пож-та, мне друг предложил два пистолета Sata Jet NR 2000 дюза 1,5
Sata jet RP дюза 1,3, практические новые в коробке может пользовался пару раз., скажите стоит ли брать???., материалы буду использовать Спец хекер и R М.

<hr height=1 noshade id=quote>
шпатлевка спрос
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос есть ли возможность достать у кого-нибудь пару банок шпталевки спецхекер для себя, а то в магазинах дороговато просят за нее...

с ув. guass motoren-mannschaft:


<hr height=1 noshade id=quote>
Восстановление BMW
 
Здравствуйте, ребят я тут новенький, и особо не разбираюсь в технолгиях, поэтому подскажите если не трудно.

......извините что я достаю вас вопросами, просто я очень серьезно подошел к восстановлению своей БМВ 78 года выпуска, дело в том что она досталась мне в очень не плохом сосотянии как кузова так и всего остального, перечень работ уже составлен но пока она стоит и жедет когда ее разберут и начнут работать, а сделать этого не дает одна деталь, - как обработаь кузов.

подробнее.

....я видел как восстанавливали порш 911й , его разобрали полностью, повесили на стойки и крутили его как курицу гриль попутно снимая карску до металла., позже на голый металл сразу нанесли, хроматный грунт типа 4130, но дело в том что, там климат то не такой а унас, т.к машина БМВ будет чисто летней эксплуатации большую часть времени он абудет стоять в боксе, накрытая.