Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
маскировка шильдиков
 
День добрый всем!
У всех машин на багажнике присутствуют всевозможные надписи, и если с металлическими шильдиками все более ли менее понятно (обклеиваем скотчем), то что делать с наклейками? Скотчем их залепливать на мой взгляд тяжело, особенно если контур сложный со всевозможными мелкими деталями.. Тут бы лучше чем нибудь замазать - на ум приходит аналогия с вытравливанием печатных плат - там дорожки покрываются канифолью а затем плата протравливается и все то, что не было замазано выжигается. Вот бы и тут чем нибудь намазать, а после покраски растворить нижний слой - сверху краска с лаком сами слезут (я так думаю). Все это теоретические рассуждения ни разу не проверявшиеся на практике - может есть у кого-нить мысли по этому поводу?

<hr height=1 noshade id=quote>
GENESI GEO
 
Тоже пользуюсь GENESI GEO вторую неделю - распылителем очень доволен. Очень хорошо разбивает каплю, потребляет мало воздуха и при этом все преимущества HVLP - малое туманообразование и вытекающие из этого экономичность и экологичность (что в гараже тоже важно). Отличия между GEO и HVLP как ты уже и сам отметил в цвете регуляторов - у GEO синие, у HVLP - зеленые. Насчет спец. для России - бред. За время которое пользуюсь девайсом красил в основном светлый металлик - качество получилось отменное!
Да, кроме регуляторов отличия:
1) на чемодане написано GEO и код 933013 (для дюзы 1,3);
2) на самом пистолете гравировка GEO SYSTEM;
3) открути сопло - там увидишь хитрую систему предварительного смешивания смеси (патентованное двойное распыление);

глянь сайт http://www.walcom.ru/details/686

<hr height=1 noshade id=quote>
Выбор краскопульта под мой компрессор
 
Спасибо Макс за консультацию! Я вчера звонил в Ваш новосибирский офис и мне также порекомендовали Sata Jet RP. Но купил я сегодня как ни странно Walcom Genesi GEO 1,3мм. Просто на самом деле хотелось сразу нормальный пистолет, но с таким компрессором..... А все уперлось в 220 вольт - было бы 380 - там сразу даже за примерно теже деньги уже компрессоры по 500-600 литров в минуту - уже можно думать о Sata Jet HVLP. А SP брать что-то не захотелось - в гаражных условиях минуту красишь, а потом как ежик в тумане. Вобщем как только разовьемся и купим гараж побольше с 380В - буду брать более мощный компрессор и сатовский краскопульт - всетаки немцам я больше доверяю почемуто, да и поддержка внушает доверие.

<hr height=1 noshade id=quote>
Выбор краскопульта под мой компрессор
 
Ув. КосяКолог, есть вопрос по отличиям 2000 и 3000. Сам честно сказать даже в руках ни тот ни другой не держал. Просто оба распылителя являются аппаратами премиум класса и в цене отличия минимальные. По резьбе - думаю это принудительные отличия для того чтобы стимулировать покупку новых (видимо более дорогих) запчастей.
А вот по качеству нанесения - по Вашему мнению в чем плюсы 3000 - выше укрывистость, выше степень переноса материала, меньше опыла, лучше форма факела?

<hr height=1 noshade id=quote>
Выбор краскопульта под мой компрессор
 
День добрый всем!
Имеется в наличии компрессор AirCast 100.LB30 (ременный, 100 литров ресивер, 420 л/мин всасывание, 340 л/мин выход). Нужен под него краскопульт для финишной покраски автомобилей (металлик, перламутр, лак, акрил), бюджет на краскопульт - в районе 10 т. рублей (вообще чем меньше тем лучше если это не будет в ущерб качеству). Сразу скажу, что опыта покраски практически нет.
Есть несколько уточняющих вопросов:
1) нужен ли мне HVLP или лучше высокого давления (работа в гараже без вытяжки)?
2) сойдет ли для начала краскопульт в районе $100-150 или сразу лучше ориентироваться на более дорогие модели (машины предполагается красить нормальные и требования к покрытию относительно высокие)?
3) как я понял лучшей дюзой в моем случае будет 1,3. А вот если у понравившейся модели нет таких дюз, а есть только 1,2 и сразу 1,4 то какая больше подойдет (для грунтовки есть отдельный дешевый распылитель)?
Выбор краскопульта под мой компрессор
 
После изучения сайта sata.com думаю наиболее оптимальным вариантом для моего компрессора и потребностей может быть SATA LM 2000 B RP с дюзой 1,3.
Только вот опять же вопрос - судя по инфе с sata.com с этой дюзой он хорошо подходит для лаков, а вот для металликов и перламутров подойдет ли 1,3 или нужно будет дополнительно брать 1,0?

<hr height=1 noshade id=quote>
разводы после обезжиривания
 
Согласен с Косякологом - не стоит уделять процессу обезжиривания сильно много внимания (хотя и забывать про него совсем крайне нежелательно) - для вполне приемлемой адгезии хватает вполне обычной одноразовой протирки любым обезжиривателем - бензин, уайт-спирит, и дальше по возрастанию стоимости. После обезжиривания непосредственно перед покраской - липкая салфетка.

<hr height=1 noshade id=quote>
переходы
 
Думаю что здравый смысл будет лучшей подсказкой в данном случае. Делать переход на соседний элемент или нет - полностью зависит от конкретной ситуации и размера дефекта. Допустим у тебя маленькая царапина 0,5х3см в 30см от края крыла в вертикальной плоскости - в таком случае думаю на соседний элемент залезать не будет смысла - все нормально "размажешь" и в рамках ремонтируемого элемента. А вот допустим ситуация когда на верхней кромке крыла прямо в 2-3см от капота длинная царапина вдоль крыла - если не набрызгаешь на капот - даже несмотря на щель в 5мм будет видна разница оттенков - в этом случае можно чуток и на капот брызнуть.
Я не эксперт в данном деле, возможно TRAINER и подскажет какую нить формальную технологию..

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1