Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
при полировке вздулся лак
 
столкнулся с такой проблемой : вздулся лак на капоте во время полировки , я так думаю что от нагрева . вздутие размером 4 мм в диаметре , находится в зоне шпаклевания , заводское лкп не удалялось полностью, грунт полностью просохший , выдержка между базой и лаком 30 минут . вздутие продавливается ногтем , такое ощущение что под краской образовался кратер. я думаю что это проявилась пора в слое шпаклевке, в ней мог скопится растворитель из базы или грунта ( хотя грунт сох около суток ) . кто что думает по этому поводу . материалы не самые дорогие , но вполне приличного качества . шпакля 4CR .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
покрас по мокрому
 
проблема такая . даже не проблема а делема : капот готов к покраске по мокрому ( вышкурена и залита грунтом " по мокрому " ) . с краской получился пролет по цвету . я перекрыл капот прозрачной базой для того чтобы потом просто освежить слой базы с последующей покраской . вот отсюда и вопрос - сколько может деталь находится в "ожидании" и можно ли вообще так делать без ущерба для качества , уж очень не охота по новой замывать капот :)

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
засада с грунтом по пластику 3300
 
попробовал поработать по пластику данным грунтом и попал в следующие засады : 1 . грунт очень жидкий и получить подтек не очень трудно , особенно на сложной поверхности . при прокраске всех закоулков на бампере поверхность получается с заметной шагренью , хоть и мелкой , но на мой взгляд , не совсем пригодной для окраски по мокрому .
2 . после сушки грунт приемлимо шлифуется , но мягковат , хотя что тут странного - он должен быть пластичным . но ведь после шлифовки грунта его положенно ОБЕЗЖИРИТЬ , вот тут то и вторая засада - грунт чувствителен к антисиликону - попросту растворяется под салфеткой , хоть он и 2К и просушен в течении двух дней !
пластик я всетаки покрасил , но без обезжиревания - просто хорошо промыл водой и просушил , но ведь это не серьезно . может я канечно что то упустил , но делал все по рекомендации SH .
кто работал или работает этим грунтом- наполнителем подскажите в чем загвоздка то . я просто не верю что грунт лажевый , ведь это SH !! :)
можно ли смешивать разные шпаклевки ?
 
у нас на работе появились некоторые разногласия по поводу того , можно ли смешивать разные виды шпаклевки одной фирмы . а точнее , некоторые маляры у нас добавляют в стекловолокнистую шпаклевку еще и финишную , якобы для того , чтобы пор было меньше . особо прошу ТРЕНЕРА разъяснить ситуацию .
а не сделать ли нам ирц канал
 
я вот тут подумал а не сделать ли канал ирц собственно . по моему очень былоб не плохо пообщаться в кругу маляров с разных концов страны в режиме он-лайн. если идея получит поддержку могу организовать.
разводы после обезжиривания
 
меня стал мучать один вопрос ( чисто теоритический ) : если не протереть поверхность сухой салфеткой ,после обезжиривания смоченной в антисиликоне , то остаются разводы на поверхности детали . вот отсюда мой вопрос - как повлияют и повлияют ли вообще эти разводы на адгезию краски к поверхности ( не отвалится ли краска со временем от этих мест ) . на практике проверять как то боязно , да и накладно будет, в случае чего :) . может есть готовый ответ .
курьез
 
вчера в одном гск видел свежеокрашенную машину ваз 2106 в какойто яркожелтый металлик и все бы ни чего еслиб я не пригляделся..... она была покрашенна КИСТОЧКОЙ !!! :) . жена видела за день до этого процесс покраски - мужик шкурил ( подготавливал ) детали а его жена красила кисточкой :). причем покраска была полной . вот такие чудеса у нас в челябинске -хохлома отдыхает . а вы все технолоогия ... :) если еще раз увижу - сфотографирую а то ни кто не поверит .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
выбор шлифмашинки
 
Доброе время!
хочу приобрести шлифмашинку для облегчения ручного труда , поэтому возникают вопросы по выбору инструмента:
1. какую выбрать- ленточную , эксцентриковую или виброционную?
2. какой режим работы является оптимальным - какие обороты, колебания и т.д.
ну и хотелось бы узнать какиенибудь рекомендации по работе с этим инструментом
С уважением , Александр
проявочные покрытия
 
Доброе время!
Подскажите пожалуйста технологию работы с проявочными покрытиями, очень уж неприятно когда после трудоемкого процесса шлифовки и окраски на поверхности проявляются неровности.
есть ли какие нибудь проявочные грунты для заблаговременного выявления брака?
С уважением , Александр
защита органов дыхания
 
Доброе время! возник весьма насущный для маляра вопрос: пришло время сменить респиратор . Посоветуйте плиз чем защитить свои кровные легкие наилучшим образом. Канечно вопрос не стоит о замене респиратора на автономную систему подачи воздуха в маску но все ж хочется позаботиться о своем здоровье как следует. или дайте ссылку на материал по теме или тест респираторов .
С уважением , Александр . Большой респект Тренеру - как всезнаещему гуру автомаляризма :)
Страницы: 1 2 След.