Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вся машмна в крапенку
 
в таких случаях надо ставить на компрессор влаго-маслоотделитель и добавлять в краску-лак антикратерную добавку

<hr height=1 noshade id=quote>подобрать можно любой цвет, главное иметь желание)
начинающая колористка
 
бывает что 20 раз сделаешь один и тот же цвет элементарно, а на 21 он окажется сложным) поэтому и подбор-все индивидуально, даже сложность цвета

<hr height=1 noshade id=quote>подобрать можно любой цвет, главное иметь желание)
Вздутие ЛКМ
 
разбавлять жидкарь можно специальным разбавителем.
соглашусь про неправильные пропорции, очень вероятно.
а вообще, если хочется избежать этих проблем, надо использовать sealer

<hr height=1 noshade id=quote>подобрать можно любой цвет, главное иметь желание)
Слаженность маляров и колористов..
 
Прочла 318-кошмар, это не колорист!!!
Касаемо Du Ponta, работать с ним замечательно, только проблема с маленькими объемами, из-за того что компоненты-пасты и разводятся биндером на 80%, если не ошибаюсь(давно дело было), так же Du Pont любит большое давление, но укрыв у самой краски очень хороший, но только с родным биндером, а это, к сожалению, редкость((( в основном все экономят и биндер льют Du Xone, в итоге краска-вода.
Sikkens-скажу прямо моя самая любимая краска, и укрыв, и в плане подбора, в общем красота), проблема одна-цена.
Сейчас совмещаю работу на Sikkense и Brulexe, разница есть даже в запахе, но приспособиться можно)
Что касаемо самой колористики, то нормальный колорист сможет работать на любой системе, просто для более быстрого подбора потребуется немного опыта на новой системе, а так если есть чувство цвета и желание колеровать-все реально.
касаемо споров маляр-колорист:
очень забавляет тема "машина в цвете-какой я хороший маляр, машина не в цвете-какой плохой колорист"
при работе на сервесе подстроиться под маляра легко, при учете что их 3-4 человека, крутишь параметры пистолета под каждого из них, да и учитываешь что один заливает краску, другой пожиже любит, третий туманный слой(пылью) не делает и т.п., а вот если работать на потоке,например, в торговой точке, то ситуация осложняется, т.к. маляров много, а бывают и просто клиенты, которые еще сами не знают где будут красить машину, вот тут маляр должен идти на уступки колористу и наносить краску рекомендованным способом колориста и все будет хорошо, правда при учете что с краской все таки работал грамотный человек.
чтобы краска на машине совпала по цвету, надо чтобы к этому серьезно отнеслись оба-и маляр, и колорист.

<hr height=1 noshade id=quote>подобрать можно любой цвет, главное иметь желание)
Страницы: 1