Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
колористика,плюсы и минусы...
 
быть администратором кузовной приемки с з/п около 18-25 рэ, да и впрям карьерный рост..., в нашей стране как нигде ключевой отправной точкой в устройстве своего материального благополучия является востребованное ВЫСШЕЕ образование ну и блат.., у некоторых закоренелых колористов с этого сайта жизнь пошла по шаблону-худ. училище-армия-мысль-а что дальше.., а дальше вакансия гаража с вакансией колориста-ученика ну и т.д и т.п, да надо согласиться что эти люди умеют колеровать, но пусть они спросят прежде спросят о правильности своего выбора профессии не у человека с ником , а у своих родителей , что-то вроде: Пап, мам вам нравится что я не менеджер среднего звена со средней з/п 45-50 т.р, а простой рабочий с ооооочень вредной профессией.
Как уже было сказано профессия колориста позволяет быстро сколотить состояние,вопрос, посмотрите у себя в ваше малогабаритке нигде не завалялись ли у вас ключи от мазды, форда(не фокуса), ну или другой машины этого класса , купленной вами на з/п колориста.
Заканчивая тему ,хочу подчеркнуть , что я никого не хотел обидеть своими словами , просто иногда после работы идешь домой , уставший , нанюхавшийся этой краски и думаешь , а вот если бы тогда к вступительному экзамену чут-чуть получше подготовиться ....


<hr height=1 noshade id=quote>
нанесение
 
здравствуйте, у меня такая проблема подбирал цвет на вишневый круз, цвет получился хорошо(по тест-пластине), при покраске детали получились светлее чем на тесте, маляр говорит, что я слишком заливаю краску при нанесении, и это при том что в день я делаю по 5 подборов и везде покрашенные детали совпадают с тестом.
При покраске вишневого круза я дал рекомендацию маляру наносит на темно-серый грунт в 2 мокрых слоя и 2 полумокрых слоя, маляр на это согласился (в 3 мокрых слоя маляр не согласился , сказав просто- я так не смогу покрасить), серую подложку тоже не взял у меня , сказав так - что с подложкой , что без неё - все равно оттенок не измениться

<hr height=1 noshade id=quote>
кто виноват
 
Здравствуйте, у меня такая проблема, приехала ко мне Lacceti 92U, красится одна дверь, цвет , в принципе не сложный, налил краску на обьем ,сделал тест, на ярком солнце тест чуть потемнее во флопе , без солнца чуть посветлее, решил отдать краску так.
При покраске дверь получилась тёмная, темнее чем тест, на улицу машину не выгоняли, решили по-быстрому перекрасить, поскольку краски оставалось в банке не много , точной формулы не было, я решил без теста добавить в краску белил, примерно на 100 оставшихся грамм 0.2грамма белил, при повторной окраске машина получилась еще темнее, на этот раз а/м выкатили на улицу, тест с первой попытки окраса смотрелся просто белым пятном на покрашенной двери.

<hr height=1 noshade id=quote>
кто виноват
 
да, совсем забыл может это важно, при первом окрасе на двери были заметны риски

<hr height=1 noshade id=quote>
Ford Ranger 2007
 
цвет на накладки-titanium gray ,основной цвет-хайлайт сильвер(не знаю как по-английски пишется)

<hr height=1 noshade id=quote>
как быть?
 
Oxana,когда меня нет, за склад тоже, получается отвечаю как бы я, правда недавно в отделе кадров попытались исправить свою ошибку, впихнув мне на подпись договор о мат. ответственности, но я его не подписал, чем оочень расстроил руководство

<hr height=1 noshade id=quote>
как быть?
 
Всем доброго дня,поздравляю всех женщин с 8 марта!! у меня вопрос к колористам, суть проблемы такая, работаю колористом в дилерском центре пежо с лета, когда устраивался у меня был сменщик с большим опытом работы, но с нового года он уволился, работать приходиться на две смены, хотя руководство отрицает возросшую нагрузку, говоря что машины, идущие под колер из другой смены не перебрасываются в мою смену, говорят что там маляры сами подбирают цвет))), хотя у меня есть возможность просмотра по базе всех машин выдаваемых обеими сменами, так когда я сравнил эти данные, я был просто вне себя , оказалось что в другую смену красятся "одни бампера" или машины ,которые у нас ранее красились, опыт по цветоподбору у меня небольшой , зарплата с 27000 понизилась до 18000 руб(как следовало из "бумажки" которую мне выдали в отделе кадров из-за мирового финансового кризиса) надо вести склад и материально за него отвечать,условия труда плохие, нет места в колерной для тест-напылов, плохая вентиляция да и ко всему этому мастер цеха требует покраску один в один в максимально короткие сроки, естественно я не справляюсь с таким обьемом,да еще в последние дни у мастера появилось ноу-хау -он сказал мне что закрывает на всё глаза если будет разнотон, но при этом если клиент не возьмет машину на меня откроют заказ-наряд и я в кассу пойду оплачивать всю стоимость ремонта, включая стоимость расходных материалов работу арматуры и маляра, про стоимость подбора промолчал), за последнюю смену у меня уже появился"один такой наряд вне очереди" если не сложно подскажите все ли сервисы помешаны на покраске встык , да еще и на таких соответствующих зарплатах, и можно ли найти себе работу колористом хотя бы на низкую зарплату, при этом не парясь с подгоном встык,а просто подбирая приблизительно похожий оттенок, а уж потом набравшись опыта...

<hr height=1 noshade id=quote>
Пежо с кодом KTH
 
Всем доброго дня, никак не могу подобрать колер на пежо с этим кодом, цвет новый...может кто-нибудь сталкивался с этим цветом ?

<hr height=1 noshade id=quote>
Халтура в кризис
 
Когда я оформлялся на работу мне так и никто не обьяснил главного, за что в принципе материально ответственен колорист, так как я веду склад всего жестяно-малярного цеха , интересно знать ответственнен ли колорист за всякую там наждачку для жести , лак , отвердитель и тому подобное, да и самое главное считает ли кто за колористом когда и сколько он израсходовал краски

<hr height=1 noshade id=quote>
Халтура в кризис
 
Здравствуйте, у меня такая проблема , работаю у дилера с весны колористом(первая работа), еще до кризиса зарплата была небольшая-11000-оклад 350 нормо-час ( 175руб за машину) на мне висел и висит склад материалов жестяно -малярного цеха, сейчас же вообще мне урезали з/п на 10 %, сказав что получать будешь не более 20000 руб в мес, а теперь самое главное- в последнее время ко мне в колерную постоянно заходит мастер смены и в приказном порядке требует чтобы я сливал ему краску для его знакомых " за забором" либо для сотрудников серсиса, при этом ничего мне не платит, так же он сказал что если заметит, что я без его ведома солью кому-нибудь краску, то всю недосдачу краски повесят на меня, как быть не знаю жить на такую маленькую зарплату не могу( есть семья), а подработать хочется, и хочется за свои подработки получать деньги , а не "спасибо" от мастера смены

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 3 След.