Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Полировка (технологические нюансы)
 
Приветствую всех обитателей этого замечательного форума!

На днях с коллегой решили начать заниматься полировкой. Перед этим многократно перечитывались все темы, в которых обсуждались различные вопросы связанные с процессом полировки, и каждый раз находилось что-то новое, и находились ответы на различные возникающие вопросы. Так же изучались различные найденые технические биллютени 3M. Т.е. из всего изученного была потихоньку составлена технология, которой мы и старались придерживаться во время полировки. Сначала тренировались и эксперементировали на отдельных деталях, которые в случае чего было не жалко испортить. В качестве первой полностью полируемой машины у нас был VW New Beetle, очень хороший вариант из-за простой геометрии кузова.
Материалы для полировки использовались следущие:
1. Абразивная паста 3М™ Perfect it™ III Fast Cut Plus (50417) совместно с оранжевым поролоновым полировальником 3М™ Perfect it™ III (09550)
2. Полировальная паста 3М™ Perfect it™ III (09375) совместно с оранжевым поролоновым полировальником 3М™ Perfect it™ III (09550)
3. Полировальная паста 3М™ Perfect it™ III (09376) совместно с черным пальчиковым полировальником 3М™ Perfect it™ III (09378)

В качестве полировальных салфеток использовались салфетки 4CR.

Перед началом полировки машина была тщательно вымыта без всяких восков и высушена. Далее по очереди использовались пасты 50417->09375->09376.
Результат был очень даже хорошим, особенно для первого раза, но как говорится нет пределов совершенству, поэтому появились некоторые вопросы и непонятные моменты.



Интересно было бы узнать кто, как и чем маскирует машину перед полирокой и как потом удаляет остатки пасты из всевозможных щелей. Мы маскировке не уделили должного внимания, поэтому после окончания полировки изрядно помучались удалять остатки паст.. :(
Ещё по не понятным пока нам причинам у нас разпотрошился почти в ноль полировальник 09550 после полироки машины.. Естественно что он не вечный, но и хватать его должно однозначно поболее чем на одну машину.. Т.е. очень надеюсь что вы поможете понять где мы допустили ошибку. Возможно стоит быть поаккуратнее с краями полировальника при полировке всяки стыков?! Может быть стоит взять вместо паралонового полировальника 09550 шерстяной полировальник 01927?? Как он по жёсткости и долговечию по сравнению с паралоновым?
Так же ещё не до конца разобрались как правильно работать с первыми двумя пастами (возможно из-за этого и загубили полировальник).. Мы добавляли не много водички, а то паста очень быстро высыхала.. Надо ли располировывать её почти до полного исчезновения, или же когда остаётся тоненький слой надо прекращать полировку и вытирать остатки полировочными салфетками?

Когда требуется приминять антиголограммную пасту Ultrafina (50383)? Как я понял в ней возникает необходимость в особенности на тёмных и чёрных металликах? Машина которую мы полировали была ярко красного цвета, не металлик, после окончания полировки ничего похожего на голограммы мы не заметили, поэтому не стали применять антиголограммную пасту.



В ближайшем будущем хотим попробовать предварительную шлифовку перед полировкой P1500->Trizakt(P3000), и полировку начинать уже непосредственно Trizakt'овской пастой, как описывал этот процесс Паша-малыш в одном из топиков, посвящённых данной теме.

Ну и на последок ещё такой вопрос: имеется ли возможность заказа каких-либо товаров в Интерколоре с высылкой их по почте, или какой-либо курьерской службой в Латвию?


Заранее премного благодарю всех откликнувшихся!

С уважением,
Александр

<hr height=1 noshade id=quote>
Помогите советом по технологии
 
Всем доброго дня!
Вот решил заняться нижней частью авто, а именно хочу обработать все скрытые полости, днище, и ходовую.. Элементы ходовой предварительно планирую отпескоструить, а вот в какой последовательности делать всё дальше и какие материалы использовать - не знаю?
Самое главное конечный резултат, т.е. максимально качественная защита кузова и элементов ходовой от коррозии, поэтому экономить на материалах не собираюсь..

Заранее благодарен за ответы..

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1