Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
lada 122
 
Ребята кто-то может уже изобрел помогите.

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
lada 122
 
2112 трех дверая тюнинг качественный от завода (скорее всего) самый близкий цвет по базе KiA PN
Машинка августа месяца

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
lada 122
 
Цвет действительно такой-же яркий как реклама НО он грязный как рубин 110

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Липкие салфетки
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
возможно, только у нас сейчас салфетки 4cr от которых парни плюются просто неимоверно...только-только перешли на 3М - вроде плеваться перестали.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote> чё правда?!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Поясните в чем разница.
 
Абсолютно одинаковые материалы X в цене однозначно выигрывает. Не жалко выкинуть и взять новый.
У их еще одна приколюха есть ... ставишь на полировальную машину, оборотов около 1000-1500 и срубаешь старое покрытие перед ремонтом (особенно если там шпакли в палец) Высохли слои не высохли значения не имеет, пилит все даже не дообработанный метал (после друзей жестяньщиков.

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь

Редактировано - trainer , 19/08/2008 09:37:16
Братья мы, наконец, или нет??!!
 
Всеобщая мобилизация. ту-ру-ту-ту- -ту-ту
это замечательная идея. Маляр такая профессия неблагодарная и ни кем со стороны не понятая. (это как джас - наверно).
У меня слюна выделяется только от одной мысли - о встрече.
Если все получится, будет замечательно.
Ребята, мы-ж больные люди. Встречатся нужно и лечить друг друга.

Я за.

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Помогите советом, проконсультируйте
 
да

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Помогите советом, проконсультируйте
 
нет-это грунт-наполнитель

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
нужен практический совет по давлению
 
У меня DeVilbis С чего ты взял что на ВХОДЕ 2 атм. У меня на входе 6 атм. Если сделать больше курок как-бы запирает (это мешает сосредоточится) спуск должен быть плавным не прижатым большим давлением. ( P.S. Шланг 15 метров)

<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Опрос по окраске металиком
 
Не читать и восхищатся - а писать чтоб восхищались.
1-й слой - легкий напыл ,не глянец не сухо просто напыл.
Растворитель выходит из слоя в обоих направлениях как на поверхность так и под слой. Кратера,подрыв подложки - это всё действие растворителей. 1-й слой будет являтся основой для второго, именно первый слой будет воспринимать на себя весь растворитель второго слоя.
Под "слоем" нужно понимать, не количество проходов пистолетом, по 1 кв.см. а количество оставленного материалла. Смотрите не на прокрас а на глянец. Не в "лоб" детали - а как-бы сбоку.
По первому слою смотрите качество выполненых подготовительных работ. Оставленные риски, неровности. Еще можно все исправить. Не ленитесь 15-20 минут на исправления выльются в превосходный результат. Все МАЛЯРЫ в момент окраски думают не о деньгах (признайтесь себе в этом) МАЛЯР ходит вокруг сделанной работы и тащится от себя самого. Так не лишайте себя этого. Поработайте после первого слоя (если в чем-то сомневаетесь).
2-ой слой - глянец. как лак И ещё раз хочу сказать не смотрите на деталь в лоб, смотрите с боку. Посмотрите на неё после нанесения.
Полосы,пятна,яблоки,облака - это все неравномерный слой. Что-бы он был равномерным нужно смотреть на блеск а не на прокрас. Частицы металла и пигменты плавают и принимают свое место (на заводах все просчитано) Не равномерный ,по сырости, слой лишает их этого или позволяет вести себя как попало. В тот момент когда вы красите и смотрите на деталь в лоб, вы контролируете только цвет в момент самого нанесения. А через несколько секунд почему-то удивляетесь почему у вас не ровно высыхает и появляются какие-то проблеммы ( с цветом). Это правило.
Чтобы сделать один мокрый слой не обязательно "ВТЫКАТЬ" пистолет в деталь и медленно водить из стороны в сторону. Вы что робот. Можете так точно провести 2 паралельных прохода. Делите один проход на несколько маленьких. Работайте шустрее. Деталь контролировать маленькими проходами легче. Краску как-бы набираете. Делаете быстрые проход по всей детали и тут-же начинаете добавлять до мокрого состояния туда куда нужно. Не можете добится глянца? - меняйте разбавитьль, этот для вас слишком быстрый.
После второго слоя смотрите прокрас. Если не прокрасили. Третий слой.Если после третьего не прокрасили - четвертый. и т.д.
Последний слой так называемая "шуба" Вот что-бы шубу положить начинаете смотреть на беталь в лоб. И не нужно делать что-то необычное Просто напыляете слегка как-бы разбрасывая краску и все.
Деталь перед лаком должна выглядеть идеально Если вы что-то видете до лака после лака будет видно еще сильнее.
Покраска металиком это просто.
Смотрите что делаете ,и постарайтесь понять поведение материалла.




<hr height=1 noshade id=quote>Учусь
Страницы: 1 2 След.