Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
кратеры в камере троммельберг
 
все сказанное не в тему.Камера "троммельберг"не единственная на станции.Во второй камере нет проблем с кратерами .Хотя камера самодельная,в ней нет и проблем с избыточным давлением.Воздух в пневмосистеме был проверен специальным тест-прибором никаких вредных для окраски вещей не обнаруживший.Лаки из эконом систем мы не используем .применяются лаки PPG (880)и линейка лаков RM. Мало того вследствии загруженности иногда приходится красить на постах ,так ведь и там ,кроме мусорка ничего нет.И вообще такое ощущение,что камеру делали ногами.Все вкривь и вкось.Вчера чуть было один из приточных двигателей не сгорел.Стали разбираться ,оказалось что провода от двигателя до распредкоробки не хватило и эти "широкоглазые гастарбайтеры" нарастили 40-50 см. на скрутках -косичках ,и положили на мет. раму двигателей.Место скрутки очень слабое звено электро цепи,а мощность мотора не маленькая,особенно в момент запуска,скрутка нагрелась проплавив изоленту и приварилась к раме. Так что ребята,если есть еще такие-же "счастливые" обладатели заморского чуда из поднебесной,появился повод заглянуть в чрево вашей кормилицы.

<hr height=1 noshade id=quote>
кратеры в камере троммельберг
 
компания рефиниш установила камеру троммельберг ,красить вней невозможно.Во первых-кратеры,огромные и в больших количествах.А во вторых воздушные потоки,организация которых оставляет желать лучшего,Во время работы камеры сервисную дверь лучше не открывать может прибить, То есть очень большое избыточное давление в камере," Специалисты" компании Рефиниш говорят что все и должно быть именно так , а что выможете сказать

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1