Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
новая тема
 
здравствуйте уважаемые коллеги . кладу лак сата рп . лак мс . для воспроизведения шагрени на новых машинах приходится нарушать технику нанесения лака а именно уменьшать давление на писолете ниже рекомендованного, увеличивать расстояние до окрашиваемой поверхности(перерасход материала и большой туман) делать первый слой сухим а соответственно тонким а второй толще первого для набора (60 микрон) . НА хс лаке шагрень получается такая какая получается там ведь нет 1 слоя( он есть но влиять им на шагрень сложно). шагрень необходимо получить иногда мелкую а иногда крупную . вопрос к технологам какой лак из состава шпица мне подойдет для решения моей задачи лучше нс или мс и какая " модель" лака конкретно ( хотелось бы при смешивании лака и отвердителя получить смесь погуще чтобы можно было самому влиять на вязкостиь но при этом теряется смысл хс материалов - при введении растворителя они превращаются обратно в мс). как на шагрень можно повлиять отвердителем (быстрый медленный и т д). как ложить первый слой и как второй для достижения мелкой шагрени и крупной шагрени . крашу за раз 2 - 3 детали .малярка это мое хобби , стаж большой. ну и можно ли вообще пытаться добиться от лака попадания в шагрень если на заводе она формируется уже на стадии грунтования (окрас по мокрому и память первого слоя ) а при ремонте все начинаеся с " идеально" гладкого грунта. на новых машинах и база лежит коряво как бы панцирем или чешуйками - особенно видно на серебре .

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1