Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
опять переходы
 
Краска была мобихел c подбора
Растворитель взял лукавить не буду 650 (согласен неправ)
Пропорция смешивания-краска 100 растворитель 70
Пистолет DeVilbiss GTI Pro 1.3
Внешний вид лака изменился на всей поверхности нанесения Базовой краски.


<hr height=1 noshade id=quote>
опять переходы
 
На данный момент всем доброе утро.Нужна помощь.
Дело вот в чём.Делаю переход на двери.Краска металлик ,цвет синий.Деталь лачится вся.Переход по базе делаю таким способом-
Краска-18 сек.
первый слой укрываю грунт,подача при этом открыта на одну треть давление полтора
второи слой подача краски открывается на полную давление остаётся тоже полтора очка
Потом полтора слоя лака.Лак стоит 1000р,такой из средних нс.
Что не устроило меня на поверхности после сушки и после того как этот автомобиль вернулся через двое суток будучи на улице при температуре 0- минус5 градусов.
С той стороны где база ,лак уселся и получилась просто извините жопа.Шагрень вся в трещинах ,вся в микро пылинках
.С другой же стороны (там где не попала база )лак лежит можно сказать на 5 с плюсом.Капли лака в шагрени Гладенькие всё блистит и сияет.
Альтернатива такому методу покраски например такая-
С одной стороны база с другой бесцветная база,всё это мокро потом лак и всё гуд как говорится,но
мокро труднее сделать переход(согласитесть полумокро всчёже полекче будет),а на серебре мокро я невидел чтоб без пятен получилось.
Так как-же всё таки правильно,чтоб не полировать в конце?

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1