Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
NCLC (New CrossLink Clear)
 
Может ли кто-нибудь толком объяснить про NCLC (New CrossLink Clear) - лак с новым типом полимеризации? Какова твёрдость? Какова полируемость? Что за тип полимеризации? Где взять и по какой цене?
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
...Из чего сам собой бьётся в голову вывод:
Либо этот "Безымянный пальчик" не дружит с головой совсем, и сам себе противоречит,
либо это коллективные, неудачные и несогласованные фразы разных людей, напрвленные на то, чтобы уничтожить
если не человечество, так Интерколор и его клиентов...
МАРС АТАКУЕТ!!! )))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru


Редактировано - abettor , 25/03/2012 04:29:42
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2>Не хочу вступать в диалог по техническим вопросам, т.к. тех.уровень у оппонентов слабоват. Отвечу на счёт "уничтожения".
Господа, в центральной части России наблюдаю междоусобную борьбу материалов SH, DuPont, Standox(идёт пожиралово друг друга). Хотя по логике вещей им бы выступать одним фронтом против Басфа, Сиккенса и проч. Поэтому речь об угрозе для Интерколора какого Ник-а-действительно смешно.
Судя по степени вашей агрессивности, Господа, пожиралово будет и дальше продолжаться. Интересно будет посмотреть кто будет первым "павшим" из присутствовахших на этой церемонии:
"На церемонии подписания, состоявшейся в московском офисе Ford, присутствовали Президент Ford Motor Company в России и СНГ Хенрик Нензен, Директор по запчастям и техническому обслуживанию Глеб Хотимский, Специалист по закупкам и технической поддержке поставщиков Артем Городов, представители импортеров: от компании Авторемонтные системы - Генеральный директор Алексей Комиссаров; от компании Технолак - Президент Сергей Никонов, Коммерческий директор Олег Шульга, Начальник отдела маркетинга Юлия Коломиец; от компании Интерколор - Член совета директоров Евгений Колдобенков, Генеральный директор Игорь Клюев; представители DuPont Performance Coatings: Управляющий по работе с автопроизводителями и коммерческим соглашениям Рэй Фитчетт, Управляющий по работе с ключевыми клиентами в Восточной Европе Константин Назаров. Подписание российского соглашения о сотрудничестве импортеров Standox, DuPont Refinish и Spies Hecker c Ford Motor Company в России знаменует собой начало первой в нашей стране программы прямого сотрудничества ведущего производителя лакокрасочных материалов для авторемонта и первого иностранного автопроизводителя, открывшего производство в России, направленного на совместное развитие малярно-кузовных производств одной из крупнейших в стране и быстро растущей дилерской сети компании Ford. Отныне все дилерские станции Ford в России, как существующие, так и планируемые к открытию, будут получать весь спектр информации, поддержки, а также рекомендации и предложения по оснащению и обеспечению расходными материалами своих малярно-кузовных производств в качестве, подтвержденном компанией Ford. Многие из дилеров компании Ford уже успели по достоинству оценить сотрудничество с компаниями Авторемонтные системы, Технолак и Интерколор, а также высокое качество лакокрасочных материалов производства Standox, DuPont Refinish и Spies Hecker. Главное отличие подписанного соглашения от большинства аналогичных соглашений между поставщиками лакокрасочных материалов для авторемонта и автопроизводителями заключается в том, что оно охватывает собой все три бренда, входящие в группу DuPont Performance Coatings , и выводит сотрудничество между поставщиками ремонтной лакокраски за рамки простого технического одобрения качества предлагаемых материалов на уровень полноценного и долгосрочного сотрудничества."
Источник http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=263



<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 

Господа, вам явно хочется просто потарохтеть в теме. Обратите внимание, что unnamed вопросов больше не задаёт. Он отвечает на ваши вопросы, реплики, выпады в свой адрес. Может будет лучше если угомонитесь?
wed, от колористов форума ничего не хочу. По поводу войны брендов-будь внимательнее при чтении форума. Это был ответ на выпад Abettor в мою сторону.
spanish_pupa, не Вам говорить о пренебрежительном стиле общения. Да, просматриваю материалы форума(технология) в поисках ценного зерна.
Господа,перестаньте передёргивать. Можете организовать отдельный раздел и там пыхтеть!


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
......здесь другая сфера " краску подобрал, быстенько покрасили авто, и отдали". Здесь обсуждают, те моменты, которые могут сокращать время и затраты общего ремонта. .......
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2> corey8,согласен, что вопросы эффективности-вопросы актуальные. Однако они связаны с качеством ремонта. Ответы на вопросы:
1. Какая основа у базовых красок? (Акрил? Полиэстер?)
2. В подавляющем количестве ЛКС подготовка под нанесении базы ограничивается абразивом Р400-Р500. Почему в SH это предел колеблется в диапазоне Р500-Р600
3. Есть рекомендации введения в базовое покрытие активатора(какого) в зависимости от толщины нанесённого слоя?
4. Какое максимально возможное время выдержки до нанесения лака на базовое покрытие? На сколько долго можно затянуть 15 минутную выдержку до нанесения лака, указанную в тех.док?
5. В тех.док указана вязкость 17-18сек. В какой системе измерения представлены эти данные?
6. Есть рекомендации позволяющие нанесение базы более 2-х слоёв при работе "мокрым по мокрому"? Какая толщина базового покрытия подразумевается в этом случае-15 мкм или 20 мкм?
которые хочу получить от TRAINER имеют непосредственное отношение к качеству ремонта, сокращению времени и затрат общего ремонта в малярке, в аэрографии.


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
База акриловая, вискозиметр ВЗ-4, абразив Р400- 500 на сухую, Р600-800 на мокрую. Толщина по слоям понятие абстрактное, зависит от условий нанесения. Активатор, он же отвердитель для 2К материалов: HS-15%, MS-20% плюс разбавитель до требуемой вязкости. База без отвердителя промежуточная сушка до суток, с отвердителем - до недели. Это тоже абстрактное, время зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2> corey8 , достоверность твоей информации вызывает сомнение. Объясню почему. Во-первых, шлифовка по мокрому Р600-Р800 приблтзительно ассоциируется с шлифовкой по сухому в пределах Р320-Р400, что не есть "гуд" под нанесение базы. Производитель закладывает шлифовку по сухому Р500-Р600, а по мокрому Р800-Р1000 (что малость не согласуется с требованиями шлифовки по сухому. Однако мы не знаем на какой абразив(бренд) ориентируется производитель). Во-вторых, зарубежные производители не знают о существовании ВЗ-4(а если и знают, то им наплевать) и используют различные системы измерения, как то-DIN4, ISO4, FORD4 и т.д. Значения вязкости одного и того же материала в разных системах разное.
В-третьих, толщины базовых покрытий с точки зрения когда вводить активатор не есть понятие абстрактное(особенно на слабоукрывистых и 3-х слойках)...........................................
Похоже на то, что TRAINER либо стал здесь(на форуме) редко появляться либо не хочет пояснить ситуацию.


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
У каждого своя правда. Это взято из личного опыта. Все ремонты выполненные по этой схеме, гарантировано более пяти лет.
На счёт отвердителя, увеличения от данной пропорции ведет к увеличению время полимеризации и на оборот.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font size=1> Так и понял, что это из личного опыта. ИМХО-понравился подход в понимании количества добавляемого активатора в зависимости от его сухого остатка.

<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Я про толщину прочитал ("...Какая толщина базового покрытия подразумевается в этом случае-15 мкм или 20 мкм?...") - мда, так всё монументально,глобально.. толщиномер тогда прикупите, который прилично стоит

"Трэйнер" - не панацея и не последняя инстанция.

Редактировано - вова , 23/03/2012 11:04:22
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=1>вова, не надо умалять значение TRAINER. Недооценка его роли приводит к разным последствиям (от появления косяков до торможения активных продаж. Хотя в деле продаж откаты - один из самых мощных инструментов и технари отдыхают-соглашусь).
вова. не надо так пренебрежительно относиться к небольшой разнице между 15 мкм и 20 мкм. Учитывая(по первым впечатлениям), что базовые краски SH по укрывистости находятся в группе RM
(Diamond), DuPont (Centari 600), PPG (Deltron BC) ....то разница по раходу материала(базы) может составлять до 0,5 литра на 1 кв.м


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Ойёё, вы уже предлагаете нам провести маркетинговые исследования на рынке лкм различных производителей...
Чем лучше укрывистость краски, тем меньше её расход (меньше слоёв).
Я не умаляю достоинств тренера. Я предлагаю вам перестать заниматься ерундой и сходить поработать в кузовном цехе учеником маляра-подготовщика.
И бОльшая часть заданных вами вопросов отпадёт

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2>Нет не предлагаю заниматься маркетинговыми исследованиями. Речь о разнице в расходе в более чем 0,5 литра на кв.м. это для одной и той же базы , но с разностью толщин в 5 мкм-этого ты не понял, когда начал говорить про укрывистость.
Благодарю за корректность в посылании меня в ...малярку. Это звучит значительно мягче чем куда меня посылала очаровательная spanish_pupa. Вопросы действительно у меня получат свой ответ. Ответы на свои вопросы обязательно получу и действительно в малярке а не от ИНТЕРКОЛОРА. Однако есть в этой истории нюанс. Один человек не может знать и уметь всё (надеюсь что даже ястребы форума с этим согласятся). Поэтому роль и значимость тех.помощи играет большое значение. При этом не важно будет это учебный центр или форум компании. В случае с материалами SH и тех.помощью по этим материалам получается на низком уровне.
Поэтому, Господа, не дёргайтесь\не беспокойтесь здесь я случайный человек, который не задержится ни на форуме, ни ........
Ещё раз обращаюсь к TRAINER (технический инструктор, руководитель учебного центра ИНТЕРКОЛОРА) у вас есть хороший ресурс. Пользуйтесь им. Может соблаговолите проявить себя и ответить на задаваемые вопросы по существу.


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
...
Безымянный, тебя из Европроектовского форума выкинули и ты пришёл здесь мозги всем выносить???
<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Редактировано - abettor , 21/03/2012 15:54:56
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2>Про существование форума европроекта первый раз слышу.





<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Если сунешься ко мне </u>на форум<u> - сразу забаню и по имени, и по айпишнику.
...
<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru

Редактировано - abettor , 21/03/2012 16:01:02
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>

<font size=2>Разумеется забанить проще всего. Нет человека-нет проблемы.Обрати внимание, что твой срыв произошёл не на флуде, а на неспособности ответить на вопросы по свойствам материалов, которые применяются и обсуждаются на форуме.
Против лома нет приёма-БАНЬ!


<hr height=1 noshade id=quote>
аэрография вопрос...
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Не по адресу попал. Этому человеку нужно обратится в научно-и следовательский институт по лакокрасочным покрытиям обратится за более глубокими ответами на свои вопросы.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>


<font size=2>
Пока нет чёткой уверенности попал по адресу или нет(corey8, твой пост вселяет надежду что на форуме есть таки люди, спосбные рассуждать взвешено и без истерик). Обращаться в отечественные НИИ нет необходимости.
Есть общеизвестные прописные истины. К примеру-жизнеспособность-это время в течении которого наносимый материал на подложку будет способен обеспечить максимально возможную адгезию с ней (механическая, химическая и т.д.)
"открытое время"-это время в течении которого нанесённый материал способен обеспечить максимально возможную адгезию с наносимым на него материалом.
Мы находимся в теме аэрография. Если в малярке эти показатели не совсем актуальны, то для аэрографии имеют важное значение. Поэтому мне непонятна реакция отдельных форумчан на задаваемые вопросы.Надеюсь Вам понятна моя позиция и недоумение, возникшее в процессе диалога с форумчанами. К примеру для человека знакомого с аэрографией понятно выражение прозрачный слой, который позволяет придать картине воздушность\лёгкость\прозрачность или значение вязкости в 13 сек и 18 сек имеют серьёзное значение (при этом у разных связующих есть свой предел разбавления, обусловленный способностью связующего удерживать пигменты. В этом плане мне нравится база Рок-а).
Попутно хочу ответить Cтилbная BblxУxoлb-наверно wed грамотный человек и подвергся аналогичной обструкции, что меня с ним сравнивают. Придётся Вас разочаровать-не знаком с этим ник-ом, но уже начинаю уважать.
Господа, хочется пожелать вам выдержки, уважения иного мнения и своего собственного, трезвости мышления. Право мериться пи..ми типа кто сколько лет отработал - право смешно.Если у вас нет ответа-так и скажите в этом нет ничего плохого.



<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 3 След.