Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
SATA KLC vs SATA LM
 
Добрый день!
Вводное к вопросу: хочу приобрести краскопульт, на текущий момент основное применение его - нанесение антикоррозионных грунтов после пескоструя на небольшие конструкции, сопоставимые по размерам с автомобильными. Смотрю в первую очередь на хроматные грунты. во вторую на цинконаполненные. Возможно финишная окраска, но не супер-пупер профессионально.
В ходе выбора назрели такие вопросы:
1. SATA KLC и SATA LM - параллельные серии или одно сменило другое? В одних магазинах сейчас продают KLC и JET3000. В других - LM и JET3000. На одних сайтах пишут LM - грунтовочный, на других - окрасочный, но никто не позиционирует KLC как окрасочный. Понятно, грань не лишена некоторой условности, но всеже? Говорили мне, что они почти одинаковые, но всеже, производитель то их как-то разводит?
2. Для грунтования разумно взять LM, как более универсальный, на случай. если мало ли приспичит покрасить, а JET покупать не захочется или это будет ни рыба ни мясо и лучше взять KLC, а когда приспичит - давить жабу и куплять JET.
3. А может на грунт сойдет и какой-нибудь Voylet нормально или скупой заплатит дважды?
Или может я неправильные вопросы придумал и кто-нибудь что-нибудь посоветует иное исходя из вводной информации???
Спасибо.
Покраска рамы авто
 
Мучают меня вопрос по технологии. Хочу отпескоструить и покрасить раму авто. Так как не хочется повторять этот процесс более одного раза, хочу перестараться, чем недостараться :)
1. Как я понимаю наилучший вариант первого слоя - грунт 4130. Выпускается ли он сейчас или экологи все запретили ?
2. На него, я понял, нельзя наносить эпоксидный грунт, т.е. надо акриловый? Шпаклевать раму вроде нет смыла.
3. Будет ли надежнее с точки зрения защиты от коррозии и сколов нанести на 4130 слой изолирующего грунта, а потом эпоксидный ? Тем более, что эпоксидный грунт у меня уже есть в достаточно большом количестве и применения ему в стандартных системах окраски я, почему-то, не нахожу.
4. На грунт видится наложить слой антигравия неокрашиваемого черного 3М. Это правильное решение ?
5. Так как раму за один присест полностью отпескоструить не получится. И, соответственно, покрыть всю сразу всеми слоями покрытий "по мокрому" - тоже - как лучше разбить работу на этапы. чтобы получить наилучший результат.
Обращение к различным малярам показывает что каждый имеет свое мнение относительно данных процессов, как правило не нацеленное на безкомпромиссный результат и, зачастую, расходящийся с технологическими картами на материалы :(


<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1