Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Куплю вырезки с деталей авто
 
Готов купить вырезки с деталей для собственных экспериментов по цветоподбору. Интересуют:

KIA: CO, II, ALM, AA2, AA3, AA4, 5B, WD, DO, IR, SWP, HO, IY, O9, I2, A3D, A1W, E5B, D5U, D2A, MBA, XMB, QG, XMK,

Hyundai: MZH, PGU, RHM, TDY, SAE, VEA, WGM, PXA, UBS, N2U, N3S, N5S, SEP, RBC, NWC, FHM, YDG, TLB, SES, RER, PAB, UEB, WD, 9S, AA3, 5K, 1K, EBB, AA1, SHG, B6, NCA, NEA, NHA, NFA, NGA, NDA, GT, FG, ZG, U6, 1F, 2E, SLS, NLA, NMA, NKA, STB, ZLB, XDB, AA, AF, AT, AU, BK, JP, KA, NY, TB, ZT, LY, OA

Chery: DY, DQ, GF, ED, KH, HG, GE, HU, VC, HW, BK, FJ, и цвет "Гранит" (не знаю код)

Также интересуют вырезки с Форда, особенно новые (Hot Magenta и т.д.), и Chevrolet - списки могу дать позже.

Условия:
1. Качество. Вы мне предоставляете качественную вырезку размером не менее 15х20 см, без откровенных изъянов и без ремонтной окраски (буду проверять электронным толщиномером), я Вам за каждую вырезку плачу 1 тыс. руб. - качественные, не фальшивые деньги.

2. Конфиденциальность. Вы не спрашиваете зачем мне вырезки, я не интересуюсь зачем Вам деньги.

Как только в моей коллекции появляется нужная вырезка - я удаляю данный цвет из списка своих интересов, потому заранее прошу не обижаться, если Вы опоздаете с каким-то конкретным цветом. Рекомендую долго не раздумывать и продать то, что, возможно, валяется у Вас под ногами как можно скорее. Быстрее всего смогу выкупать нужные вырезки в Москве, но также часто бываю в других городах, либо готов рассматривать вопрос с отправкой почтой (за мой счет).

Тел. 8-903-549-88-87, Сергей

<hr height=1 noshade id=quote>
Куплю вырезки с деталей авто
 
Вот свежая информация по кодам, вырезки на которые меня интересуют:

Hyundai: RHM, WGM, MZH, SLS, NLA, NMA, STB, ZLB, XDB, FHM, YDG, AA, TLB, SES, RER, PAB, UEB, AT , AU, NY, AF, TB, ZT, TZ, NGA, NFA, NJA, NEA, NHA, NCA, NDA, 2G, ZG, U6, SHG, WBB, 1F, FG, 5K, 9S, SHG, WBB, STB, ZLB

KIA: A3D, A1W, I2, E5B, D5U, D2A, MBA, XMB, QG, DRR, SWP, IY, WD, AA3, AA2, C0, II, ALM, EMG, BR7, PGU, MZH, RHM, WGM, SAE, UBS, TDY, BEG, ABB, B2Y, M9Y, L7G, C5M, NSW, HAT, DT9, ASE, BD5

Chery: DY, DQ, ED, KH, GF, HG, HU, GH, GE, VC, BK, HW, FJ

Также нужны новые Форды..



<hr height=1 noshade id=quote>
Японские лако-красочные системы?
 
Если не возражаете - позвольте немного добавить со стороны человека, испробовавшего многие красочные системы. Как правило, человек привыкает к одной и становится ее приверженцем не столько потому, что она хороша (она в реальности может быть уровнем ниже среднего), а потому что он не может сравнить и оценить другие системы ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Мы с вами пользуемся системами ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО применения, это не автомобиль - если умеешь ездить на одной марке, то без проблем пересядешь на другую. У каждой системы есть свои особенности, не зная и не применяя которые невозможно добиться желаемого результата, как бы ни хорош был сам исходный продукт. Если вы привыкли красить Сиккенсом, делаете это успешно много лет, вам приносят другую краску на пробу, вы ведь наверняка будете красить так как привыкли - как красите Сиккенсом. Результат вряд ли вас устроит, и банка незнакомого продукта летит в корзину. Потому я бы не сравнивал продукт без учета того КТО и КАК красит. Разговоры о нежелании пробовать и использовать что-то новое напоминает мне историю 10-15-летней давности: тогда советские кондовые бухгалтеры отказывались использовать компьютеры, панически их боялись и продолжали все делать вручную. А причина была проста - не желали учиться. Не ленитесь и не стыдитесь учиться - это расширяет ваши навыки и открывает новые возможности.
Второе. В 94-м году удалось попасть на работу в Японию маляром почти на год, и в нашей мастерской красили Рок Пэйнтом - действительно эта система там самая распространенная из ремонтных эмалей как уже было сказано. Такого придирчивого отношения к качеству работы я не встречал НИКОГДА ни у одного отечественного заказчика. И сроки работы такие как там - нам никогда не снились - твоя мастерская считается хорошей и работающей профессионально, если мелкий ремонт (царапина, крохотная неровность) там способны сделать за 1 час (!). Поэтому все высказывания по поводу скорости сушки лака и прочие субъективные мнения даже комментировать не буду.
И последнее, о японском патриотизме. Японы никогда не станут поставлять товар за границу, если не будут уверены в его превосходном качестве - это чтобы не опозорить имя своей компании и страны на много лет вперед. Это очень хорошо заметно по машинам - линейка поставляемых официально в леворуком исполнении машин, и полный ассортимент автопроизводителя отличается зачастую в десятки раз.
Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
Японские лако-красочные системы?
 
Действительно, обсуждение выглядит очень странным - здесь выступают яростные приверженцы своих типов красочных систем с той лишь разницей, что одни просто пытаются отстаивать свое мнение, а другие - критикуют все что "не мое". Очень мне напоминает бесконечный спор автовладельцев о том что лучше - японские праворульные машины или их немецко-французско-итальянские собратья. Каждый может иметь свою точку зрения, но для критики у большинства, как правило, не хватает элементарного опыта пользования объектом критики. Если и дальше проводить параллель с машинами, то многие критики праворульных машин в лучшем случае пару раз сидели в этих машинах на заднем сиденье, а чаще - стояли на тротуаре или ехали мимо в троллейбусе.
Так и в красках: сравнивайте то, чем пользовались не менее года, чувствуя краску в ежедневной работе все четыре сезона не на одном десятке машин. Тогда Ваше мнение оценят по достоинству.
Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1