Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
флип
 
Добрый день.
Уважаемый Гядас. Заветное, и всем известное правило колориста-вовремя остановиться. Бывают такие случаи, в которых будет намного быстрее отставить уже смешанную краску (не подошедшую) и начать заново. В Вашем случае, как вариант, возможна замена зерна, также возможен выбор другого варианта формулы (если таковой имеется) или замена некоторых компонентов из формулы. Но так, как не известна сама формула, то ничего конкретного посоветовать не возможно. Добавка МВ799 в этом случае явно не подходит.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
флип
 
Всем привет. Уважаемый Гядас, преклоняюсь перед Вашим опытом работы. Не ясно ставил вопрос, но если решил сам, то это отличный результат. Если брать в общем все системы цветоподбора, то они устроены по одному принципу, но не стоит проводить аналогий. Намного тяжелее переучиться, чем освоить заново. Если на пол года забудете то, чему научились ранее и полностью вникнетесь в идеалогию немцев, а только потом применете на практике былой опыт, вот тогда будет намног легче освоить систему цветоподбора. И еще, извините, абсолютно другие компоненты и абсолютно по другому себя ведут при цветоподборе.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
цвет
 
Здравствуйте.
Уважаемый Гядас. Ирина абсолютно права, сам растворитель ни коим образом не может повлиять на цвет краски. На цвет краски может повлиять его количество. Перерезбавленная краска будет более более светлая, а густая краска более темная в сравнении с рекомендованной пропорцией. Время хранения влияет лишь на количество испарившегося растворителя (зачастую не получается герметично закрыть тару) и соответственно от этого может и меняться оттенок краски.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
De Beer
 
Прикольный ответ:) Возьмемся за руки, помолимся и скажем аллилуя!!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
ВЫБОР ОРУЖИЯ
 
Привет Лохманюк! Не совсем понятно, зачем приведены такие цифры и что можно показать или увидеть, аргументируясь этими цифрами? Если продолжить ход ваших мыслей, то получается неукрывистую эмаль можно испортить (по цвету) тем, что нанести большее количество слоев, для того чтобы укрыть деталь. Мне на самом деле интересно, как можно сравнивать литры и метры в одинаковом временном промежутке (часе, минуте?). При чем тут вообще цвет, если один и тот же объем эмали можно нанести за разное количество слоев.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
ВЫБОР ОРУЖИЯ
 
Ребята привет. Интересный у вас спор получается, один говорит, что комфортней себя чувствует в кроссовках большего размера, а другой говорит, что ему лучше ходить в кроссовках своего размера. И оба получаются правы, потомучто им это нравится то ,что удобно именно им. Интересно кто кого?
Ах да, уважаемый Лохманюк. Поясните пожалуйста по подробней, про нанесение (или всетаки наливание) 1 литра базовой эмали на 1 кв.м. поверхности. Очень уж интересная технология.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Самые распространенные ошибки
 
Привет мурена. Главное правило колориста- вовремя остановится. Работает всегда.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Японские лако-красочные системы?
 
Приветствую всех. Привет Евгений. Хочу ответить на вопрос-где я нашел в Москве японскую линейку материалов ROCK PAINT? Да все очень просто! Не в Москве я работаю, а на 4000 км ближе к Владивостоку, поэтому и красил именно RP, а не чем то другим. Как все правильные маляры, прежде чем взять в руки материал, читаеш документацию, нужно ведь представлять как им работать. Там очень ясно и понятно написано о отрицательных качествах материала. Или это достоинство- лак сохнет месяц от воздействия растворителя? Переубедите меня. И совсем не сказки то, что после покрывании машины лаком, после первого слоя и межслойной выдержки 10 минут, машину ОБЕСПЫЛИВАЛИ салфеткой. Это тоже плюс? А при нагревании окрашеной машины в камере лак становится мягким. Это тоже плюс? И самое обидное качество этих материалов, собственно и почему пришлось от них отказаться, лак скалывался и отлетал с базы как шелуха с лука. Как можно спокойно смотреть в глаза после этого клиенту? Я считаю, что машины следует красить материалами премиум класса. А как мы знаем материалы SPIES HECKER и являются материалами для автосервисов группы А. И большинство мировых автолидеров советуют именно их.
По поводу того что ты уже шесть лет продаеш японские материалы, то как я считаю, это связано именно с легкостью подбора автоэмали на японские автомобили. Это конечно плюс! А по поводу качества покраски автомобилей, можно сказать, что оно вообще отсутсвует на машинах, прошедших предпродажную подготовку в Владивостоке и во время транспортировки их до Владивостока из Японии. Они же красятся RP? Нашему брату постоянно приходится скрипя зубами перекрашивать такие автомобили, попавшие в автосервис. И тогда становится понятно, зачем нужна скорость в покраске автомобиля. Если ты уверен, что эту машину больше не увидиш, то можно ее красить хоть чем и RP тоже. А если учесть обилие компонентов в установке и посмотреть цены на "железо", то встает вопрос стоит ли вообще покупать такую "дешевую" мешалку?
Уважаемый Евгений. Не прими это как оскорбление. ЛИЧНО тебе я желаю процветания бизнеса.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Японские лако-красочные системы?
 
Всем привет. Господа ну что за смех? Что за карты и домино? Мы все прекрасно понимаем, что следы остаются при нагревании свежеокрашеной машины, причем нагреться она может и на солнце, что собственно говоря и было на практике. Незнание материалов? Так эти моменты получаются как свойство материала?
А если лаборатории стоят в Сибири, то это далеко не показатель. Эсли оглянуться в Москве, то там есть в наличии огромное разнообразие лабораторий, известных и не очень. Это совсем не говорит о том, что там предлагают качественные материалы. Бывает не понимаешь чем руководствуется человек, когда принимает те или иные решения. Значит хорошая работа менеджеров, или существуют дружественные отношения, или какие то еще факторы.
По поводу премиум класса. Что мы хочем получить от ремонтируемого автомобиля? Подобие, которое лишь бы клиент забрал, или не чем не отличающийся от заводской покраски машину? Если визуально окрашенная машина не отличается от заводской (даже после года, или более, эксплуатации), то такую машину уже можно более подробно рассматривать, относительно качества. Тут конечно и толщина слоя, и на сколько долго автомобиль может эксплуатироваться, без возникновения дефектов, это конечно сколы, усадка материалов, степень блеска покрытия, надлежащая защита от коррозии. Материалы SPIES HECKER позволяют воссоздать покрытие на машине аналогичное, или чаше всего превосходящее по качеству заводское. И еменно немецкую линейку материалов рекомендуют многие лидеры автопрома. Взять хотя бы таких, как мерседес и ауди. Тут конечно встает вопрос- а как же остальные производители? Конечно в линейку высшего класса входят и..., и..., я не буду говорить в слух, все мы их знаем. Разница заключается лишь в том, какими материалами мы сможем с наименьшей затратой усилий и времени, а значит и денег, получить качественное лакокрасочное покрытие. Работой одними материалами нужно прилагать больше усилий, чем другими и требуется доскональное изучение всех рекомендаций производителя, для избежания дефектов. SPIES HECKER не привередливые материалы и маляры среднего уровня, в силах покрасить машину на "отлично".

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Японские лако-красочные системы?
 
Всем привет. Интересное у нас получается обсуждение этого вопроса, в разговор вступают все новые и новые люди.
Безусловно фанатичность добивает и вызывает улыбку. Почему я возвышаю одну систему? Да потому что материалы, которыми в данный момент работаю полностью устраивают и позволяют чуть более лояльно относится к времени межслойной выдержки, сушке и другим нюансам. У многих других производителей более капризные материалы, при работе которыми приходится напрягаться, чтобы добиться того же безупречного результата. . Но всегда были один или несколько материальчиков у одних производителей, которые не идут в сравнение с материалами других производителей, хотя вся остальная линейка может быть не такая удачная. Все выводы, которыми руководствуюсь, основаны на личном опыте и опыте ребят, с которыми работаю. Если в руках появляется новый материал, то не испробовав его, никогда не делаются поспешные выводы. А опыт работы есть, практически всеми материалами производителей, которые являются лидерами на Российском авторынке и побеседовать можно не только про SPIES HECKER.
Уважаемый Mark, спасибо Вам за столь щепетильный вопрос о том, какое "иследовательакое бюро" определяет какого класса материалы. Этот политический вопрос, нам пользователям, можно до потери пульса обсуждать кто и где. Просто одними материалами можно добится качественного ремонта, другими нет. Исходя из этого одни материалы берет один контингент людей, другие- другой. И если всех потребителе поделить на три класса, то можно отследить кто чем работает и соответственно материалы подбить по тем же группам.

С уважением Денис





Редактировано - trainer , 11/04/2005 15:42:11
Страницы: 1 2 3 4 След.