Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"ПЕРЛовый" переход!?
 
А вопрос - вот в чем! Недавно красил переходом
"перл", цвет- светло-зеленый с синеватым оттенком.
Ремонтировалась передняя дверь часть крыла,
покраска- (крыло-дверь -дверь). База укрыла
хорошо(вязкость, температура в норме
разбавитель-???,краска готовая с "подбора"),места
достаточно каждый слой лег с переходом, давление
2,5-3. Сверху все это дело лаком- красота! Выгнал во
двор обомлел.Под прямым углом комар носа не
подточит, цвет ровный детали однотонные. А вот под
острым углом в лучах солнышка весь мой ремонт явно
отдавал синеватым оттенком, короче флоп получился
мягко говоря хреновый. Обрадовало, что такой аспект
покраски клиента мало огорчил- но это не выход! Хоть
себя спецом не считаю, но такой сбой за собой не
припомню! Да и колориста винить не хотелось!
Метамерия- одним словом!!! У кого какие
высказывания?
"ПЕРЛовый" переход!?
 
Т.е. при помощи биндера сделать зону перехода менее ощутимой визуально? Синий флип был виден по всей поверхности нанесения базы, а грань между зеленым и синим очень узка. Какие факторы влияют на нижний тон (вязкость, давление, слой)? Назревает вопрос о ремонте "переходом" флипованными красками в практике?
Растушевка
 
Ну, если Паша правильно догадался, что это переходы, то по базе загрунтованный участок перекрываю 2-3 слоями краски (чтобы не светилось) с каждым слоем увеличивая границы.Пульнул-протер. Сам переход отодвигаю от окрашенной границы на сантиметров 45 (приблизительно локтевой сустав маляра вместе с кулаком), сответственно, чем дальше тем меньше краски (нагородишь леса- будет видно, застряла салфетка дело плохо!). Дальше протер и залил лаком. Подготовка: абразив- база-800, лак1000(1200) Это общее. На лаке в зоне перехода замыл 1200-1500 (или пастой), хитро оклеился, чтобы не оставить границ от ленты, положил лак по принципу перехода оставив заматованную поверхность в несколько сантиметров между старым и новым покрытием. А на лаке переходов, по моему мнению, чем меньше тем лучше (сложновато их убрать полировкой). Допускаю в узких местах (например стойка-крыша и т. п.) Хотелось бы услышать мнения по этому поводу!
Закипело
 
Да, толстый слоец!! Обычно крыша, капот- хочеться залить так чтобы "жир был"!В слое содержится воздух и расворитель-требуется межслойная выдержка. Или недосушенный грунт(нуно соблюдать условия сушки), применение 64...-веселых растворителей. Alleksandrsan прав- 2 слоя для акрила достаточно.

<hr height=1 noshade id=quote>Пригнали- увидел, победил!
Лак облез, блин......
 
Да, 1500 мелковато! Слышал рассказ от одного "перекупа" который отмахал хренову кучу километров чтобы ему лак керхером начисто отфигачили перед рынком!! Помыл машину!!! А такой косяк бывает попадается в работу, отдирать приходиться все и со слезами (неизвестно где и чем замывали) Под лак 1000 максимум 1200. Было разок и на 800 ложил
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Да, просадки вещь веселая! Все зависит от человеческого фактора- поспешил, поленился - минус, в итоге стереокартинка во всех измерениях! Отнесся на пятерку, гуд- результат на лицо (взглянул через месяцок другой порадовался!) А жидкая, очень не плохо! Скрывает уйму косяков- неровность от различной плотности материала, передозняк ядовитого отвердителя и т. д. Да и точить нуно с умом! А я поздравляю всех с новым 2008 годом всех благ и меньше неудач!

<hr height=1 noshade id=quote>Пригнали- увидел, победил!
Страницы: 1