По поводу грунта могу сказать что все должно быть нормально если ты хорошо просушиваешь слои! Если недосушить то в последствии грунт просядет и все косячки вылезут. А от количества слоев "пирог" по моему никаких минусов не будет. Я однажду видел капот на иномарке покрытый слоем грунта в 5мм - сам офигел! И ничего до аварии лежала красочка на нем!
Всегда использую наждачку Р2000 результат отменный! пробовал крупнее - потом приходится долго заполировывать и все равно остаются видимые царапины, лучше немного потратить времени на подготовку, чем потом убивать то же время и пасту на попытку заполировать царапины!
Красил на этих выходных капот серебристым металиком, первый раз в своей практике спрашивал на форумах как правильно. сделал как сказали и все получилось хорошо. Как я понял - основное это положить второй слой более менее равномерно и главное последний слой полусухой именно он уберает все пятна и полосы! на счет краскопульта скажу что у меня полный отстой, но тем не мение покрасил!