Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ищу работу помощником, учеником колориста
 
Ищу работу помощником, учеником колориста, опыта работы нет, закончила курсы по колористике в учебном центре "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
 
1) Устраиваемся на работу в любой гараж-сервис колористом, наврав что опыт работы года два, но с другими системами, и нужно время чтобы "оклематься".
2) Просим маляриков научить красить.
3) Увольняемся оттуда и устраиваемся работать в дилер.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Макс, респект)))))))

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Лучше не следуйте советам, в которых предлагается соврать при устройстве на работу.
Дороже выйдет.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ой, и что вы говорите??? Интересно, чем же? Проверить такую информацию нереально.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
а учеником к дилеру?зачем так сложно:гаражи,соври....

<hr height=1 noshade id=quote>
 
можно и так, если совсем нулевой уровень... Просто на дилере иногда требуют стаж два года, поэтому ученику с дилера, который его взял стажироваться, никуда не уйти в течении этого срока. И работодатели иногда пользуются этим и поступают нечестно...

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
думаю все же лучше поискать дилера,готового взять ученика,как ни крути,а там будет тренер,который научит ,подскажет,да и условия работы всяко лучше.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
ой, и что вы говорите??? Интересно, чем же? Проверить такую информацию нереально.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Напрасно так думаете!
Любое враньё рано или поздно всё равно всплывёт.

<hr height=1 noshade id=quote>