Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Колорист-профи ищет работу в Москве
 
Да по разному бывает,а что с одной банки у двух маляров по очереди соседние элементы разные,так это частенько,за 11 лет лако-красочного угара чё тока не было.) Порой сам после своего же подбора крашу, а на тесте всёж лучше было.Поэтому как сказал когда то один немецкий инструктор - " размываем,даже если цвет хорошо подобран".)

<hr height=1 noshade id=quote>Это выкраска, не краска - краска будет впереди. Всё новое - хорошо размытое старое.
 
Бесконечная история- красить встык или в переход.Думаю, когда Россия начнёт работать в серъёз с водянной краской- решение придёт очень быстро.Основные причины:
- экономия автомобилестроения на лкм создавая цвета на полупрозрачной лкм на соответственных грунтах.
- большая вариабильность водянной краски от метода нанесения
-большие потери во времени на колеровке водянки. Преимущество для спектрофотометрии на лицо!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Дорогие соучастники по данной теме! Почему, только один из Вас реально решил помочь человеку трудоустроиться, а все остальные начали спорить:"кому на малярке жить хорошо"? Тема спора вечная - одни предлагают научиться хорошо чесаться, другие - чаще мыться. Пошутил. Извините.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
/...WED, поймите, здесь ребята просто поддержали разговор.
Если кому нужно найти работу, то он её в любом случае найдёт,
лишь бы был опыт и было умение. А относительно этой темы,
чаще всего пишут прямо на e-mail, который легко здесь найти
сверху, в "участниках". Зачем работодателям себя афишировать лишний раз.
И, в любом случае, у всех должно складываться уважительное
отношение к таким участникам, как Вы. Действительно, когда
профессиональный форум превращается в подобие чата - это
не совсем хорошо, и другим участникам немного сложнее искать
в этих скоплениях букв нужную информацию.


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
<br><font color=green>
И про маляров...
</font><br>
Если маляр - не гастарбайтер из Анголы или там ещё откуда,
то он прекрасно понимает влияние многих факторов на цвет
и качество лакокрасочного покрытия.
Если я сам со своим мизерным (около двух лет) опытом малярки
не обращаю внимания на марку краскопульта, настраиваю
его "под себя", и у меня с этой же краской выходит тот же цвет
"встык" с соседней деталью, которую красил другой маляр за
пару месяцев до того, в другом гараже и неизвестно каким
другим инструментом?


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
/...Для всеми и мною лично уважаемому <font color=blue>Гядас: </font>
Вот ну не верю, брателло, что даже после какого-нить
Указа все техцентры резко перескочат на воду.
Со временем - да, вот только все колористы в маляры
уйдут или ещё куда... Вода, насколько мне известно,
непостоянна и не подбирается так, как всем привычные краски...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
В известном автосалоне открыта вакансия колориста!

Достойная, официальная зарплата, отличные условия работы, соц. пакет. Работа по системе SPIES HECKER, территориальное расположение в г. Химки.
Нужны колористы с опытом работы по аналогичной системе от 1 года.

Заинтересованных прошу звонить по тел. (495) 788-5-788 (доб. 76104) Альбина или писать на lilu-am@yandex.ru

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ну я работаю на воде Г......т. И толку? Да, приезжают технологи, умно говорят, что красить "встык" накладно, потому что я ради 200 грамм краски на крыло изведу 500 г. на подбор. Да, я конечно подберу "встык", возможно мне повезет и второй раз я просто солью по выкраске наработанной и все на этом закончится. Но! Начальник продолжает утверждать, что если я хороший колорист, то у меня не должно быть косяков ("...ну все мы люди, каждый имеет право на ошибку, но только раз в полгода, чаще это уже плохой колорист..."). Бесполезно объяснять, что чтобы не подпрыгивать каждый раз, когда приезжает трехслойка - ее надо красить "в переход", что серебро каждый маляр красит по своему (да-да, я знаю, есть технология нанесения и все такое, но по опыту вижу, что соблюдают ее единицы, в основном красят как умеют. У меня например маляр серебро красит очень сухо, кладет немеряное количество слоев, но сухих, тогда, по его словам, серебро "не пятнит"). Так что до покраски "в переход" нам еще очень и очень далеко. Приблизительно так же как и до воды.
Ладно, мы крупные дилеры и красим водой. Сомневаюсь, что арам можно объяснить ее преимущество. Согласитесь, когда одна баночка какой нить красочки перламутровой стоит 10 тыс рублей бизнес гаражный, работая с водой, очень быстро загнется, потому что будет вынужден задирать цены, чтобы покрыть расходы, связанные с краской. Это будет невыгодно.
Так что вода это хорошо, но нереально, как полеты на солнце.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
/...Пупочка, чтож эт за малевальщик у вас такой?
Вообще, при окраске серебром, достаточно
после лёгкого подсыхания базы сделать слабый опыл,
и всё будет "айс". Или этот малер вместо компрессора
своими лёгкими пользуется, или он на 1 bar?...
Испытываю шок...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
79164458880
 
/,..посоветуй ему на давлении не жмотиться, и в краску добавлять
разбавителя не меньше 50 процентов по объёму (42 если по весу).
Или мне придётся приехать, учить их красить не только заборы?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
79164458880
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)