Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Достойная зарплата
 
/...Для serg64 и для spanish_pupa:<br>
Ну просто не знаю, как выразить
свои положительные чувства!
А тема - действительно, больная...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Да, тема больная и знакома. Много подборов на сторону, маляры большинство красят по разному , в разных условиях, разными краскопультами, компрессорами, в итоге разный результат, а вина всегда колориста. А когда специально пакостят, это что то личное, или зависть или когда то о цене не договорились. А где прописаны правила для маляра?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Не понимаю в чем проблема. Повесь вывеску "Претензии принимаются при наличии неиспользованной краски" и все. Маляр должен проверить краску, если устраивает - красит, не устраивает - не красит. Если машина покрашена - претензии не принимаются. Если есть различие в цвете - пусть делает переходы. За все лакокрасочные работы платит клиент.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
осталось только объяснить это клиенту, который не всегда хочет платить за доп работы. Маляр сдела тест - краска не в цвет - он понесется к колористу - полоскать мозги. А то, что красилось все это на разном оборудовании, часто с несоблюдением технологии - на это ему плевать. И не объяснишь человеку, что надо так-то и так-то и что у меня выкраска сливается с его лючком. И точно также не объяснишь, что скорее всего маляр не выполнял рекомендации написанные на банке (я ограничиваюсь минимумом......). Про давление я вообще молчу - кто во что горазд красит. Всем малярам в руку не попадешь!!!
Но опять-таки - это клиенту не объяснишь, тем более, если он прыгает перед тобой, потрясая тестом, сделанным маляром.
Можно при нем покрасить из той же банки, получить выкраску идентичную первоначальной твоей выкраске - это его не убедит!!! Он будет топать ногами и требовать твоего самосожжения при нем, обвиняя во всех смертных грехах - и ничего ты не докажешь никогда. Равно как и когда клиент хочет докопаться - он докопается - и если он хочет увидеть разнотон - он его увидит.....и ты можешь хоть вскипеть, доказывая обратное - все равно - не в цвет и все тут....!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Вообще-то за краской должен приходить маляр, а уже с ним можно обговаривать детали. Если маляр посылает клиента за краской, значит он уже не настроен на конструктивный диалог, хочет соскочить с цвета типа "что ты мне дал, тем я и покрасил", но такой подход себя не оправдывает. Маляр вместо того чтобы крутить клиента на переход, начинает играть в спортлото "попадет-непопадет", имея почти на каждой машине такой групповой секс. Тем кому не нужны проблемы, а нужна стабильная выдача машин не будет так поступать. И не клиенту решать хочет он переход или нет, он приехал к специалисту и специалист скажет как надо сделать правильно. Маляр должен донести до клиента слоган "если красить встык - будет отличаться, если хочешь чтоб не отличалось - надо делать переходы", все, а дальше уже клиент сам решает: подешевле или получше.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
гыгыгы
а как же наше пресловутое: а вы мне сделайте подешевле, но чтоб качественно было??? Или: покрасьте мне машину так, чтобы было не видно, что она крашеная - я ее продать хочу?
Очень многие клиенты покупают краску "на потом".
Очень многие маляры шибко заняты (я никогда еще не встречала, чтобы ко мне за краской приезжал маляр). И живут по принципу - мне пох я покрашу!!!
Очень многие маляры вообще считают, что колорист "априори гавно"! Поэтому и нечего время терять. Тем более, что если клиент едет в гараж - у него не ахти какая машина (у меня в гараже красились только наши, китайцы и старые японцы и корейцы). Остальные едут в места поприличнее. Редко-редко я встречала мерины (и те холерного года), аудины и т.п.


<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
/...не буду скрывать, что частенько на работе пью пиво, это меня тонизирует, помогает мне расслабиться и не делать лишние тест-напылы (потому как отключается блок напряжения). На нормальных работах начальство обычно забивает на то, что от меня выхлоп. Главное - чтобы краски были "вноль". Есть другие техцентры. Когда "линейки без 5-ти 9-ть и т.д." Несколько раз увольняли меня за "выхлоп", но сразу после этого все СУПЕРмаляры оттуда увольнялись, потому как задолбывались постоянно перекрашивать и красить переходом с новым колористом... Глупое начальство часто связывает дисциплину и выработку одним узлом. Как итог - выработка техцентра, помноженая если не на минус, так на ноль...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Макс привет.
Посмотри в И-нете "интервью с группой Брэдор"

<hr height=1 noshade id=quote>COLORS UNLIMITED!
 
spanish_pupa, с "априори" ты погорячилась, не каждый маляр знает такие ругательства. А вообще я считаю что сильно хорошо подбирать тоже плохо. Особенно если за подбор взимаются дополнительные деньги, то все сведется к тому что малярА будут носить на подбор от 50 до 200 мл. и требовать "один в один" (нихренасе, я же БАБКИ плачу, пусть харятся) а объемы будут закупать на базаре. Бывает так что маляр берет на базаре приблизительную краску, даже может сам доколеровать ее остатками, а у тебя заказать 100 мл в точняк (и компосировать мозги) чтоб пройти по стыкам. И где тут бизнес? Я считаю что цены нужно макимально опустить, за подбор не брать, тесты делать из данного количества, никакой дополниловки, поскольку подобрать один в один все равно нереально, тестов делать надо немного (максимум 3-4) чисто для того чтобы было удобно работать переходом по принципу "пусть другие подбирают, а к нам пусть приходят за объемами". Если маляр посчитает клиенту на 300 мл, но за эти деньги может купить у тебя 500 мл, то он купит 500, сделает переходы и у него останется еще 100, которые он тому же клиенту может потом толкнуть при следующей встрече. Если за краской приходят клиенты, то разговаривать на профуровне с ними невозможно и не нужно. Сразу вопрос "Кто красит? Он с порядком работы ознакомлен?", маляр (и клиент тоже) должен четко понять что никаких дополнительных расходов с твоей стороны НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО. Мы не можем и не хотим контролировать кто и как красит, потому что в поле каждый суслик - агроном. Взглянул на тест, деньги заплатил и досвидания. Клиенту нечего в тот тест смотреть, он и так там ничего не поймет, а маляр увидит как оно пойдет в данной ситуации, может попросить корректировку (вдогонку или с тестом, внимение! - после каждого теста краски меньше становится, так что тесты будем делать пока краска не закончится, по принципу "лучше подбор-меньше краски"), то есть возможно конструктивное взаимодействие, что в случае с клиентом невозможно. Я думаю что излишне говорить что маляр должен предоставить образец цвета со следующей сопроводительной информацией: а) марка и модель машины; б) код краски; в) год выпуска; г) перечисление окрашиваемых единиц. Маляр должен уметь быстро и четко находить коды красок разных производителей, хорошо ориентироваться в них и знать все их специфические особенности. Если маляр этого не умеет, то он не достоин заниматься материалами, а пусть харится на сервисе у дяди как быдло и молчит в трубочку. Думаю после этого будет совершенно ясно что с обычным клиентом будет тяжело каждый раз проводить популяризацию. Подбор - это искусство, но это нижайший уровень бизнеса, те кто продает краску "миксерами" давно забыл что такое флип, флоп, отражение, а уже давно ездят на джипах.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Кащей, ну не знаю, как насчет ругательств - видимо интеллигентные маляры попадались до сих пор и что такое "априори" знают.
Насчет того, что маляр должен ориентироваться в шильдах - могу сказать, что у нас маляры знают что и где искать. А, например, в другом сервисе, где я работала - там понятия не имели где и что находится. Считали это обязанностью колориста.
Принцип "слишком хорошо - тоже плохо" работает. Потому что даже в обязанностях колориста написано, что "колорист обязан МАКСИМАЛЬНО приблизить цвет к образцу". Если бы было написано, что колорист обязан подобрать цвет - один в один - тогда другое дело. И потом сколько раз уже так бывало - покрасит маляр - вообще шоколадно получается, хотя глядя по выкраске я думала, что можно было бы еще помудрить. Наверное разница в площадях окрашиваемых поверхностей сказывается...
Я не очень люблю готовить краску "на вынос", когда не вижу маляра. Потому что у меня нет возможности задать ему интересующие меня вопросы (например, работал ли он вообще когда нить материалами Шпис Хекер). Поэтому стараюсь максимально точно описать процесс покраски (осознавая при этом, что скорее всего это никто, кроме меня, не прочитает). У меня не было пока косяков в таких подборах, люди продолжают ехать, но опять-таки - никогда еще не видела, чтобы за краской приезжал маляр. А то, что маляры гавнятся - так на то они и маляры. Тут им зернышка не хватает, тут флоп другой (хотя я, например, не понимаю, как можно смотреть флоп в темном углу, загораживая остатки чахлого света собой в красном комбезе). В результате одну и ту же выкраску я показываю дважды или трижды - и в результате красим и все замечательно получается.
Несколько раз мне выдавали такие перлы...спрашиваешь - какой у вас код цвета - ответ: зеленый. А год машины? Я не знаю, но предположительно 2002. А как вы узнали? Ответ - по износу ЛКМ.
После такого у меня отпали все остальные вопросы раз и навсегда. :)
Я уж молчу про знание технологии покраски и материалов. Тут может дойти до драки, потому что один считает, что лаком надо заливать в стекло и все темные цвета заливать так, чтобы за один слой укрылось все. Другой наоборот обсуждает какая должна быть шагрень и красит настолько сухо, что зерно аж выворачивает и вместе с ним опадает несчастные лак, которому тупо не за что зацепиться. Тут споры могут дойти до бесконечности! И можно сколько угодно тыкать в них книжкой по технологии - от меня всегда отмахиваются как от назойливой мухи, считая меня слишком правильнои и продолжая разбавлять краску по вязкости (то есть туда окунается лопатка, поднимается и смотрится - как течет краска. Если их устраивает как она льется - то значит порядок...ни о каких 65% никто и не вспоминает никогда).

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Ггггг. Не поверите, но когда я познакомился со своей любимой и какое-то время мы мерились мозгами (ну, оказывали друг на друга впечатление), она ляпнула про априори. Сказала она это слово в том же ключе и контексте, что и spanish_pupa. То есть как "априори" = "по умолчанию", "заведомо". Я ей рассказал и про апостериори, и про априори... зря это сделал - обиделась.

Из философского термина теории познания апостериори превратили в какой-то бытовой термин, с потерянным значением. Чего только люди не выдумают. Вот тут технолога одного встречал, так у него слово-паразит было "прецендент". Он так и говорил прецеНдент, когда правильно прецедент. Не говори красиво, говори правильно.

Априорное знание - это умозрительное знание, полученное без опыта. Не обязательно оно должно предшествовать опыту. Оно вполне может быть нефальсифицируемо.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)