Уважаемый Nikolas,
Компания "Интерколор" предлагает одну из самых развитых программ поддержки клиентов на территории России и Белоруссии.
Так, вопросами клиентов, связанными с технологией окраски и колористикой, в филиалах "Интерколор" занимаются отдельные технологи.
Полный курс обучения лучше проходить в Учебном Центре "Интерколор" в Москве, но если Ваше предприятие насчитывает много сотрудников и находится далеко от Москвы, то возможность проведения выездного семинара - это огромный плюс, позволяющий экономить Ваше время и деньги. Технологи "Интерколор" могут выехать к Вам в назначенное время, провести семинар на предприятии в течение нескольких дней с последующим тестированием сотрудников.
Кроме того, для всех клиентов с 10-00 до 18-00 доступна "горячая" телефонная линия.
<font color=red>Телефон "горячей" линии: (095) 591-55-04.</font id=red>
Звоните, спрашивайте, не стесняйтесь!
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
"Интерколор"
Редактировано - TRAINER , 03/05/2005 18:19:24