Хотелось бы узнать более подробно об этой программе
CUI программа сервисной поддержки
01.10.2014 15:08:29
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)
01.10.2014 15:08:29
Хотелось бы узнать более подробно об этой программе
|
|
|
|
01.10.2014 15:08:29
Уважаемые коллеги,
Во многих странах компания Spies Hecker занимается продвижением системы Colors Unlimited International (сокращенно CUI), в рамках которой клиентам предлагается ряд индивидуальных решений полной сервисной поддержки для достижения максимальной эффективности работы предприятия автосервиса в условиях конкурентного рынка. Россия не стала исключением из этого ряда стран. Так, с прошлого года компания "Интерколор", являясь официальным представителем фирмы Spies Hecker в России, предлагает своим клиентам сервисную поддержку в рамках программы CUI. Что же означает сотрудничество CUI? Для автосервисов, работающих под знаком CUI, особое внимание уделяется повышению квалификации рабочего персонала клиента в Учебном Центре "Интерколор". Дополнительно к этому добавляется возможность проведения выездных обучений на территории клиента. Во-вторых, клиент может получить необходимые консультации в областях автоматизации и систем оценки, применяющихся на современных автосервисах. Кроме этого, в рамках программы CUI проводятся тематические семинары, посвященные наиболее интересным вопросам функционирования и развития сервисных станций, включая их взаимодействие с различными рыночными структурами. Таким образом, использование программы CUI на российском рынке - это не простое копирование программы западных стандартов, а комплекс реальных мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования вашего технического центра. Будем рады ответить на ваши вопросы относительно программы CUI. С уважением, Дмитрий Иванов Руководитель учебного центра |
||||
|
|
|||