Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
CUI программа сервисной поддержки
 
Хотелось бы узнать более подробно об этой программе

 
Уважаемые коллеги,


Во многих странах компания Spies Hecker занимается продвижением системы Colors Unlimited International (сокращенно CUI), в рамках которой клиентам предлагается ряд индивидуальных решений полной сервисной поддержки для достижения максимальной эффективности работы предприятия автосервиса в условиях конкурентного рынка.


Россия не стала исключением из этого ряда стран.
Так, с прошлого года компания "Интерколор", являясь официальным представителем фирмы Spies Hecker в России, предлагает своим клиентам сервисную поддержку в рамках программы CUI. Что же означает сотрудничество CUI?
Для автосервисов, работающих под знаком CUI, особое внимание уделяется повышению квалификации рабочего персонала клиента в Учебном Центре "Интерколор". Дополнительно к этому добавляется возможность проведения выездных обучений на территории клиента. Во-вторых, клиент может получить необходимые консультации в областях автоматизации и систем оценки, применяющихся на современных автосервисах.
Кроме этого, в рамках программы CUI проводятся тематические семинары, посвященные наиболее интересным вопросам функционирования и развития сервисных станций, включая их взаимодействие с различными рыночными структурами.
Таким образом, использование программы CUI на российском рынке - это не простое копирование программы западных стандартов, а комплекс реальных мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования вашего технического центра.


Будем рады ответить на ваши вопросы относительно программы CUI.


С уважением,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)