Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
лаки.
 
уважаемые технологи . подскажите пожалуйста какой использовать лак при покраски мото бака.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
уважаемые технологи . подскажите пожалуйста какой использовать лак при покраски мото бака.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Здравствуйте, сергей11111.
В данном случае вы можете использовать любой качественный покровный лак, присутствующий в нашем ассортименте.
Лаки могут отличаться по содержанию твердого вещества (MS или HS) и количеству наносимых слоев, но не зависимо от этого, отлично противостоят агрессивному воздействию извне (бензин, масла, и.т.д).
Если же у вас стоит задача создать более износостойкое лакокрасочное покрытие (есть места на баке подверженные более быстрому износу ЛКП), то возможно рекомендовать использование так называемых "керамических" лаков.
Например, советую вам использовать покровный лак Spies Hecker 8450, который обладает уникальными термо-регенерирующими свойствами.
Проще говоря, данный продукт восстанавливает свои первоначальные качества по блеску на протяжении всей эксплуатации окрашенной детали.
Появляющиеся на его поверхности повреждения (царапины, риски, потертости) самоустраняются при повышении температуры на поверхности детали, и что самое интересное, этот процесс не останавливается на протяжении, как я уже говорил, очень долгого времени (наверное слышали про волшебные самозатягивающиеся автомобили определенной марки).
При работе с этим покровным лаком никаких специальных навыков по его нанесению не требуется.
Простое стандартное нанесение в полтора или два слоя.
Так же стоит заметить, что не требуется и увеличенного времени сушки и сложной последующей полировки данного материала, хотя эти особенности были основными недостатками многих схожих (керамических) покровных лаков, предлагаемых на рынке в огромных количествах и вызывающих при работе много вопросов.
Смысл всего сказанного сводится к следующему: в процессе нанесения и сушки вы не видите разницы, но вы её увидите (и она будет вас радовать) на протяжении всего времени эксплуатации окрашенной детали.
Ну и не могу не предложить вам старый способ двойной лакировки.
Он объединяет два выше описанных.
Первый этап, нанесение обычного лака.
Затем сушка и выдержка в течении 8-12 часов (в зависимости от нанесенного слоя).
Далее шлифовка абразивом trizact P1500 (или его аналогами), очистка, обеспыливание и нанесение покровного лака Spies Hecker 8450 в полтора слоя.
Поверьте, результат вас не расстроит.

С Уважением, инструктор технолог УЦ "Интерколор"
Аверкин Сергей.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
спасибо за информацию.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)