Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
конвеерная покраска
 
А кто знает материалы какого производителя используются такими концернами как BMW, VW, FORD ?

<hr height=1 noshade id=quote>zzzz
 
На MERCEDES , AUDI ещё тоже очень интересует

<hr height=1 noshade id=quote>zzzz
 
На все сто не могу сказать, скорее всего там доминирует крупнейший концерн PPG.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
"про между прочим" или для просто интерисующихся. записи из сети:


все основные позиции в процессе покраски автомобиля, начиная от подготовки поверхности и заканчивая составом наносимых материалов, практически одинаковы у всех ведущих производителей ремонтных окрасочных систем. На сегодняшний день вся первичная химия, из которой изготавливаются лакокрасочные материалы, достаточно консервативна, и в последние годы каких-то глобальных новаций в этой области не было, не считая светоотверждаемых материалов, водорастворимых и т. п., еще не очень широко распространенных в нашей стране. Но, согласитесь, опять же ничего кардинально нового эти материалы в индустрию не внесли, технологии остались прежними, изменения коснулись только отдельных этапов процесса.
Однако возвратимся к конвейерной системе окраски. Если говорить о самой системе нанесения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производстве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструментальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного продукта.

По определению Spies Hecker : « Конвейерная система материалов – это система материалов и технологий их нанесения в условии конвейерного производства автомобилей. При конвейерной окраске используют технологию безвоздушного, электростатического и катафорезного нанесения материалов. По большинству параметров конвейерные материалы отличаются от материалов, используемых при ремонтной окраске автомобилей».

Метод плавного перехода экономически обоснованнее и целесообразнее, поэтому иностранные производители не считают нужным только для упертых и упорных российских колористов, стремящихся любой ценой подобрать максимально идентичный цвет, чтобы красить «встык» (потому что маляры не хотят бесплатно заниматься соседними элементами, а прижимистые клиенты не хотят платить за не нужную, по их понятиям, работу), указывать в своих
каталогах все варианты данного оттенка.

От себя: вопрос конвейерной окраски - это коммерческая тайна.
Умиляюсь(и чё мы лезим со своим тазом-вазом?): http://www.bmw3s.ru/history/fabrik.htm

Редактировано - вова , 24/07/2011 11:38:50
 
Бессмысленно обсуждать из чего сделана краска, на заводе, если она наносится в конвейерном цикле методом электростатической окраски.
У вас в автосервисе этой установки все равно никогда не будет, применяются обычные окрасочные камеры http://serviceproekt.ru/p3.php .

<hr height=1 noshade id=quote>монстры хенТайного шиномонтажа Ростова.
 
Про конвейерную покраску писали многие, в частности, Morse и Tokyo.

Одни из основных аспектов:

1. Не берём даже во внимание оборудование покрасочных залов/камер - на всех заводах всё по-разному устроено, хотя и работает по общепринятой технологии.

2. Не берём во внимание человеческий фактор (усталость, лень, воровство материала - откуда те же непрокрасы и неправильность/неналожение вручную поверхностного слоя после электростатики. Либо недостаточное перекрытие краской пластиковых частей кузова (как известно, они окрашиваются вручную, отдельно от кузова)).

3. Заводы - изготовители автоэмалей не стремятся приблизить цвет к эталонному на 100 процентов (имеются в виду случаи, когда завод-изготовитель меняет поставщика красок).
И заводы-изготовители автоэмалей разрабатывают новые формулы на старые цвета, располагая теми компонентами которые доступны им. Эти цвета в определённом стандарте соответствуют эталону, поэтому ими и окрашиваются авто. В следующий раз - другой поставщик и т.д.

4. Лак и условия сушки. На заводе нет времени сушить каждый автомобиль отдельно по 30-40 минут, там - конвейер. Кузова идут один за другим.
Сушка (именно сушка, а не полимеризация) лака - кратковременна и при очень высокой температуре, "на отлип".
И здсь всё зависит от производителя и от качества лака.
Каждый тип лака в условиях сверхвысоких температур ведёт себя по-своему. Ткмнеет, либо матовеет-светлеет, желтеет и т.д.

Всех нюансов не рассказать.

И то, какие материалы какими заводами используются - известно только самим автозаводам.
Если взять за пример АвтоВАЗ - то у них чего только не было, и басф, и мобихел под лаком ппг, и пэц, и дюксон с викой, всего не перечислить...

<hr height=1 noshade id=quote>http://www.genser.ru
 
Причём, в своё время кто только не орал "нашей краской обливают BMW (или мерс, ауди и пр.)"
Почти все известные производители автоэмалей, в разное время.

Помнится, попался лет пять назад VW Caddy с наклейкой-рекомендацией (изнутри капота) использовать при ремонте исключительно материалы Standox. Так ни один из четырёх доступных вариантов по штандоксу (тогда я с ним работал) и рядом не стоял с тем цветом в который была облита машина (на тот момент "нульцевая, некрашеная, без пробега вообще). Причём, краска была - обычный синий, без металлика.

<hr height=1 noshade id=quote>http://www.genser.ru

Редактировано - Genser Ю-17 , 26/09/2011 03:05:37
 
Мне завтра подбирать этот цвет на полный облив, как раз Таз Перевертыш 0.4 г.в посмотрю рекомендации завода изготовитела ЛКМ. Максим не раз наверно попадалось на ФИАТАХ окрашено PPG. Когда работал с PPG сливаеш и полная Ж..... не подходит вообще.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
С ППГ мало работал, а вообще на фиатах наклейки либо р-м, либо ппг. Причём, каждый цвет надо делать. Чего они там намешивают - наверное, и им самим неизвестно.
Да и лак небось, какой-нибудь дешёвый польский. Специально, чтобы синий цвет стал зелёным с белым флопом. Когда глядишь другой код краски, и он ближе получается чем тот что на авто.

<hr height=1 noshade id=quote>http://www.genser.ru
 
Заметил до Кризиса ППГ после Басф. Экономят скоро китайскими красками начнут красить, хотя по моему уже начали.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)