Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
вопросы по технологии
 
.а я вот видел и знаю таких жестянщиков которые неболее 3 мм шпакля кладут на ремонтную деталь.москва не сразу строилась..я работаю маляром уже много много лет и видел немало хороших специалистов и. ну и бракоделов тож немало видел.<b></b>

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вообще полезно "наполнять" стекловолняной шпатлёвкой. Шпатлёвка обычная не должна быть слишком толстой. Это вроде кажется, что 5 мм - это немного. Но вот как сделаешь меж пальцами расстояние в 5 мм - сразу понимаешь, что слой слишком толстый. Три миллиметра - норма. Хотя и я ювелиров видел. Сейчас, правда, никто не парится с жестянкой - меняют элементы. Открутил - прикрутил. Отрезал - приварил. Или на клей посадил. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Один раз в жизни делал машину после рихтовщика, спросил -Где рихтовал? Ответил- в Краснодаре. Пришлось вышкурить , зажидковать, грунтануть и покрасить. Это было в 90м году. Сейчас люди ходят зарабатывать деньги и им наплевать на технологии. Иногда смотриш на авто и поражаешся риска -как будто трактор прошел. Спрашиваеш у мастеров которые ремонтировали эту машину ПОЧЕМУ? Отвечают "а имы не паримся 80-ку заливаем жидкой и красим-клиент доволен, но не возвращается.
Пробовал красить новую деталь без шпакла-минимум 400мкм,такчто на сегодняшний день 3-5мм довольно таки хорошо,это же не 3-5 см

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Хотя и я ювелиров видел. Сейчас, правда, никто не парится с жестянкой - меняют элементы. Открутил - прикрутил. Отрезал - приварил. Или на клей посадил. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Это хорошо, когда запчасти есть или они дешёвые. А когда наоборот? Приходится издеваться над машиной. Посмотри вот ссылки по Ниссану: