Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
вопросы по технологии
 
.а я вот видел и знаю таких жестянщиков которые неболее 3 мм шпакля кладут на ремонтную деталь.москва не сразу строилась..я работаю маляром уже много много лет и видел немало хороших специалистов и. ну и бракоделов тож немало видел.<b></b>

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вообще полезно "наполнять" стекловолняной шпатлёвкой. Шпатлёвка обычная не должна быть слишком толстой. Это вроде кажется, что 5 мм - это немного. Но вот как сделаешь меж пальцами расстояние в 5 мм - сразу понимаешь, что слой слишком толстый. Три миллиметра - норма. Хотя и я ювелиров видел. Сейчас, правда, никто не парится с жестянкой - меняют элементы. Открутил - прикрутил. Отрезал - приварил. Или на клей посадил. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Один раз в жизни делал машину после рихтовщика, спросил -Где рихтовал? Ответил- в Краснодаре. Пришлось вышкурить , зажидковать, грунтануть и покрасить. Это было в 90м году. Сейчас люди ходят зарабатывать деньги и им наплевать на технологии. Иногда смотриш на авто и поражаешся риска -как будто трактор прошел. Спрашиваеш у мастеров которые ремонтировали эту машину ПОЧЕМУ? Отвечают "а имы не паримся 80-ку заливаем жидкой и красим-клиент доволен, но не возвращается.
Пробовал красить новую деталь без шпакла-минимум 400мкм,такчто на сегодняшний день 3-5мм довольно таки хорошо,это же не 3-5 см

<hr height=1 noshade id=quote>
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Хотя и я ювелиров видел. Сейчас, правда, никто не парится с жестянкой - меняют элементы. Открутил - прикрутил. Отрезал - приварил. Или на клей посадил. ;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Это хорошо, когда запчасти есть или они дешёвые. А когда наоборот? Приходится издеваться над машиной. Посмотри вот ссылки по Ниссану:
http://autocolor.fastbb.ru/?1-11-0-00000115-000-80-0-1198305706
http://autocolor.fastbb.ru/?1-11-0-00000115-000-120-0




<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Посмотрел твои фотки-УДИВИЛ! В90х можно было делать негде было взять запчасти, а сейчас такие работы можно делать только для души !

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Мдааа... Зачётный жестянщик трудился. Береги его, Паша, "...а то выкрасть могут Гриню нашего...", чтобы куда-нибудь в Европу не сманили.
У нас бы сменили бы крышу на б/у, а остальное железо - передок на Тайвань, остальное - б/у. И не только потому что быстрее, а просто хорошо "выводить" не умеют.
А вот про "жидкие шайбы"... Слышал я про то, как один дедок ещё в застойные времена лечил в гармошку мятое переднее крыло на жигулях без молотка - натянул его за перед, и давай охаживать плотными мешочками с песком и мелкой галькой, коих разных у него было больше десяти. И без замятости металла выправил всё "в ноль". Так "жидкие шайбы" и есть что-то типа оных песочных колотушек?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
 
В европу не знаю, а вот в модераторы - это ближе!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Мммдааа, посмотрел фотки и ....вспомнил 96год! Кузовщик- класс, не спорю ,а вот технология ремонта несоответствует нинешней ситуации в автомобильном строении по параметрам стали.Современные кузова-винегрет из стали разной прочности! Например:
ветровая боковая стойка-изготовяется из VHSS(Very High Strength Steel), которая сваривается либо контактной сваркой(по спец. параметрам) либо полуавтоматом по методу „brazing“ (проволкой Cu Si3) иначе теряется свойства прочности этой стали...
Кузов вы отстроили визуально, а конструктивно?И возникает реторический вопрос:
-А прошёл бы этот „Феникс“ crash-test?
Нынче безопасность- прежде всего!


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/12/2007 15:22:36
 
Надо пологать, что каждую машину после ремонта надо проверять на тест - прочность,а потом снова в ремонт или проще получить один раз сертификат и спокойно работать.
Вопрос 2: Если сваривать проволокой Св 08 Г2S или Св 08 ГА что мы нарушаем? Ветровая боковая стойка- из очень высоко прочной стали Может 40Х - не замечал, и думаю что не пластелином он её склеивал. а варил полуавтоматом.
Паша напиши чем производились сварочные работы!
Вместо того чтобы поддержать парня мы лучше "КУСАТЬ" его будем.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
чего греха таить , большая часть работ проводится чисто из эстетических соображений - лишь бы было красиво и не заметно . и это не наша с вами вина . такова позиция клиента , а как известно , кто платит тот и заказывает музыку . только в россии существует восстановление автомобилей из небытия . и примеров приводить , я думаю не надо , их хватает везде с избытком . поэтому такие жестянщики существуют , наверно , только в нашем , необьятном бывшем союзе .
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)