Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
вопросы по технологии
 
Я думаю что маляр ни за что не отвечает. Отвалится краска или нет никто не пострадает. А рихтовщик уже другое дело. Прячась по гаражам глобальных работ не произведёш, а официально -ответственость несёш, да и страх есть приобрести авто.Скажеш маляр все замажет-не правда, попробуй плохо отрехтованую машину хорошо покрасить!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
вот отсюда и рождаются легенды о 30-40 кг шпакли на машину :)
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Так "жидкие шайбы" и есть что-то типа оных песочных колотушек?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Нет. про жидкие шайбы я писал на том же форуме.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Посмотрел твои фотки-УДИВИЛ! В90х можно было делать негде было взять запчасти, а сейчас такие работы можно делать только для души !

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Крыша стоит 650 евро. Привезти её- ещё около 700евро. Итого 2025 баксов. Только за крышу. Здесь за всю рихтовку отдали 1200 баксов. Какие раксчеты ещё нужны дальше? У нас немцы друзья. заказывали им крышу. Говорят, что таких машин битых ещё не видели.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Ты у таких "ЛЕГЕНДАРЩИКОВ"стань за спиной, а в конце рабочего дня собери с пола то что он натёр и взвесь после этого делай выводы.
Если из 10ти кило один остался на машине, а 9 на полу то легенд можно сложить много. Пусть учатся работать у ПАШИ!
Паша! Напиши сколько шпакла ушло на машину?

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - лють , 23/12/2007 22:17:04
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Мммдааа, посмотрел фотки и ....вспомнил 96год! Кузовщик- класс, не спорю ,а вот технология ремонта несоответствует нинешней ситуации в автомобильном строении по параметрам стали.Современные кузова-винегрет из стали разной прочности! Например:
ветровая боковая стойка-изготовяется из VHSS(Very High Strength Steel), которая сваривается либо контактной сваркой(по спец. параметрам) либо полуавтоматом по методу „brazing“ (проволкой Cu Si3) иначе теряется свойства прочности этой стали...
Кузов вы отстроили визуально, а конструктивно?И возникает реторический вопрос:
-А прошёл бы этот „Феникс“ crash-test?
Нынче безопасность- прежде всего!


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/12/2007 15:22:36
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Вопрос действительно-риторический. Сварка производится только полуавтоматом. Никаких нагревов деталей( по словам Петровича) не производилось. Причем, существует какая-то технология, в результате которой значительно уменьшают остаточные напряжения на деталях. Подробности не знаю.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Вопрос 2: Если Паша напиши чем производились сварочные работы!
Вместо того чтобы поддержать парня мы лучше "КУСАТЬ" его будем.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Сварка только полуавтоматом.
А зубов я не боюсь.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Я думаю что маляр ни за что не отвечает. Скажеш маляр все замажет-не правда, попробуй плохо отрехтованую машину хорошо покрасить!

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

В этом мире каждый несёт ответственность.
Даже плохо отрихтованную машину можно вывести в идеал. Только время и деньги.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
вот отсюда и рождаются легенды о 30-40 кг шпакли на машину :)
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

По этой кило на шесть-семь тяжелее станет.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Я так думаю, что не более семи кг на всю машину уйдет(это с жидкой). Крыша и крылья в идеал выведены. А по стойке чуть подтянем. А если ложить 20кг и спиливать 19кг..... Мне такая рихтовка не нужна. Если заменить деталь стоит 100$, а отрихтовать и покрасить к примеру 70$, то я никогда не стану рихтовать её. Клиент переплатит, но поставит новую.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)