Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Дюза к HVLP для нанесения лака
 
После конечного стекла надо делать стекло, а на заводском рябь. Только ремонтную деталь надо подогнать под машину. А чем красить разницы нет один красит HVLP другой RP, а третий спрашивает если я возьму SATA то он сам красить будет? а кто в него краску заливать будет? Так что не парься работай чем нравится!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Конечно знаю, мне нравится этот метод- цитирую архив:
"Для того, чтобы окрасить автомобиль без какой-либо шагрени существует технология, о которой Вы говорите. Подобная технология называется High Reflex.

Она заключается в следующем:
Наносите первый слой лака и полностью его высушиваете. Далее шлифуете поверхность абразивом Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (аккуратнее с торцами и с рёбрами).
Абразивы используемые для полировки образуют слишком малые риски, и адгезии к поверхности, подготовленной подобным образом, у последующих наносимых материалов нет. В этом я полностью согласен с мистером Darkmanом.

Далее наносится ещё два слоя лака, при этом хочется немного поправить по поводу дополнительного добавления растворителя в лак с целью сделать его более жидким. Напомню, что всё количество растворителя, которое мы добавляем в любой материал, испаряется. Это приводит к снижению толщины слоя, плюс ещё может произойти понижение уровня глянца лака.

Предлагаю не менять пропорцию смешивания лака, он и так будет ложиться намного ровнее (проверено практикой). После нанесения и высушивания второго слоя лака рекомендуется полировка. Без завершающей полировки желаемого результата добиться сложно. В любом случае будет шагрень, просто более плавная.

Также есть ещё немаловажный момент – нанося лак подобным образом, Вы увеличиваете прозрачный слой, что непременно скажется на светоотражении Вашей краски. Очень заметно это на светлых и серебристых цветах. Они, как правило, становятся темнее. Поэтому если и окрашивать подобным образом, то весь автомобиль целиком.
Удачи Вам.
Технолог-инструктор Аленичев Алексей."


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/12/2007 02:18:54
 
Ну, я логикой-то понимаю технологию Хай Рефлекс. Тоже от кого-то слышал, что полируется лак и потом проходится именно жидким. Но согласен, что лак теряет в блеске от растворителя.


Интересно на каких заводах применяется эта технология? На слуху, что Роллс Ройс красит в два и более подходов - 6-7 слоёв лака. Но может быть это байки.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ну во первых лак не полируется, а вышкуривается до зеркала т.е убирается шагрень. Затем наносится лак не жидкий, а нормально разведёный без растворителя к примеру 8400. Да дорогое удовольствие, но и результат на лицо! Обрати внимание на машины покрашеные керамикой.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А на Х5 какая шагрень. Амариканец. Если бы какой нибудь маляр так красил, то он фиг бы чё заработал. И машине этой меньше года. И по Карфаксу пробивали - всё гуд. Лексусы эР иКс... Тоже шагрень не ух ты.... Ауди А6 летом красил. Машине месяцев шесть. Куплена у официалов. Шагрень ровная, крупная вроде красивая. Но издалека машина рябая. Да ещё и цвет чёрный. Самые лучшие машины в плане шагрени которые я видел - это японцы 80-х годов выпуска. Вот там было зеркало. Класс!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
>Самые лучшие машины в плане шагрени которые я видел - это японцы 80-х годов выпуска. Вот там было зеркало. Класс!!!

До середины 90-х шли такие. Красавцы. А сейчас автомобили - это расходник. Скоро как на Западе люди перестанут так трястись над своеим авто. Разобьют бампер - и даже не приедут в сервис. Так и будут ездить.


<hr height=1 noshade id=quote>
 
А если на Х5 или Ауди 6 2-3 ремонтные детали залить в зеркало очень красиво будет? или будеш объяснять клиенту, что за бугром хреновые мастера и поэтому надо перекрасить всю машину, особенно когда ей 6 месяцев. Задача маляра скопировать заводскую окраску, а не доказывать кто умеет, а кто нет.Тут всё зависит от маляра!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Неее. На Аудюхе я бочину красил. В таких случаях я всегда стараюсь попасть в заводскую шагрень. Довольно часто получается. А вот RX 330 был полный покрас. Кроме крыши. Его ушатали через три месяца после салона. Вот на нём я уже делал что хотел. И я целиком и полностью согласен с тем, что место ремонта не должно быть заметно.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Ацетон! поддерживаю!!! На полном окрасе покажи сам себе на что ты способен, а посторонние и так камни бросать будут. Доброжелателей много!

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)