Щас как раз пил чай с одним маляром. В гости заходил. Красит водой. Блин, есть же классные мужики. С юмором такой.
Забыл сказать. И это важно.
Как-то давно дал красочку акриловую маляру (уж простите меня, в бытность лишь-колористом приходилось подбирать краску для всяких любителей), он потом приезжает и говорит, что яркая. Там какая-то вишня была, а окрашеная часть - как рубин.
Я в шоке. Оказалось...
...хе-хе.
Оказалось, что маляр сверху на акрил зачем-то положил лак. Потом я этот эксперимент проводил сам. Когда наносишь лак - становится ярче. Она как бы "не сохнет". Остаётся яркой. Потом он раскололся, что лак наносит жидкий, чтобы разлить шагрень. Бред какой-то.
Да, всё ж эксперементировать - лишнее. Согласен. Это особенно касается давления на пистолете. У кого не получаются переходы и пятнит краска - поставьте давление на хвлп 1,8. И душевненько:
1 слой: Блестящая плёнка
2 слой: Полублестящая.
3 слой: выравнивающий, матовый - без нервных тиков и подпылов.
Никаких пятен.
<hr height=1 noshade id=quote>
Забыл сказать. И это важно.
Как-то давно дал красочку акриловую маляру (уж простите меня, в бытность лишь-колористом приходилось подбирать краску для всяких любителей), он потом приезжает и говорит, что яркая. Там какая-то вишня была, а окрашеная часть - как рубин.
Я в шоке. Оказалось...
...хе-хе.
Оказалось, что маляр сверху на акрил зачем-то положил лак. Потом я этот эксперимент проводил сам. Когда наносишь лак - становится ярче. Она как бы "не сохнет". Остаётся яркой. Потом он раскололся, что лак наносит жидкий, чтобы разлить шагрень. Бред какой-то.
Да, всё ж эксперементировать - лишнее. Согласен. Это особенно касается давления на пистолете. У кого не получаются переходы и пятнит краска - поставьте давление на хвлп 1,8. И душевненько:
1 слой: Блестящая плёнка
2 слой: Полублестящая.
3 слой: выравнивающий, матовый - без нервных тиков и подпылов.
Никаких пятен.
<hr height=1 noshade id=quote>