Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
переход по акрилу
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>Берёшь обезжирку и доказываешь, что всё нормально. <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
Похоже ты подбираешь по заср"!ным неполированным лючкам.
<BLOCKQUOTE id=quote><font size=1 face="Verdana, Arial, Helvetica" id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote> Вот всегда вызывал внутренний смех как заказчик смотрит выкраску на лючке. Вместо того, чтобы прижать её в одну плоскость, он как-нить криво её приложит, касаясь какой-либо стороной выкраски лючка. Чёта смотрит - абассышся. <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote> Это тоже не про нас. Я ж и говорю: тебя на ламер-маляров так и тянет. А нормальные наверно едут к другим колористам. Не обижайся.

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
 
Правды ради напишу: акриловые лючки полировать нужно, а которые под лаком - не обязательно; когда я в первый раз увидел, как колорист, прыснув антисиликоном на него, ловит под лампой оттенки, то сначала нехило так удивился, а затем присмотревшись, впёр, что лючок сияет как только что лаком облитый. Чист и прозрачен. Дёшево и сердито.
.........
Maler-Colorist, я ни над кем не глумился, просто обрисовал реальную ситуацию по ЮВАО г.Москвы. Оставляет она желать лучшего, но тебе-то какое дело до них, дальтоников, чтоб защищать? Какая солидарность? Я же не заступаюсь за носорогов со своей стоянки, трущих Боди с водою и мешающих всё на 650-м растворе... Каждый в ответе только за себя.
Не я первый начал...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>


Что касается неделания выкрасок. Это фантастика какая-то. Хотя интрегует, если ручаетесь за то, что парень точно подбирает.

А когда много "флоп-контрол-агента", то при сушке металл наоборот задирается. Как это контролировать, намазывая шпателем базу на лючок - я не знаю.

<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>


Для меня это тоже фантастика. Слышал, что таким же образом лишь один из наставников на Серова(офис DU PONT) в Минске работать может. Понимаешь, объяснить это я не могу. Умом понимаю, что это не реально. На деле-возможно. Иногда думау. фиг его знает, может у него в этом деле и седьмое и восьмое чувство развито? Хотя он требует, чтобы малер обязательно сделал тест перед тем как красить. Ребятки, не пытайте меня в этом деле. Я сказал лишь о результате и тему, в общем-то , поддержал в плане необходимости полировки детали перед подбором краски. А данный пример привел лишь для того, чтобы показать: несколько дней делать краску-непозволительная роскошь. Да, был случай, когда краска не била где-то на тона полтора. Но покрасил переходом-на первом же рынке клиент отдал авто. Причем он сам не смог определить границу перехода. К чему я это? Если сэкономите на площади перехода-косяк обеспечен. Чем больше площадь, чем выше качество. Клиент, который ноет, что переход ему необходим на площади в три копейки пусть едет к Левше, который блохам брюшко красит. И согласен с тобой,Малер-Колорист, в вопросе покраски переходом: не мучайте, коллеги, себя и колористов-красте в переход.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
 
Павасоник, поверь, лучше лючок помыть с мылом и работать с обезжиркой. Есть лючки, которые нужно прямо машинкой отдраивать - царапин миллион и довольно глубокие - замыта машина.

Не порльзуюсь полиролью, потому что финишная полироль, сравнимая с эффектом обезжирки всегда в себе содержит воски, силиконы, масла. А такое дерьмо я не имею права держать в лаборатории. Что касается клиентов, то они просто разные. Едут всякие. Точне раньше такое было.



<hr height=1 noshade id=quote>
 
Более того. Полироль оставляет свой "тип" отражающей плёнки. А лак на выкраске - другой. Поэтому лучше сбрызнуть "систему" лючок выкраска. Тогда это дело оказывается под единым прозрачным слоем с одинаковым глянцем. Видно становится всё.

Я, признаться, с обезжиркой работаю пару лет. А до этого почти пять лет - полировал. Хочу ли я возвратиться к полировке? нет.

И ещё. Последнее время приходится работать исключительно с новыми автомобилями. С непроданными. Которые тока-тока в салоны идут, но по пути на автовозах закосячились. То сколы, то какие-то "вышерконости", то царапины, то вмятины. Очень много локального ремонта. Ну так вот. Лючки на таких машинах нулёвые. Немытые.

Я даже - вон психанул в другой ветке - устал металлическими выкрасками царапать девственные лючки.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Паша, я думаю, что колористы - пережиток мелового периода. В системе как Дюпон так и Шпице можно найти нужную альтернативу и выкрасить блестяще в переход.

Мне честно говоря жалко свои навыки колориста - столько лет коту под... переход.

Хотя вчера подбирал бутор, от которого отказалась довольно продвинутая колористка. Ярко-жёлтый перлик. Перекрасили машинку по своему желанию.

Подобрал в стык. Хотя и провозился с часа три. :-)

***

И мне жаль всех колористов. Есть талантливые парни и девушки. Ответственные. Умненькие. Но за их искусство никто платить уже не будет.



<hr height=1 noshade id=quote>
 
Всем привет! По поводу обезжирки и полировки- иногда машины настолько затертые попадаются, не то что акрил, лак полировать приходится- бывает налет такой желтоватенький. Но я не об этом.
У уважаемых коллег из далекого Хабаровска подглядел интересный способ: вместо обезжиривателя, который бастро испаряется, воняет и вообже, мокрый и неприятный :))) они используют самое обычное вазелиновое масло (10 руб. за пузырек в любой аптеке) Натирают лючок и он целый день сияет и блестит на радость колористу! Очень удобно! Можно тест натереть для "одинаковости". Такой есть способ!
Может пригодится кому...
Справедливости ради надо заметить, что колористы толковые, подбирают хорошо и вазелин держут исключительно в вышеописанных целях! :))) простите за распространенный малярский юмор! :)

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
Сань, спасибо. Интересно.

Лишь бы вазелин не попал в краску. Уверен, что он "гомолог" всем вещ-вам, от которых бывают крастеры.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вообще да, можно напортачить, но если аккуратно, и специально его рядом с краской не использовать, то проблем, я думаю не будет...

<hr height=1 noshade id=quote>шурик
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>

Не порльзуюсь полиролью, потому что финишная полироль, сравнимая с эффектом обезжирки всегда в себе содержит воски, силиконы, масла. <hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Нет, он 74-ю 3М полироль использует, не финишную-это точно.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)