я вообще уже меняю свою базу нарабортки 4------ раз ,задрало руководство .всё ищют дешевизны ,а вообще у меня стаж 10лет.но интернет только дома.потому и поздно ...
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
02.10.2014 10:13:54
я вообще уже меняю свою базу нарабортки 4------ раз ,задрало руководство .всё ищют дешевизны ,а вообще у меня стаж 10лет.но интернет только дома.потому и поздно ...
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
02.10.2014 10:13:54
прикиньтве я свои наработки которые на шпице и стандоксе просто выбрасываю,хотя формул наработок большая база.по моей работе у нас тоже любители красить только в стык
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
02.10.2014 10:13:54
А разница между Шпицом-Штандоксом брюлексом проф-лайном какая? Если она вообще есть. Помоему теже яйца только впрофиль.
Редактировано - мишаня , 17/12/2011 15:00:01 |
|
|
|
02.10.2014 10:13:54
мне кажется, что при таком стаже и наработки то ненужны.....
и еще ...за 10 лет можно уже распознавать состав цвета "на глаз", тем более системы аналоговые ... проблем в принципе быть не должно...))) <hr height=1 noshade id=quote>юльчик #А-germes# |
|
|
|
02.10.2014 10:13:54
если поток машин большой, то и наработки нужны
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
|
02.10.2014 10:13:54
если бы не было разницы,то я бы не выбрасывал.А проблемы бывают у всех. Тем более что машины идут всех марок.а этот цвет вообще впервые.да и прооще по наработке,чем с нуля сочинять.
<hr height=1 noshade id=quote> |
||||
|
|
|||