Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
LEXUS 4t5
 
порошок то? Вот я сама не могу понять какой эффект он дает. Пробовала и с ним и без него, один фиг угол желтый получается. А надо фиолетовый... Вот уже восьмой день пошел как мы со сменщиком пытаемся его победить. Сменщик подобрал, покрасили, но на солнце просто ужас какой желтый((( Вот щас переделываю... Вроде по темноте-светлоте норм, а от желтизны ну никак не избавиться(((

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Мне интересно, откуда берутся такие рецепты в программе с подписью (Европа) на эти крузеры и лексусы, если большую часть этих машин делают в самой Японии. Со многими цветами на эти машины определённое не соответствие, которое добавляет работы колористам и малярам.

<hr height=1 noshade id=quote>
 


Расскажите, что это за компонент такой, которого 0,4гр на 65 объема ОЧЕНЬ нехватает?

Lora 0.4 гр. Приличное кол.во. Возьми МУКИ насыпь на весы и увидиш сколько это. Работал с сухими ксиралами на PPG эффект приличный.





<hr height=1 noshade id=quote>
 
corey8 О, да!!! Работы колористам япошки подкинут всегда!!! Инфинити KAT, C16 (для которого вообще рекомендуют полный окрас кузова), ниссаны EY0 (мурано, патрол). Странно, но почему то трехслойки у них не особо сложные. Зато порошковых этих цветов становится все больше и больше. Как убиваются колористы на тойотах и лексусах это уже притча во язытцах... Теперь вот и на ниссанах начали убиваться.
А 0,4 порошка это и правда много. Целая мерная ложка у меня получилась. Причем это гадство никак не желало полностью расходиться в краске и потому она у меня получилась комками. Размешивала я все это великолепие минут 15. И все равно краскопульт плюется и на выкраске остались порошковые "кляксы". Пипец...ну чего, заказали порошок, пусть блендер заказывают!!! Скоро краску "выпекать" уже начнем... С золотистой корочкой, блин!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Была на днях Infiniti KAT свежий или годовалый седан (не помню модель) - стандартная формула на ура подошла. видать,повезло

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Господа, второй раз мы красим этот лексус. Кулаки держит уже вся станция. Я разгребаю завалы, накопившиеся за два дня, ибо два этих дня я гоняла ТОЛЬКО эту машину. Отложила все. Ждали все. И вот....та-дам!!! Посмотрим что получится. Колеровку производила ПОРОШКОМ... ТТТ, надеюсь все получится!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
2ой раз - это да... в таких случаях любим говорить про бога и троицу)) Удачи со 2ого раза!

Редактировано - вова , 02/09/2011 10:31:08
 
не, Вов, нах...
Не получится в этот раз пусть разбирают под переход... Времени с ним упираться нету... И так способ покраски на низком давлении, полумокро и наискосок выморозил маляра напрочь... Уйму тестов извели пока у него получилось. И не факт, что получится теперь на двери.
Это все принципиальность некоторых, которые любят чужими руками жар загребать и доказывать свою состоятельность...

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Так...лексус открашен... К заднему крылу не подошло. Темнее значительно. К передней двери - и-де-аль-но!!! И угол тот самый и зеленцой шибает если смотреть под острым углом. И в присядку, и наискосок, и с подвыпердовертом и как угодно к двери подходит изумительно. Выкладываю рецепт и номер лексуса. На всякий случай...
Е058ВО
тиф-58,4
596-48,0
591-6,0
597-3,8
557-5,7
299-14,4
542-6,1
554-4,1
529-7,9
799-3,5
201-0,9
552-1,8
555-0,5
598-2,5

угол этот жуткий дает ПОРОШОК. Поэтому всю колеровку в основном двигала его и белый перл с ксираллом. Если двигать пигменты - цвет уходит в коричневизну и в желтизну. Порошок дает красноту в лицо, зелень под острый угол и фиолет во флоп. Так что его смело можно прибавлять-убавлять. Только понемногу.
Теперь о нанесении. Стоит потренироваться, но меня учил один очень хороший маляр с солидным стажем, как "расправить" зерно (что я тут и применила).
Красим условно в полтора слоя. На светло-серый грунт кладем первый слой (мокро, но не в залив). Ну или на тест с полоской (не заливаем так, чтобы полоску было не видно!!!).
Ждем, чтобы ПОДСОХЛО (не идем на 20 мин пить кофе, чтобы уж "наточняк высохло"). Когда поверхность заматовеет, убавляем давление до 1,5 и наискосок от левого верхнего угла до правого нижнего даем припыл. Чтобы получились такие "капли". Кто красил водой ST---X тот меня поймет. В общем это полусухой слой на низком давлении.
Когда заматовеет этот слой, тот же процесс повторяем от правого верхнего угла до левого нижнего.
Зерно растопыривается и начинает бить под всеми углами так, что на солнце слепит всех, все и вся.
Кстати, способ окраски не очень сложный. Маляр с легкостью повторил его на двери и ему очень понравилось быстрота нанесения))) Ну и плюс при таком нанесении НИКОГДА не будет "яблок".
В общем надеюсь, что те многабукафф которые я тут щас изобразила облегчат кому нить жизнь. Ибо я упиралась два дня...и больше этот лексус видеть не хочу.


<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
на LS460:
9005-330
596-318
591-50
597-25
557-43
799-12
542-30
554-28
529-40
201-4
299-100
красилась пер.дверь встык.2.5 слоя

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)