Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Последнй слой - сухой
 
Хаха...если маляр не знает как сухо, а как мокро, он не маляр вовсе!!!У нас с маляром таких проблем не бывает, как я скажу так и будет, иначе перекрас!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Я тоже делаю 2-3 варианта-мокрый,сухой, полумокрый и смаляром смотрим что лучше подходит и он так и красит, сама иногда в камере смотрю как процесс идёт

<hr height=1 noshade id=quote>zzzz
 
не знаю... Стараюсь в покраске теста вообще не использовать очень сухих, равно как и очень мокрых слоев. Мы изначально с малярами договорились на мокрый и два полумокрых - вот так и крашу. Просто понятие "сухо" у каждого маляра разное. Чтобы потом друг на друга не валить - стараемся максимально приблизить способ окраски теста и детали. Равно как и количество проходов. Ну не получится капот покрасить также, как тест, какой бы мегамаляр не красил... Все равно будет разница.
А в условиях жаркой погоды сухой слой превращается в пыль. Просто когда в камере 38-39 градусов серебро, если пылить очень сухо, высыхает, не долетая до детали... Маляров жалко, потому что потом все это торчит раком-боком и получается косяк. И косяк именно маляра. Ну и что с того, что он потом скажет, что ему так сказали красить?

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....

Редактировано - spanish_pupa , 31/08/2011 09:10:04
 
Покупать медленный разбавитель, и все будет хорошо!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
А если нет камеры с постоянной температурой, например зимой в гараже, все спрашивают быстрый, то вобще не красить? тему можно до бесконечности обсуждать.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
покупали медленный в самую жару...все равно сухой слой не получится, потому что он долетая высыхает.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
согласен со Spanish_pupa (последние посты). полностью.

"У нас с маляром таких проблем не бывает, как я скажу так и будет, иначе перекрас!"
Улыбнули эти слова:"...как я скажу-так и будет..." Когда в автосервисе маляров человек так дцать - не канает,наивно полагать.
Если краска не прёт-идём сдаваться в переход

Редактировано - вова , 02/09/2011 10:04:40
 
-Сухой; мокрый... Все пытаются поделиться своим эмоциональным видением нанесения этих слоёв.
А между тем достаточно обратиться в службу тех. поддержки дилера ЛКМ и получить исчерпывающую информацию по технологии нанесения сухих или мокрых слоёв. И путаница в понимании данных процессов будет гораздо меньшей.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
...и там объясняют:

Полумокрый слой:
Ведёте пульвером на расстоянии 15-20 см,
при этом скорость движения должна быть ... м/c,
вязкость краски ... дин, давление ... бар и т.д.

Потом останется всего лишь объяснить всё это
маляру дяде Толику из соседних гаражей...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
Правильно!
Кто то должен взять на себя труд правильно объяснить всё это. Ну, а кто захочет понять тоже от труда избавлен не будет.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)