Я сейчас с профилайном работаю, и не вижу почти никаких отличий от шписа.
Никакого мусора и чего там ещё не наблюдал. Единственный минус - чуть
похуже укрывает.
Так как я еще и крашу я не замичал ни какого мусора,маляры накосячили и отмазываються.Сам так делал.А на счет 558-ва вы правильно говарите постаянная проблема
Да, а вот , например 511 в большой банке стоит больше года точно, до меня ещё заказывали. И я ещё ни разу её не использовала-стоит сохнет. А 558 только и знаешь банки открываешь. Сейчас ещё стелаж сломался-мешаю вручную.
У нас бывало из за этого машины по недели стояли ждали заказа,в некотрых случаях заменял на другой метал даже ни кто не замичал,лишбы самому патом не попалась.
Цитата:"Так как я еще и крашу я не замичал ни какого мусора,маляры накосячили и отмазываються"
__________________________________________________________
Нет тут косяка маляров. Есть косяк хранения краски, и скорее всего по причине нарушения температурного режима.Такое, как правило, происходит при транпортировке краски. Не дай Бог, на таможне или ещё где в дороге задержка, а на улице мороз\жара. Фуры не снабжают термосохраняющей аппаратурой:Р
У нас были единичные случаи с готовой чёрной и ещё парочкой испорченных компонентов. Именно как мусор. Сдавали по рекламации всю партию. Не замечали никакой "скоропорчи" в 293\95ой сериях. Так как есть банки 2005года и вполне рабочего качества.
По компонентам:
На Химках работают с П-Л и это полный аналог 293\295ой. Пигменты залиты те же. С Сити туда девушка перешла и льёт П-Л по Шпиц-рецептам. Разница в составе связующего. Пластификаторы всякие УФ добавки и т.п. Плюс , его кажется в Китае делают.
__________________________________________________________
Цитата:"Было 2 завоза, 4 банки израсходовали и со всеми таже проблема."
__________________________________________________________
nel.nata, смотри не только на завоз, но и на номер партии(даты изготовления) краски. Он проштампован на каждой банке. Партия от одной даты, скорее всего будет одинаково испорчена.
<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
501 - обычно наиболее чаще "ходовой" в большинстве формул.
Но... Сколько краски надо потратить, чтобы перекрыть? До 5 слоёв. Малярийным парнягам это вообще "не алё".
Формулы по проге или по азиатскому сайту большей частью "тухлые",
и 70 процентов - с 501, почему-то. И всё равно приходится колеровать.
Поэтому, меняем 501 на 511 сразу, для этого кол-во 501 уменьшаем
примерно на 12-15 процентов (смотря какие миксы в формуле помимо
него, укрывистые или тонеры). И заменяем 511-м.
Т.е., если в формуле 501-го 100 грамм, полностью заменяем его на 511-й
в кол-ве сначала 80 грамм (если надо подсветлить - подбавим).
При этом, (огромные ) - то, что можно колеровать смело и спокойно,
не боясь что лишняя капля того же 538-го "убъёт" краску,
т.к. 511 - гораздо укрывистее и "проглатывает" цветняк.
Наташ, у вас скорее всего движок перегорел. Если кто есть рукастый -
пусть разберут и заново перемотают.
Либо дави начальство тем что уйдёшь. И уйди если не поймут.
У вас там в Саранске колористов раз-два и обчёлся, ты же говорила.
Через неделю-две сами тебе наберут и скажут что всё починили.