Являюсь колористом-самоучкой. Периодически тоже возникают проблемы с малярами - их реальный покрас машины на несколько тонов темнее чем моя выкраска.
Почему? В чем моя ошибка? Как исправить? Смотрим комментируем...
Почему тест-пластина изогнута?
Разбавитель 65 процентов от объёма - многовато, к тому же небось и по весу.
Маляры при разбавлении пользуются мерными линейками, у них краска получается гуще.
разбавляй 2 к одному.
если по весу, то 42 гр. разбавителя на 100 гр. краски.
Слишком быстро водишь рукой, уменьши скорость прохода.
Не надо ждать пока высохнет каждый слой. Сначала накидывай тонкими слоями, подсушивая воздухом или в печке. А вот последний слой должен высохнуть сам. лучше не делать никаких сухих слоёв, маляру нужно видеть цвет "в чистом виде".
Ну при условии, что маляр смотрит выкраску вообще. У меня так не смотрят, шпарят так. А вообще последний полумокрый вроде как положен по технологии нанесения шпиц хекер.
Про количество проходов согласна. Маляр крыло или дверь красить за 25 проходов не будет. Вообще сначала лучше понаблюдать за маляром в камере. Что и как он красит. И уже исходя из этого красить тесты.
<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Ну количество подходов это понятно, я 3 ложил чтоб наверняка укрыть.
Полумокрый последний я и делаю.
По разбавлению - мои маляры льют примерно 65% на глаз %)
.
Всем спасибо за критику.
Технологи может что-нибудь ещё интересного подскажут?
Пока я не нашёл правильного решения этой проблемы. Видимо ньюансов много. Было по разному: мне готовили краску, потом я красил; сам готовил краску, красили другие; и готовил себе краску. Во всех этих комбинациях были случаи, на выкрасе одно, результат на детали другой. Есть и такое, когда одной и той же краской красишь разные детали, правда не на всех цветах, видно разнотон. Например красим бампер по грунту 3300 и крылья на автомобиле. Сама поверхность впитывает растворитель с краски по разному, даже лаки разные.
По растворителям информация только общая, было бы хорошо кто понятно бы растолковал бы. Штандокс (старая техничка) указывает на 50%, шпиц (тоже старая техничка) на 70%. Прога СR от 50% до 70%. Программа Азия версия не влево не в право на 65%.
Нормально красишь! про разницу с малярами забудь. маляр сделает так как машина уйдет тоесть будет без пятен и полос. и большей половине просто все равно что ты красишь как положено, ведь у них на машине может вылезти все что угодно и то надо убирать... но то что он чего то намудрил, признается редкий маляр.