Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
колористы
 
Реально подобрать можно 6-7 подборов в грань. А по коду налить можно и 100 с перекурами.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
/...у нас в основном потоке Suzuki, GreatWall, Hyundai TaGAZ, FIAT. Тагазы и Китай - одни и те же цвета. Наработанные формулы чуть корректирую. Suzuki - с ними проблем нет. А вот фиаты - каждая машина с сюрпризом. Типа VR.284A BASF. Красим всё без переходов, но обычно больше десяти машин в день не красим.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
вот читаю всё время всё на форуме и поражаюсь, какие же все молодцы, особенно вове и abettor завидую белой завистью, как быстро и профессионально люди работают и такие объёмы!!!!!!!! а скажите сколько надо отработать времени, что бы ну хотя бы немножко вас догнать? я делаю не больше 3-х подборов в день, но если повторные конечно намного больше. а бывает и 1 в день( смотря какой цвет). может надо быть каким то особенным и терпения кучу? иногда так хочется всё это бросить. ведь ещё и продавцом работаю. опыт, опыт, опыт и ещё раз опыт - это точно.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
/...первые три года "косячил" по недостатку знаний и умений. Да и начальную программу колористики вложили в меня, к сожалению, не в Интерколоре. Просто втюхали чепуху, как правильно тупить клиентам, малярам и начальству. Мол, точную химическую формулу родной краски никогда не подобрать и т.п. Какая длина волны у какого излучения и что будет если жёлтый смешать с фиолетовым. Изначально выходя работать я уже был настроен на то, что имею право ошибаться и надрываться мне необязательно.

Следующие три года разнотоны были уже по другой причине - лень сделать лишний тест, излишняя самоуверенность, отсюда невнимательность.

Потом попал в отличный техцентр, где отношение к подбору было тем, какое должно быть. (Мало кто будет есть котлету, если она "немножко не в цвет"). Колориста (меня) в случае разнотона ставили перед простым выбором: либо перекрашиваю сам, либо - минус из моей зарплаты. Таким образом очень быстро научился малярке и стал колористом, а не колеровальщиком.

Итак, чтобы быть неплохим колористом, нужно:
- Быть изначально настроенным так, что цвет должен быть цветом этой машины, а не цветом, похожим на цвет этой машины;
- Забыть про лень и невнимательность. Не искать причины, почему именно сегодня домой нужно пораньше. Забыть про компьютерные игры, общение в сети и т.п. Это отвлекает и делает человека рассеянным. Внимательно смотреть, какой микс наливаешь и сколько. Обязательно делать окончательный тест с полностью налитого объёма;
- Стараться находить и запоминать любую полезную информацию, связанную с работой. Например, что Nissan Almera = Samsung, а Samand = Peugeot. Что ЗАЗ - это не только таврия и славута, но и Opel, Daewoo, Chevrolet... Знать по памяти свойства всех компонентов системы, как каждый из них себя может повести в какой краске, уметь "читать формулы", выбирая вариант не по тому, насколько он подходит по табличке под какими-то углами, а по его составу;
- Знать процесс и технологию окраски, уметь правильно пылить тесты, а не так, что сделав одной краской три теста, увидеть во всех трёх сильное различие, и не поняв "почему так";
- Понимать буквально поговорку "Любой труд должен оплачиваться" не только в отношении себя, но и окружающих. Кто оплатит работу и возместит потраченное время маляру при подготовке и покраске переходом соседних деталей? Арматурщику, за то что разбирает и собирает дверь?

Такого рода требований к колористу полно, я выразил лишь часть. У каждого колориста свой путь к профессионализму. И опыт работы не имеет почти ничего общего с профессиональным опытом. Я встречал немало колеровальщиком с опытом несколько лет, но оставшихся на уровне только что отучившихся. Они научились только хитрить, воровать и выбивать деньги у начальства. Радует только то, что чаще бывает наоборот)))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
/...ket, ты же сказала, что работаешь в магазине подбора, а это далеко не дилерский центр. В то время когда ко мне придут три машины Hyundai ТаГАЗ с кодом H07, к тебе прийдёт какая-нибудь Волга с цветом, допустим, Брут или Морской Бриз, даже о названии которого ты не слышала.
На тагазовый H07 у меня есть несколько готовых тестов, один из которых подойдёт к двум из них почти без доколеровки, и один чуть поправить. Времени с учётом напыления по тесту на каждую машину займёт не больше часа.
На Волгу, допустим даже, у тебя есть образец. Но ты сливаешь 100 грамм, видишь что не оно, и будешь колеровать краску, отталкиваясь от того, что есть. Это в лучшем случае. В худшем - ты даже не знаешь, что это такое к тебе пришло. То есть, ты уже не доколеровываешь, а выполняешь функции технолога)) И самое обидное будет заключаться в том, что клиент перед тем как принести не сравнил лючок с теми деталями, где будет висеть окрашенная деталь, и краска всё равно не в цвет... И будь я на твоём месте, не уверен, что смог бы нормально в таких условиях подобрать эту краску. Заставить забрать - смог бы, смог бы и не принять обратно. Но не смог бы сделать краску!
Вот и неизвестно, как ты будешь работать в дилерском сервисе, может фору ещё дашь)))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
 
я с тобой согласна на все сто процентов, ты прав!!! первые полгода сейчас себя вспоминаю, даже смешно становится, а сколько слёз пролито было. прошло 2 года я чуствую, что перешла какую то невидимую границу, я перестала бояться краску, думая заранее, а вдруг она у меня не получится. отучилась на D---te, работать приходиться на другой системе Б---кс, поэтому я очень редко выкладываю свои формулы на форуме, я немного стесняюсь и переживаю вдруг у людей не подойдёт, то что я предлагаю, понемножку начала свои формулы выводить, когда вижу что лючок покрашен нипойми чем.
все требования которые ты описал выше, относящиеся к колористу стараюсь выполнять, потому что поняла, что в нашей проф-ии не пойдёт и так сойдёт.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Уважаемые господа колористы!


По той причине, что за выходные тема оказалась зафлужена, делаю вывод, что она себя исчерпала, посему закрываю её!


С уважением,


Ирина Маслова,
инструктор-технолог


УЦ "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)