Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
LADA 383 Ниагара
 
если машина была перекрашена, то да это и быстрее и дешевле, а вот если на люке заводской окрас, то ни какая банка, тем более мобихел, не спасет...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
чёта я не догоняю. Если на заводе "мобиком" красили, как это не спасёт?? Колернуть готовую базу - и подойдёт
 
из той работы, что приносили 1 из 10 можно было доколеровать, а остальное как правило basf, р-т который был мной выложен именно по basf и практика показывает, что с ним работать проще.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Да ну Marianna вы гоните,кто ж лады шпицом то красит,это ещё раньше я помню в конце 90-х иногда standox проскакивал(на шильде написано было),ну да basf тоже присутствует,но не часто.Как раз мобихел подходит лучше (если со шпицом сравнивать - формула как то совсем далека).Ну не знаю конечно,кому как,а мне так проще.)

<hr height=1 noshade id=quote>Это выкраска, не краска - краска будет впереди. Всё новое - хорошо размытое старое.
 
работаю и со стойкой мобихел, отсюда такая уверенность, р-т перевела на шпиц, для Анастасии, чтобы ей было проще, а вот по поводу ГОНОК- не говори гоп дорогой!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
нет большого сходства мобихел компонентов со шпицом, отсюда получаем ненужный спор, кстати nissan r10 несколько машин отдал по тому рецепту который скинул

<hr height=1 noshade id=quote>Александр Зайцев
 
Ну Marianna вы уж извините меня,если я своим высказыванием вас как то задел, к тому же спорить и давать советов каких-либо я и не собирался.)Просто высказал своё мнение,основанное на многолетней работе с краской.С миксером Мобихел не работал - каюсь(да он мне и никчему,свой шпицовский имеется),покупаю тока готовый мобихел с целью доколеровки и покраски отечественного автопрома.Каждый работает как ему удобнее.)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)