Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
FORD MONDEO ST
 
здравствуйте! нужна очень формула на форд мондео st,цвет яркий синий с перлом, примерно похож на imperialblau-met.но машина зеленее и светлее
<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - алина , 17/12/2007 14:33:57
 
>нужна очень формула на форд мондео st,цвет яркий синий с перлом, примерно похож на imperialblau-met.но машина зеленее и светлее

Нет, я не хам. Я просто хочу понять, а если взять за исходный рецепт империалблаумет и сделать его зеленее и светлее? Понято, что налить какие надо частицы.

Как я то работаю? Вот сегодня я подбирал Мазду насыщенно-сине-фиолетовую. Вот признаюсь - я не знаю где у Мазды-3 хэчбек искать код на кузове. Посмотрел под капот, в проёмах дверей пошарил, зевнул да плюнул - пошёл вручную сливать. Благо краится вся морда - объём нужен большой - можно поэкспериментировать. Немного я даже испугался, но потом всё ж подобрал. Один в один - красим смело в стык.

Это неправильно? Метамерия? Дело в том, что я сегодня сравнивал рецепты шпица и дюпона на одни и те же краски - такая свистопляска! Такое впечатление, что спектральным анализом либо одни, либо другие не занимаются. Но результат то один - краски получаются, что там, что тут.

Такие же колдуны в европейских лабораториях сидят и мутят...

Но согласен, каждый раз сочинять рецепт - это низкая производительность - максимум 4 краски в день. И во-вторых, 200 грамм не намешаешь - всегда выйдешь за 300...

<hr height=1 noshade id=quote>
 
да я понимаю что можно!я в данный момент так и делаю ,но нихрена не получается ,высветляешь флоп прямой становится светлый яркий один перл а доливаешь компонеты чтоб сделать темнее все опять уходит в красноту ,полная ерунда нехватает нервов ! машин итак валом!!! а еще дай грунт выдай материалы для работы ,сделай расходную накладную!!!зла не хватает на всех!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Эх, Алина, мне Вас просто жаль. А ещё больше мне жаль Вашаго начльника. Такой взрослый и такой глупый. Ну нельзя на колориста вешать всякие складско-бухгалтерские обязанности! А чё бы колористу не подмитать между делом цех? Пока выкраска сохнет.

Не могу понять - высветляете флоп и прямой становится светлее? Льёте 501-й и прямой становится светлее?

У вас же синяя краска? У Вас такой прекрасный инструмент - Шпис! 554-й - зелёный во флопе. Если Вам надо флоп подсветлить, сходите не только белым, но и (немного!) жёлтым непрозрачным, например, 521-м - у Вас будет конкретный зелёный флоп. Опять же у Вас перламутр - можно играть цветными светопроницаемыми, которые работают во флипе в "прямом". Добавьте чуть больше фиолетового перламутра - закраснится флип. Добавите синего перламутра - в другую сторону. Посмотрите под лампой - что там на самом деле.

Успехов! :-*



<hr height=1 noshade id=quote>
 
Вот... Скажу немного... Извиняюсь перед Maler-Colorist...
___
---Как я то работаю? Вот сегодня я подбирал Мазду насыщенно-сине-фиолетовую. Вот признаюсь - я не знаю где у Мазды-3 хэчбек искать код на кузове. Посмотрел под капот, в проёмах дверей пошарил, зевнул да плюнул - пошёл вручную сливать.---

У Мазды - официалы по вин-коду диктуют номер, где-то в форуме я уже писал их номер телефона.
___
---Благо красится вся морда - объём нужен большой - можно поэкспериментировать. Немного я даже испугался, но потом всё ж подобрал. Один в один - красим смело в стык.---

Сам всегда мешаю 10 грамм "на тест", чтобы видеть, что за краска, что с ней можно сделать, и нужно-ли делать по этой формуле. Самоделы - самое оно, согласен.
___

---Это неправильно? Метамерия? Дело в том, что я сегодня сравнивал рецепты шпица и дюпона на одни и те же краски - такая свистопляска! Такое впечатление, что спектральным анализом либо одни, либо другие не занимаются. Но результат то один - краски получаются, что там, что тут.
Такие же колдуны в европейских лабораториях сидят и мутят...
Но согласен, каждый раз сочинять рецепт - это низкая производительность - максимум 4 краски в день. И во-вторых, 200 грамм не намешаешь - всегда выйдешь за 300...---

Метамерия - да пошла она подальше!!! Клиенты смотрят на несовпадение только при приёме автомобиля, чтобы "скостить" цену ремонта или на халяву отремонтировать смежную. А потом им плевать!


Редактировано - abettor , 29/12/2007 14:44:09
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Вот... Скажу немного... Извиняюсь перед Maler-Colorist...
___
---Как я то работаю? Вот сегодня я подбирал Мазду насыщенно-сине-фиолетовую. Вот признаюсь - я не знаю где у Мазды-3 хэчбек искать код на кузове. Посмотрел под капот, в проёмах дверей пошарил, зевнул да плюнул - пошёл вручную сливать.---

У Мазды - официалы по вин-коду диктуют номер, где-то в форуме я уже писал их номер телефона.
___
---Благо красится вся морда - объём нужен большой - можно поэкспериментировать. Немного я даже испугался, но потом всё ж подобрал. Один в один - красим смело в стык.---

Сам всегда мешаю 10 грамм "на тест", чтобы видеть, что за краска, что с ней можно сделать, и нужно-ли делать по этой формуле. Самоделы - самое оно, согласен.
___

---Это неправильно? Метамерия? Дело в том, что я сегодня сравнивал рецепты шпица и дюпона на одни и те же краски - такая свистопляска! Такое впечатление, что спектральным анализом либо одни, либо другие не занимаются. Но результат то один - краски получаются, что там, что тут.
Такие же колдуны в европейских лабораториях сидят и мутят...
Но согласен, каждый раз сочинять рецепт - это низкая производительность - максимум 4 краски в день. И во-вторых, 200 грамм не намешаешь - всегда выйдешь за 300...---

Метамерия - да пошла она подальше!!! Клиенты смотрят на несовпадение только при приёме автомобиля, чтобы "скостить" цену ремонта или на халяву отремонтировать смежную. А потом им плевать!


Редактировано - abettor , 29/12/2007 14:44:09
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>у мазд в двух местах или в сервисной книжке или изнутри заднего бампера

<hr height=1 noshade id=quote>
 
...Не всегда у клиентов при себе есть сервисная книжка - не все же к дилерам ездят подновить машинку свою. А бампера, так же как и пороги, у маздочек обновляются по жизни. Это благодаря их низкой посадке и покупателям - безбашенникам, любящим заезжать на бордюрные камушки. Опять же, прикажете арматурщику снять пластмассу, чтоб только глянуть код (он забесплатно ничего не сделает), или всегда сами этим занимаетесь?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим
http://abettor.far.ru
 
Интересно, а где у Питерских ТОЙОТ будет код краски и чем их будут красить? Может проще обращатся к колормепу сиккенса и готовить самопал?

<hr height=1 noshade id=quote>
 
...У них будет стандартная гамма цветов, но это будут, конечно же, новые их альтернативы, ну и какие-то новые цвета, конечно. Сам задавался вопросом табличек и узнал, что всё будет на месте, как и у "нерусских" машин.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим
ICQ 363-900-168
http://abigor.dem.ru
 
Я конечно,извиняюсь,но смотрю тут самый умный это-Maler-Colorist.
..Припоминаю его темы..."Когда будем убивать колористов" и.т.д
И подбирает он ТОЛЬКО встык..И код ему не нужен..Золотко,а не работник..
И переходики знает как делать.
Я скажу..Maler-Colorist....ХВАТИТ понтов..Здесь не сайт одноклассники..Прямо профи..Я таких видел..(Работаю в теме 13 лет)...А на результат смотришь,косяков на два дня работы..Скромней надо быть..Парняга..

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)