Сегодня разучивали окраску переходом по схеме:
1. перекрываешь краской только ремонтный участок - то есть аккуратно укрываешь пятно грунта и прошкуренную старую базу (сушим, протираем липкой салфеткой);
2. только после этого наносим из другого пистолета прозрачную базу на всю деталь (естественно, если не целесообразно на всю деталь, то ограничиваемся зоной в рамках которой будем делать переход);
3. берём пистолет с краской и при P=1,5 (SATA 3000 HVLP) делаем ровненький распыл с переходом (сушим, салфетка);
4. лак.
Нормально.
***
>Находят любую возможность, чтобы красить целиком (вот тут снизу скольчик, вот тут - царапина, и вообще - ореол может быть))))
Ггггг. Не было бы так смешно, если бы не было 100-процентной правдой!
Внимание-внимание! Обращение ко всем малярам.
Ребята, работающие на себя. Хватит кормить подборы! Больше половины (да конечно, больше!) ремонтов допускают окраску в переход. Ну и что, что скол у самого края? Ну так и покрась этот скол! Невидимое пятно на тёмных красках может быть с монету!!! На серебристых пятно можно раскидать с круг от эксцентриковой машинки. При этом можно сохранить верхнюю часть ребра и нижнюю - и никто ничего не увидет! Если дефект внизу двери - красьте только низ двери. Если слева - красьте только это лево.
Короче, берите систему подбора автоэмалей SH, сливайте краску по рецептам и ЗАРАБАТЫВАЙТЕ САМИ! Сначала будете красить бампера, переходы - при этом ответственные подборы будете таскать как и прежде к колористу, - а потом начнёте и сами доколеровывать.
Мне один знакомый сказал одну, как теперь мне кажеца, мудрость, которая к сожалению приходит не вовремя, а позже. Но лучше учиться на чужих ошибках. Смысл мудрости:
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!
Я вижу людей, которых в свои тридцать застал 91 год. Они тогда работали на заводе, были нормальными советскими людьми и перспектива проработать "механизмом" в этом заводе до звания ветерана труда их не смущала. Им были чужды компьютеры, предпринимательство и прочая. Теперь это потерянное поколение. Они не знают что такое Интернет, они в социальном тупике и они так и будут дорабатывать на своём заводе. А ведь они были молодыми.
ВРЕМЯ ИДЁТ И ОНО БЕСЖАЛОСТНО! Люди о которых я сказал, отстали от времени, от жизни, они не смогли пойти с ним ногу!!! Были маляры, которые вымерли, потому что не смогли повысить свою квалификацию. Ну вот просто они не захотели делать как надо и вымерли. Есть маляры, которые сопротивляются переходам. ОН ВЕДЬ АЖ С 1984-го ГОДА КРАСИТ! Он пррррррофессионал! Только лох полный относительно современных технологий и стандартов мастерства. Вымрет! Придёт время и начнут сдавать позиции просто-маляры, но поднимут голову маляры, которые смогут и сливать по рецептам, и доколеровывать. И поверьте, парни, вы не успеете догнать время, если не начнёте заниматься краской сейчас.
Впрочем, я могу ошибаться. :-)