Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Японские лако-красочные системы?
 
Здравствуйте, Денис.
Очень заинтересовала ваша информация о группе автоэмалей премиум класса. Раз вы говорите об этом прилюдно, то несомненно должны знать. Скажите, пожалуйста, по каким критериям в этот класс отбирают автоэмали, кто отбирает и какие классы еще существуют?
Спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здравствуйте всем!

Продвижение японских автоэмалей Rock Paint (далее RP) в регионе началось в октябре 2003 года. На сегодняшний день функционируют 4 лаборатории в Новосибирске, по 2 в Кемеровской и Тюменьской областях. В Новосибирске автоэмаль RP используют 40 клиентов, 5 из которых - гаражники.Видимо, физико-химические свойства эмалей и лаков, которые высыхают в течение месяца "от растворителя" и потом еще неделю "от воды" дают возможность малярам беспечно биться в домино или карты все это время,пока владелец авто терпеливо ждет.
Следует отметить , что стоимость 100 г базы 100 г разбавителя составляет 320 руб., что никак не позволяет отнести эмали RP к дешевым материалам.
Как было справедливо замечено, что у каждой окрасочной системы есть свои особенности, незнание которых приводит к негативным последствиям.
С уважением,Николай Ларин.



<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 03/04/2005 14:48:20
 
Всем привет. Господа ну что за смех? Что за карты и домино? Мы все прекрасно понимаем, что следы остаются при нагревании свежеокрашеной машины, причем нагреться она может и на солнце, что собственно говоря и было на практике. Незнание материалов? Так эти моменты получаются как свойство материала?
А если лаборатории стоят в Сибири, то это далеко не показатель. Эсли оглянуться в Москве, то там есть в наличии огромное разнообразие лабораторий, известных и не очень. Это совсем не говорит о том, что там предлагают качественные материалы. Бывает не понимаешь чем руководствуется человек, когда принимает те или иные решения. Значит хорошая работа менеджеров, или существуют дружественные отношения, или какие то еще факторы.
По поводу премиум класса. Что мы хочем получить от ремонтируемого автомобиля? Подобие, которое лишь бы клиент забрал, или не чем не отличающийся от заводской покраски машину? Если визуально окрашенная машина не отличается от заводской (даже после года, или более, эксплуатации), то такую машину уже можно более подробно рассматривать, относительно качества. Тут конечно и толщина слоя, и на сколько долго автомобиль может эксплуатироваться, без возникновения дефектов, это конечно сколы, усадка материалов, степень блеска покрытия, надлежащая защита от коррозии. Материалы SPIES HECKER позволяют воссоздать покрытие на машине аналогичное, или чаше всего превосходящее по качеству заводское. И еменно немецкую линейку материалов рекомендуют многие лидеры автопрома. Взять хотя бы таких, как мерседес и ауди. Тут конечно встает вопрос- а как же остальные производители? Конечно в линейку высшего класса входят и..., и..., я не буду говорить в слух, все мы их знаем. Разница заключается лишь в том, какими материалами мы сможем с наименьшей затратой усилий и времени, а значит и денег, получить качественное лакокрасочное покрытие. Работой одними материалами нужно прилагать больше усилий, чем другими и требуется доскональное изучение всех рекомендаций производителя, для избежания дефектов. SPIES HECKER не привередливые материалы и маляры среднего уровня, в силах покрасить машину на "отлично".

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
 
Денис, здравствуйте.
Читая ваши сообщения, не могу не заметить, что вы слишком предвзятый пользователь.. Вы разносите в пух и прах одну краску, превозносите другую. Причем, основываясь на своем (будем считать богатом) субъективном опыте. Как я и полагал ранее, вы не знаете (или не хотите сообщать), по каким критериям отбирают эмали в так называемый "премиум" класс и кто собственно отбирает (очевидно это вы?...)
Я не сторонник какой-либо конкретной системы, но меня всегда просто "убивает" фанатичность отдельных "поклонников" той или иной краски. Я тоже имею свои суждения о каждой системе, но озвучиваю их только тогда, когда имею объективные данные.
Спасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Здравствуйте все! Особенно Денис и trainer !!!
По поводу самого первого поста Дениса, где он несет чушь про нитрооснову и поведение лака я писал.
Денис, я не пытаюсь Вас обидеть (может вы действительно нашли какую-то нитроэмаль, котрую наши враги обозвали RockPaint дабы распустить негативные слухи), но такой краски в природе не существует, равно как и описанных вами проблем с лаком.
А лаков есть около 15 разновидностей, которые и ведут себя совершенно различно в разных условиях и осуществляют разную защиту поверхности.
Если хочется почитать - зайдите на одноименный с краской сайт в РУнете. Без японского справитесь!


Редактировано - trainer , 06/04/2005 18:00:19
 
Всем привет. Интересное у нас получается обсуждение этого вопроса, в разговор вступают все новые и новые люди.
Безусловно фанатичность добивает и вызывает улыбку. Почему я возвышаю одну систему? Да потому что материалы, которыми в данный момент работаю полностью устраивают и позволяют чуть более лояльно относится к времени межслойной выдержки, сушке и другим нюансам. У многих других производителей более капризные материалы, при работе которыми приходится напрягаться, чтобы добиться того же безупречного результата. . Но всегда были один или несколько материальчиков у одних производителей, которые не идут в сравнение с материалами других производителей, хотя вся остальная линейка может быть не такая удачная. Все выводы, которыми руководствуюсь, основаны на личном опыте и опыте ребят, с которыми работаю. Если в руках появляется новый материал, то не испробовав его, никогда не делаются поспешные выводы. А опыт работы есть, практически всеми материалами производителей, которые являются лидерами на Российском авторынке и побеседовать можно не только про SPIES HECKER.
Уважаемый Mark, спасибо Вам за столь щепетильный вопрос о том, какое "иследовательакое бюро" определяет какого класса материалы. Этот политический вопрос, нам пользователям, можно до потери пульса обсуждать кто и где. Просто одними материалами можно добится качественного ремонта, другими нет. Исходя из этого одни материалы берет один контингент людей, другие- другой. И если всех потребителе поделить на три класса, то можно отследить кто чем работает и соответственно материалы подбить по тем же группам.

С уважением Денис





Редактировано - trainer , 11/04/2005 15:42:11
 
Действительно, обсуждение выглядит очень странным - здесь выступают яростные приверженцы своих типов красочных систем с той лишь разницей, что одни просто пытаются отстаивать свое мнение, а другие - критикуют все что "не мое". Очень мне напоминает бесконечный спор автовладельцев о том что лучше - японские праворульные машины или их немецко-французско-итальянские собратья. Каждый может иметь свою точку зрения, но для критики у большинства, как правило, не хватает элементарного опыта пользования объектом критики. Если и дальше проводить параллель с машинами, то многие критики праворульных машин в лучшем случае пару раз сидели в этих машинах на заднем сиденье, а чаще - стояли на тротуаре или ехали мимо в троллейбусе.
Так и в красках: сравнивайте то, чем пользовались не менее года, чувствуя краску в ежедневной работе все четыре сезона не на одном десятке машин. Тогда Ваше мнение оценят по достоинству.
Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
 
Господин Blinov прав. Качественные характеристики продукта познаются на практике, поэтому продолжать дальше словесную перепалку не имеет смысла.


Тема закрыта.


С уважением,
Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)