Когда я это рассказал своему однокласснику, работающему в сфере создания дорогих интерьеров (дома состоятельных людей, клубы), он сказал, что у них примерно такая же ситуация. Причём внешне этого, конечно, не видно.
У нас мастера-приёмщики - нормальные люди, прошедшие строгий отбор, а вот ремзона... Но! Парни справляются со своими обязанностями. Хотя результат был бы лучше, если бы не бухали на работе и не выстраивали обезьяньи пирамиды в своей мальчиковой группе.
Да, видимо всё дело в менеджере по персоналу, которого у нас, увы, нет. Но предприятие по большому счёту молодое. Вполне вероятно, что мы разрастёмся до такого, в котором будет оправдано иметь такую должность.
Я видел серьёзные техцентры. Да, там чувствуется кадровый отбор и вообще работа с персоналом. Как правило в таких сервисах работают штрибаны. Опытные дядьки, желательно с семьями, предсказуемые, давно перебесившиеся, короче люди, для которых важно работать и зарабатывать. Но этот бизнес имеет совсем другое происхождение.
Помню, устраивались с приятелем в Челябинске - ездиди по разным сервисам. И что не автосервис, то в офисе братки в кожаных куртках - этакие реликты 90-х. Знаете, на Западе автосервис - это классический пример малого бизнеса. Это простая ступенька в класс буржуазии: купил подъёмник, купил ящик с ключами, нанял мексиканца и вот ты уже буржуа. Видимо в России тоже самый простой способ легализации многочисленных группировок было создание автосервиса. Денег у братков хватало, бизнес им был понятен - не тонкие материи, - да и самим хотелось иметь соответствующий своему большому джипу большой же гараж.
***
При всей своей квалификации, я не могу устроиться в автосервисы, которые "сверху" - в "марочные". Некоторые жадные - я и сам там не хочу работать за копейки. Другие не берут меня сами. Непонятно почему. У меня жена руководитель отдела рекрутмента, я могу пройти любое собеседование и на пять или, если результат на отлично подозрителен, на твёрдую четвёрку. Но - тишина.
Вот я и перед выбором: работать в быдло-сегменте автосервисного бизнеса, либо уходить из этого бизнеса вообще. Тем более, что менять профессию полезно.
Как-то у начальника IKEA спросили: кто ваши конкуренты? Он ответил: турагенства. Можно обновить мебель, а можно повидать мир. Вот я хочу повидать мир.
У нас мастера-приёмщики - нормальные люди, прошедшие строгий отбор, а вот ремзона... Но! Парни справляются со своими обязанностями. Хотя результат был бы лучше, если бы не бухали на работе и не выстраивали обезьяньи пирамиды в своей мальчиковой группе.
Да, видимо всё дело в менеджере по персоналу, которого у нас, увы, нет. Но предприятие по большому счёту молодое. Вполне вероятно, что мы разрастёмся до такого, в котором будет оправдано иметь такую должность.
Я видел серьёзные техцентры. Да, там чувствуется кадровый отбор и вообще работа с персоналом. Как правило в таких сервисах работают штрибаны. Опытные дядьки, желательно с семьями, предсказуемые, давно перебесившиеся, короче люди, для которых важно работать и зарабатывать. Но этот бизнес имеет совсем другое происхождение.
Помню, устраивались с приятелем в Челябинске - ездиди по разным сервисам. И что не автосервис, то в офисе братки в кожаных куртках - этакие реликты 90-х. Знаете, на Западе автосервис - это классический пример малого бизнеса. Это простая ступенька в класс буржуазии: купил подъёмник, купил ящик с ключами, нанял мексиканца и вот ты уже буржуа. Видимо в России тоже самый простой способ легализации многочисленных группировок было создание автосервиса. Денег у братков хватало, бизнес им был понятен - не тонкие материи, - да и самим хотелось иметь соответствующий своему большому джипу большой же гараж.
***
При всей своей квалификации, я не могу устроиться в автосервисы, которые "сверху" - в "марочные". Некоторые жадные - я и сам там не хочу работать за копейки. Другие не берут меня сами. Непонятно почему. У меня жена руководитель отдела рекрутмента, я могу пройти любое собеседование и на пять или, если результат на отлично подозрителен, на твёрдую четвёрку. Но - тишина.
Вот я и перед выбором: работать в быдло-сегменте автосервисного бизнеса, либо уходить из этого бизнеса вообще. Тем более, что менять профессию полезно.
Как-то у начальника IKEA спросили: кто ваши конкуренты? Он ответил: турагенства. Можно обновить мебель, а можно повидать мир. Вот я хочу повидать мир.