Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Алгоритм работы
 
Каждый должен заниматься своим делом. Эта работа творческася , нельзя отвлекаться на всякие писульки. Моя только подсчитывает сумму , которую должен внести клиент со стороны, за подбор и краску. Остальное - мастер. Кладовщик по совместительству, это издевательство.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
да.....ауди тт тоже имеет хромированный лючок.
Вчера попыталась еще раз попробовать посмотреть по лопатке. А потом меня гоняли маляры, потому что я заляпала фару)))
Насчет того, что списывается по 0,1, 0,2 - а что делать. Это не наша инициатива - инициатива начальства. При том, что я должна была подбирать краску - так у меня еще и весы были подлючены к компьютеру и после каждого налива надо было тестером специальным щелкнуть штрих код на банке, это фиксировало слитую краску того или иного компонента. Периодически система зависала и стирала ве это дело и мне приходилось набивать все врукопашную. В итоге на подбор с этой мутотенью у меня уходило времени масса. Начальство, соответственно, недовольно. А как я могу делать быстрее, если я работаю в 1с, которым пользуется весь автоцентр и он постоянно глючил, вис и работал от меня независимо. Сейчас у меня есть кладовщик, я пишу только компоненты, задействованные мной (то есть только слитую краску). Остальное рисуют маляры (абразивки, грунты и пр.). В принципе все основано на доверии и почему то у нас никто ничего не тащит. Вообще считаю, что кладовщик - это отдельная специальность. Потому как я работаю в одной сфере, он в другой, мы не пересекаемся (точнее пересекаемся - но редко) и никто никому не мешает. Но чаще всего (у нас такое повсеместно), что колорист и кладовщик - это одно и то же. Неправильный подход (как мне думается), но начальство экономит на одной ставке (кладовщик это минимум 15 000, ему платить надо). Вот так и мучаются многие колористы (ведут склад)...одна инвентаризация раз в месяц чего стоит!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Да, с 1С та же история. сегодня 3 накладные не могу завести с утра (этим я занимаюсь пока выкраска сохнет) - все время зависает. А насчет склада - начальство считает, что он у меня маленький ("вего-то" 4500 наименований на общую сумму около 300000). Хорошо хоть, мы миксы пока так строго не списываем.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Нина.
 
да в том то все и дело, что начальство считает эту работу незначительной (из серии "тебе что, трудно что ли.....вон, все равно ничего не делаешь..."). Просто они не понимают, что пока ты стоишь с выкрасками у машины - ты очень много думаешь и анализируешь, это же глазу не видно!!! Пока идешь - тридцать вариантов в голове прокрутишь и последствия добавления того или иного надо как то предвидеть. У тебя в голове выстраивается система действий твоих дальнейших (начальству это тоже не видно), им видно только результат, вследствии чего они полагают, что это просто (подумаешь капаешь краску и все, тут же не мешки надо таскать!!!). Им не понять, что когда ты начинаешь вбивать эти заказ-наряды (а между тем у тебя сохнет выкраска), ты напрочь забудешь все, что ты там сделала и что запланировала сделать дальше. Т.е. тебе придется заново анализировать, думать и строить алгоритм работы. Именно поэтому у тебя не получается сделать машину быстро. Ты проделываешь одну и ту же работу на разных этапах несколько раз. Неудивительно, что за пару часов тебе не подобрать машину. Ты же постоянно отвлекаешься на посторонние дела, они занимают у тебя время и сбивают с мысли и линии. К сожалению, многое начальство работает по принципу "что бы ни делал, лишь бы зае........лся". Для таких я устраиваю показательное выступление (один раз), бегая кругами по цеху, увешанная бутылочками с обезжиркой, тряпочками, в карманах висят перчатки, полиролька, торчат лопаточки и пр. лабудень. В руках 10-15 выкрасок (не обязательно от этой машины). Они периодически шумно падают. Машина поливается обезжиркой, выкраски прикладываются, лоб умно морщится, потом мона еще и полиролькой потереть. И т.п. 5-10 мин в день (а больше начальник не находится на кузовне) и у него стойкое ощущение, что колорист РАБОТАЕТ!!!! Вон как бегает!!! Важный человек!!! Полезный!!! Ишь, какого профи взял!!! Не зря ему зарплату плачу!!! Молодец я!!! - думает начальник и с радостным сердцем уходит заниматься своими делами (пить кофе, болтать с секретаршами и пр.). Ты смело бросаешь весь этот гармендер и идешь действительно работать. Можно еще пару раз в день попасться на глаза начальнику с озабоченным лицом и усталым видом, демонстрируя полный упадок бедных колористических силенок. Редко кто не поинтересуется "Устала? Работы много?" Тут уж от тебя зависит что ты скажешь и как половчее от склада съедешь))) У меня получилось)))))

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
Spanish Pupa, мне очень понравились Ваши таблички (особенно диз.топливо SOLYARA), большое спасибо. Пойду завтра с утра к боссу с предложениями. Еще вопрос - шпатлевка, грунты как у Вас выдаются? тоже перевешиваются или сразу прекладываются в нужном кол-ве в отдельную емкость? И еще - диски полировочные (желтый и черный) как списываете - на машины или на производство? ух и надоел мне этот склад.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Нина.
 
А вот, про шпатлю перечитала, а 4085 тоже также списываю

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Нина.
 
Диски полировочные: списываем след образом: у нас есть полировщик (у вас может быть маляр). И списываем их так же как и шпатлю. Т.е. там где 4085, шпатля и пр. пишем круг полировочный такой то....роспись маляра, и роспись выдавшего. Таким образом на его листочке будет учитываться то, что он взял за месяц, например, 3 круга таких и два круга этаких.
Есть другая альтернатива: списывать его конкретно на машину (но это несправделиво получится, потому как этим кругом отполируются, допустим, 5 машин, а заплатит только хозяин одной). Получается, что их тоже надо списывать в производство, но на конкретного человека. Также точно, как и полироль (нереально ее в граммах учитывать, потому как тогда ее надо взвешивать, переливать и т.п. Мы также ее списываем на производство, но привязываем к конкретному человеку (старшему смены как правило). Он и отвечает за всю эту лабудень. Потому как безнаказанность маляров приводит к печальным последствиям. А так он знает, что на него записаны материалы, и он же за них отвечает. Поэтому ничего тащить не даст (с него же и спросят, мол, почему это у тебя, парень, столько полировочной пасты уходит).

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
 
мой алгоритм таков:1.Записываю все данные авто(марку,цвет,код краски(если есть),год выпуска.Затем смотрю по веерам(основные цвета),(варианты)Если нет ничего,звоню друзьям коллористам,хожу на форум интерколора.Если уж совсем ничего нет:2.смотрю на лючке (основу краски,цвет)анализирую из каких компонентов краска состоит(зерно,крупное,мелкое,перламутр,крупный мелкий,флип,яркость краски проверяю в тени. А в остальном все как у всех,по лопатке.Делаю 2-3выкраса с доколеровкой.3. Есть и такой вариант:ищу похожую краску по всем маркам авто,и доколеровываю.

<hr height=1 noshade id=quote>
 
а как вы петергоф и атлантику подбираете на палочке? они вообще другого цвета получаются, если не напылять О.О

<hr height=1 noshade id=quote>
 
ясно, что после этих лопаток делается тест-напыл
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)